1. Статьи
  2. Привлекайте клиентов с помощью этих 5 гиперлокальных маркетинговых стратегий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 октября 2021 в 13:12

Эти пять действенных шагов помогут вам найти нужных клиентов в нужное время.

Человек ищет поблизости

Китайский ресторан рядом со мной. Почтовое отделение рядом со мной. Прачечная рядом со мной. Кофейня рядом со мной.

Независимо от того, путешествуете ли вы по работе, посещаете новое место или просто хотите попробовать что-то новое, потенциальные клиенты ищут их со своих мобильных устройств и ищут немедленные результаты на местном уровне.

Статистика ошеломляет; 88% потребителей, которые выполняют локальный поиск на своем смартфоне, посещают или звонят в магазин в течение дня, и почти 46% всех поисковых запросов Google ищут местную информацию.

46% всех поисковых запросов Google ищут местную информацию.

Гиперлокальные поисковые запросы - это огромная возможность для предприятий использовать стратегию поисковой оптимизации (SEO) и предстать перед заинтересованными покупателями поблизости. С другой стороны, эти запросы представляют собой значительные риски для предприятий, которые обычно игнорируются местными поисковыми запросами.

Что нужно сделать вашему бизнесу, чтобы привлечь этих потенциальных клиентов? Как убедиться, что вы попадаете в результаты правильного поиска в нужное время для вашей местной аудитории? Ответ - гиперлокальный маркетинг.

Что такое гиперлокальный маркетинг?

Гиперлокальный маркетинг - это целевая маркетинговая стратегия, которая определяет аудиторию и ориентируется на нее в зависимости от ее конкретного местоположения.

Привлекайте клиентов с помощью гиперлокальных стратегий

Гиперлокальные маркетинговые стратегии созданы для того, чтобы сосуществовать с вашими существующими стратегиями обмена сообщениями. Основная цель гиперлокальной стратегии - привлечь ближайших клиентов, которые делают покупки по запросу «рядом со мной».

Готовы привлечь этих клиентов и привести их в свой магазин или ресторан? У нас есть пять простых шагов, которые помогут вам их найти.

1. Воспользуйтесь сервисом Google «Мой бизнес».

Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что ваша компания зарегистрирована в Google Мой бизнес и оптимизирована для нее . Это ваш первый и лучший способ получить ключевую информацию, такую ​​как ваш адрес, номер телефона и часы работы, перед поисковыми клиентами.

Также крайне важно обеспечить, чтобы ваши гиперлокальные маркетинговые усилия оказывались на вершине релевантных результатов поиска. Google будет использовать информацию из вашего бизнес-профиля, чтобы отображать вашу компанию в результатах поиска по релевантным запросам, сделанным через свою поисковую систему, а также на Google Maps.

Чем полнее и тщательнее ваш профиль, тем больше точек данных у Google для точной оценки вашей релевантности и удаленности от локальных поисковых запросов, происходящих в вашем регионе. Чтобы получить более подробное представление о Google My Business и о том, как они оценивают компании по результатам локального поиска, посетите страницу поддержки Google .