1. Статьи
  2. Сравнение 5 самых популярных POS-решений
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 октября 2021 в 15:37

Ищете программное обеспечение для торговых точек ? Запустили поиск в Google и не смогли найти вариантов? Позвольте мне помочь вам начать работу. Я сравнил пять из самых популярных POS-систем, доступных сегодня, надеюсь, одна из них подойдет вам.

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте удостоверимся, что мы все на одной странице с точки зрения словаря. Каждая из перечисленных ниже систем либо установлена ​​локально, либо в облаке, либо в гибридной системе.

  • Локальная установка означает, что вы не можете получить доступ к своим данным и т. Д. Из любого места, кроме регистров / компьютеров, на которых было установлено решение, но оно полностью функционально без какого-либо Wi-Fi и т. Д.
  • Облачные технологии - это, по сути, противоположность - данные полностью доступны из любого места, но если Wi-Fi отключен, вы ничего не сможете сделать.
  • Гибридные модели пытаются быть лучшим из обоих миров: данные полностью доступны, и вы все еще можете делать продажи с выходом Wi-Fi.

1. Lightspeed POS

2-2-2015 10-10-02 утра

Lightspeed - это хорошо известное имя в мире POS-терминалов. Они существуют уже много лет и действительно знают свое дело. Это облачная система, которая отлично подходит для малых и средних предприятий розничной торговли.

Плюсы: Lightspeed обладает широкими возможностями управления запасами и хорошо интегрируется с Shopify и MailChimp . Управление запасами Lightspeed позволяет классифицировать запасы по вашему желанию (месяц выпуска, тип, что угодно). Обзоры находят LightSpeed ​​невероятно простым в использовании. В основном он предназначен для работы с планшетом, поэтому функциональность его приложения очень хороша. (Его также можно запустить на ПК через веб-браузер для традиционной платежной станции.)

Минусы: Одна вещь, упомянутая в приведенном выше обзоре, заключается в том, что очень сложно продать товар без сканирования штрих-кода. Конечно, это может быть реальной проблемой, учитывая, насколько легко штрих-коды пропадают (я знаю, что проблема широко распространена из личного опыта).

Это самое дорогое решение в этом списке как для программного, так и для аппаратного обеспечения, поэтому вы должны помнить об этом при составлении бюджета.

Цена:

  • 76 $ / мес: 1 регистр, 5 сотрудников
  • 128 $ / мес: 2 регистра, 10 сотрудников
  • 222 $ / мес: 4 регистра, 20 сотрудников
  • Комплект оборудования POS: 999 долларов США для iPad

После того, как вы достигнете верхнего уровня, вы можете продолжить добавление единого регистра за 49 долларов в месяц с 3 сотрудниками или добавить еще одного сотрудника за 10 долларов в месяц. Вы можете добавить Lightspeed eCommerce за 49 долларов в месяц, а если вы хотите создавать более сложные отчеты, вы можете платить 21 доллар в месяц за расширенные отчеты.

2. NetSuite POS

2-2-2015 10-09-02 утра

POS-решение NetSuite на самом деле больше похоже на систему управления розничной торговлей , полностью загруженную электронной коммерцией, управлением запасами и многим другим! Это облачное решение, предназначенное в основном для предприятий розничной торговли среднего размера, но оно достаточно гибкое, чтобы работать как для небольших, так и для крупных предприятий розничной торговли.

Плюсы: Как я уже сказал, это не просто POS-система, это система управления розничной торговлей. Это означает, что у него есть программное обеспечение для управления запасами, электронной коммерции, CRM, автоматизации маркетинга, управления заказами, бизнес-аналитики и финансового программного обеспечения на единой платформе. Уф!

Одна из самых интересных вещей в этом заключается в том, что вместо того, чтобы заставлять вас развертывать весь пакет, NetSuite предлагает вам возможность развернуть только то решение, которое вам нужно. Бренда Уизенхант, директор по вертикальному маркетингу Netsuite, рассказала мне: это означает, что вам не нужно делать полное копирование и заменять все сразу - вы можете заменять отдельные части своей старой системы по мере продвижения. Это также означает, что если вы мелкий продавец, которому не нужны все функции, вам нужно покупать только то, что вам нужно.

Помимо этого набора функций:

  • Поскольку NetSuite имеет полноценную CRM-систему, она может предоставить вам полный обзор ваших клиентов - историю покупок клиентов, что им нравится, какой у них адрес электронной почты. Все это хорошее.
  • Он разработан для интерфейса с сенсорным экраном - ПК или планшета. На данном этапе игры, будучи средним или крупным розничным продавцом, если вы не используете сенсорный экран, вы находитесь в эпохе динозавров.
  • Он основан на облаке, поэтому вы можете проверять систему из любого места, где есть доступ в Интернет. Вы также можете позвонить кому угодно из любого места, где есть доступ в Интернет.

Минусы: он основан на облаке, поэтому, если Wi-Fi выйдет из строя, вы не сможете получить к нему доступ. Некоторые пользователи также жаловались на плохое и дорогое обслуживание клиентов NetSuite.

Ценообразование:  поскольку NetSuite является чрезвычайно настраиваемым, ценообразование можно настраивать, поэтому они не выпустили стандартную модель ценообразования, как другие решения в этом списке. Цена является ежемесячной и зависит от купленных модулей, а также от количества мест и реестров. Вы можете нажать на эту ссылку, чтобы увидеть средние цены.

3. Магазин

самый популярный POS

ShopKeep - отличный вариант для небольших и растущих розничных продавцов. Он был разработан небольшим розничным продавцом, поэтому эта компания хорошо понимает других мелких розничных торговцев. Продукт разработан в гибридной облачной модели с локальной установкой.

Плюсы: они представляют собой гибридную модель, поэтому вы получаете всю свою информацию, хранящуюся в облаке, но вы все равно можете звонить людям, когда Wi-Fi отключается. Кроме того, это еще одна система, которая представляет собой полностью загруженную систему управления розничной торговлей, а не только POS. В частности, их функции управления запасами считаются чрезвычайно полезными . Функция отчетности также очень подробна. На отчеты можно смотреть со всех сторон, в том числе и визуально.

Также широко распространено мнение, что он настолько удобен в использовании, что любая из старушек, с которыми я работала в магазине женской одежды, могла им пользоваться.

Ой, чуть не забыл! Shopkeep также предлагает невероятное обслуживание клиентов - это круглосуточная поддержка через чат, телефон и электронную почту. Как сказал Брайан Занг, вице-президент Shopkeep по продажам и маркетингу, «забота о клиентах [является] основой того, кем мы являемся, и ... мы много инвестировали в это с самого начала ... Мы считаем, что система, которую вы выбираете для ведения своего бизнеса, должна работать. больше, чем просто принимать платежи и обрабатывать транзакции; он должен помочь вам в развитии вашего бизнеса и облегчить вам жизнь ».

Минусы: довольно распространенная жалоба с Shopkeep является то , что они не как многофункциональными другими решениями - они не в состоянии поддерживать множественные скорости продаж, например.

Цена:

  • 49 $ / мес / регистр. Без контракта; вы просто платите по факту.
  • Комплект оборудования POS: от 669 долларов.

Оборудование Shopkeep кажется немного дороже, чем некоторые продукты, которые я видел. Этот рецензент потратил 1100 долларов на Shopkeep, чтобы полностью оснастить его, и это не включает стоимость iPad. Тем не менее, Shopkeep очень ясно дает понять, что приложение предназначено для использования с iPad без какого-либо другого оборудования, если это необходимо, поэтому, если ваш магазин очень маленький, это вариант для вас.

4. VendHQ

2-2-2015 9-54-20 утра

Vend - это базирующаяся в Новой Зеландии POS-система, которая работает для розничных торговцев любого размера. Они имеют очень разумную цену и даже имеют бесплатную версию, идеально подходящую для розничных продавцов малого бизнеса, но у них есть более крупные планы, которые могут подойти даже розничному продавцу корпоративного уровня.

Плюсы: Vend имеет интегрированное управление запасами и CRM. И CRM поставляется с программой лояльности клиентов. Что довольно круто. Возможности отчетности Vend, как и Shopkeep, также феноменальны. Они подробны, и вы можете устанавливать цели продаж для сотрудников . Эти ребята также предлагают круглосуточную поддержку клиентов без выходных. Вы должны платить ежемесячно за поддержку, но они предоставляют не только поддержку, но также постоянное обучение и помощь в настройке.

Минусы: он основан на облаке - поэтому, когда Wi-Fi отключен, вам в значительной степени не повезло. У кассы по-прежнему будет ограниченная функциональность - она ​​все еще может принимать продажи за наличный расчет. Однако в наши дни, если вы не можете проводить продажи по карточкам в течение часа, вы практически не собираетесь их совершать. Кроме того, у Vend нет возможностей управления сотрудниками , даже таких простых, как вход и выход.

Цена:

  • Бесплатно - 1 магазин, 1 регистрация, 10 продуктов, 10 000 клиентов, 1 пользователь, только поддержка сообщества
  • 59 $ / мес * - 1 магазин, 500 товаров
  • 85 $ / месяц * - 1 магазин, неограниченное количество товаров
  • 169 $ / месяц * - неограниченное количество магазинов, неограниченное количество товаров
  • $ 35 / мес * - Каждая регистрация после первой бесплатной.
  • 19 долларов в месяц - помощь по телефону и при настройке, постоянное обучение

* При ежегодной оплате.

5.  Shopify POS

2-2-2015 10-05-39 утра

Shopify наиболее известен своей довольно звездной системой электронной коммерции, но их система POS - это не то, на что чихать. Это решение для малого бизнеса, которое должно быть полностью мобильным, и хотя технически это гибридная система, Shopify POS в большей степени облачна, чем что-либо еще.

Плюсы: Как я уже сказал, у Shopify действительно отличная система электронной коммерции. Их POS был создан с намерением полностью интегрироваться со стороной электронной коммерции. По сути, если вы небольшой розничный торговец, ищущий POS-решение, которое будет легко и просто интегрироваться с магазином электронной коммерции, это одно из лучших доступных решений.

Другие плюсы:

  • Shopify принимает широкий спектр способов оплаты, включая кредитные карты магазина, подарочные карты и раздельные платежи.
  • У вас есть полные функции управления магазином - это означает отслеживание заказов и управление сотрудниками.
  • CRM интегрирована.

Минусы:

  • Самая большая жалоба людей на Shopify заключается в том, что они взимают довольно высокие комиссии за обработку кредитных карт.
  • Несмотря на то, что технически это гибридная система, вы не можете обрабатывать кредитные карты, когда Wi-Fi отсутствует.
  • Еще одна вещь, которая может вызвать проблемы с программным обеспечением, заключается в том, что функция отслеживания запасов не предупреждает вас, когда товар заканчивается или больше не доступен. Это означает, что вы можете технически продавать товары, которых у вас больше нет. Это не большая проблема, но означает, что вам нужно следить за своими продуктами.
  • Наконец, создание отчетов может быть дорогостоящим - 50 долларов в месяц, чтобы получать больше, чем базовые отчеты, и еще 100 долларов сверх этого, чтобы иметь возможность настраивать свои отчеты.

Цена:

  • 49 долларов в месяц - неограниченное количество продуктов, неограниченный персонал, неограниченное количество регистров, круглосуточная поддержка, 2,7% ставка по кредитной карте
  • 99 долларов в месяц - все это плюс подарочные карты и профессиональная отчетность, ставка по кредитной карте 2,4%
  • 199 долларов - все уровни 99 долларов плюс индивидуальная отчетность, ставка по кредитной карте 2,15%
  • 20 $ / мес - интернет-магазин
  • 649 долларов - комплект оборудования для iPad

Заключительные мысли

Итак, это мое сравнение пяти лучших POS-систем, доступных в настоящее время на рынке. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить? Каков ваш опыт использования любого из вышеперечисленных решений? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .