12 октября 2021 в 12:30

Если вы были в курсе последних разработок в области розничных технологий, то, вероятно, слышали о маяках - этих изящных устройствах, которые позволяют розничным продавцам отправлять индивидуальные уведомления покупателям, пока они находятся в магазине.

Благодаря технологии Bluetooth Low Energy (BLE) маячки могут связываться с другими гаджетами с поддержкой BLE, включая смартфоны и умные часы. У них также есть возможность распознавать устройства на основе их местоположения и предыдущих взаимодействий, что позволяет им отправлять соответствующие и зависящие от местоположения сообщения на разные устройства.

копия заголовка розничных маяков

Излишне говорить, что маяки - это большое дело, особенно в офлайн-рознице. Они предоставляют данные обычных магазинов и возможности персонализации, которые ранее были доступны только онлайн-играм. Ожидается, что они также напрямую повлияют на розничные продажи в США на сумму более 4 миллиардов долларов в 2015 году , что сделает технологию маяков одной из самых многообещающих инноваций в отрасли.

Тем не менее, хотя розничным торговцам, безусловно, следует рассмотреть возможность установки маяков в своих магазинах, им не следует внедрять технологию, не задумываясь о проблемах, с которыми они могут столкнуться. Маяки могут творить чудеса с офлайн-розничными продавцами, но если технология используется неправильно, она может принести больше вреда, чем пользы.

В следующих параграфах мы поговорим об общих ловушках, в которые попадают розничные продавцы при развертывании технологии маячков. Ознакомьтесь с ними ниже и постарайтесь избегать их, когда вы реализуете свою стратегию маяков:

Ошибка №1: развертывание маяков без тщательного планирования и тестирования

Поскольку маяки настолько новы и многообещающи, может возникнуть соблазн продвинуться вперед с технологией и сразу же внедрить ее. Не попадитесь в эту ловушку. Сопротивляйтесь своим побуждениям «быть счастливыми» и найдите время, чтобы спланировать и проверить, как вы собираетесь разместить их в своих магазинах.

Вместо того, чтобы внедрять эту технологию на всех этапах розничной торговли, выберите для начала один или два магазина. Это не только позволит вам найти (и устранить) первоначальные ошибки и проблемы, но и ваши тесты также выявят первоначальные отзывы покупателей, которые вы сможете использовать для совершенствования своих усилий.

Например, вы можете узнать, что клиенты раздражаются после того, как они получают определенное количество предложений или становятся целевыми. Лучше усвоить такие уроки во время тестирования технологии в одном магазине, а не узнавать их после того, как вы уже развернули кампании во всех своих местах.

Чтобы помочь вам извлечь максимальную пользу из фазы тестирования, вы можете использовать в своих испытаниях экономичный и гибкий подход. Как сказал основатель Beacon Week Стефан Вольперс в интервью Vend , лучше «выбрать средний магазин в качестве« своей »лаборатории пользовательского тестирования и учиться на ходу».

«Это нормально - начинать с самого начала собирать низко висящие плоды (например, купоны), но постарайтесь выяснить, что действительно интересует ваших клиентов», - добавляет он. «Часто повторяйте: проверяйте новые идеи, убивая при этом функции, которые никому не интересны».

Ошибка № 2: Недостаточное обучение персонала

Успех маячков в вашем магазине зависит не только от самих гаджетов, но и от ваших сотрудников, поэтому проследите, чтобы все ваши сотрудники были знакомы с тем, как работает приложение, не только с точки зрения продавца, но и с точки зрения на стороне клиента.

Рассмотрим опыт консультантов по розничным категориям (RCC), когда они решили посмотреть, как технология маяков работает в двух универмагах в Торонто. Команда RCC рассказала о своем опыте и отметила, что одной из проблем, с которыми они столкнулись, была недостаточная осведомленность персонала.

«После того как мы обратились к нескольким сотрудникам за помощью с приложением, только один менеджер смог ответить на наши вопросы», - написали они. Вот почему RCC рекомендует ритейлерам больше инвестировать в обучение работе с маячками. «Поскольку маяки - это новая технология, розничные продавцы, желающие развернуть их в своих магазинах, должны обучить всех торговых партнеров понимать, как использовать приложение и как решать вопросы и проблемы клиентов».

Обратите внимание, что обучение вашего персонала не должно заканчиваться базовыми и техническими деталями технологии маяков. Вы также должны научить их, как извлечь из этого максимальную пользу . Не просто научите сотрудников тому, как работают маячки, но и научите их интерпретировать данные, чтобы они могли собирать информацию и принимать меры.

Например, большинство сигнальных решений могут уведомить ваших сотрудников, когда в магазин заходит существующий покупатель. В этом случае ваши партнеры должны знать, как просмотреть историю покупок этого покупателя, чтобы они могли подойти к ним соответствующим образом.

Им также следует знать о сигнальных сообщениях, которые получает каждый покупатель. Например, если ваши магазинные маячки уже предупредили покупателя о продаже, то вашим сотрудникам, вероятно, не стоит упоминать то же самое, поскольку они могут показаться слишком повторяющимися или настойчивыми.

Ошибка № 3: использование маяков исключительно в коммерческих целях (и игнорирование других способов использования / приложений технологии).

Способность маяков отправлять очень персонализированные предложения действительно мощная, но не забывайте, что это не единственная цель технологии. Использование маяков может выходить за рамки продаж. Вы также можете использовать эту технологию для привлечения покупателей и повышения качества обслуживания клиентов.

Учтите следующее:

1. Служба поддержки клиентов

Почему бы не использовать маячки для продвижения предложений, чтобы лучше обслуживать клиентов? Именно это и сделала Tesco, когда в прошлом году опробовала эту технологию в своих магазинах. Британский розничный торговец использовал маяки, чтобы сделать покупки удобнее для покупателей. Они использовали маяки, чтобы уведомлять клиентов о готовности их заказов, чтобы покупатели могли лучше использовать время ожидания.

2. Навигация по магазину

Если у вас большой магазин, вам следует подумать об использовании маяков для картографических целей.

Это то, что Высшая лига бейсбола делает на некоторых своих стадионах. В дополнение к отправке уведомлений в зависимости от того, где находятся наблюдатели за играми, приложение MLB At the Ballpark также может использоваться в качестве инструмента навигации, который помогает людям находить свои места с помощью своих телефонов.

3. Использование маяков для развлечения и развлечения.

Проводите мероприятие? Сделайте его более интересным, добавив в игру маяки. Например, на выставке CES 2014 организаторы решили провести охоту за мусором с помощью маяка, чтобы побудить участников изучить конференцию.

Пользователям нужно было загрузить официальное приложение для мероприятий, и они использовали его для определения местоположения маяков поблизости. Приложение предупреждало их о приближении (около 10 метров) к маячковому устройству и награждало пользователей значком каждый раз, когда они его находили.

Ошибка №4. Отсутствие интеграции технологии маячков с другими системами или решениями.

Маячки работают нормально сами по себе, но они будут работать еще лучше, если вы подключите их к другим системам или решениям.

Например, привязка вашего маякового решения к вашей торговой точке может помочь вам более эффективно собирать данные. Возьмем, к примеру, Swarm, решение для обычных магазинов с питанием от маяка. Сам по себе Swarm можно использовать для сбора данных о посещаемости и аналитики; но при подключении к POS-системе магазина розничный торговец может связать посещаемость с продажами и получить представление об их конверсиях, что позволит им получить более полную картину эффективности своего магазина.

Твоя очередь

Какие еще ошибки допускают ритейлеры при установке маячков? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Ищете программное обеспечение для систем управления розничной торговлей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений систем управления розничной торговлей Platforms .