1. Статьи
  2. Как избежать трех основных проблем, связанных с внедрением мобильного POS-терминала
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
11 октября 2021 в 13:39

Мобильные POS-системы - это уже не просто новая крутая тенденция на рынке. Они действительно добиваются больших успехов в мире розничной торговли. Магазины, которые использовали мобильные POS-системы, показали рост продаж на 17,4% по сравнению с магазинами без этой опции.

Неудачи при внедрении мобильного POS-терминала

Однако, хотя потенциал облачных POS-систем продолжает открывать двери для всех типов и размеров предприятий, проблемы роста все еще очевидны. Итак, вот 5 основных разочарований, с которыми сталкиваются многие компании при внедрении iPad POS, и наши советы, как их избежать.

Разочарование №1: Стоимость запуска

Сколько вам нужно заплатить, чтобы начать работу? Для малого бизнеса стоимость запуска облачной POS-системы может стать огромным бременем. Стоимость покупки iPad и другого оборудования делает POS-системы iPad недоступными для некоторых небольших компаний.

Избегайте: Выбор поставщика POS-терминала, который предлагает все оборудование и услуги в виде доступной рассрочки или аренды, например, iConnect POS .

Кроме того, если вы впервые открываете свой магазин, откажитесь от покупки традиционного регистратора. Постоянные регистры не только выходят из моды и в меньшей степени могут помочь вам обеспечить невероятное обслуживание клиентов , но и стоят дороже, чем покупка регистратора для iPad.

Разочарование # 2: доступ в Интернет (или его отсутствие)

Хотя облачные POS-системы улучшают возможности для бизнеса, особенно для мобильных предприятий, они работают только при наличии подключения. Что может быть более неприятно, чем когда клиент пытается тратить деньги, но его блокирует отсутствие подключения к Интернету?

Избегайте: Выбирая систему, которая предлагает соединения как Wi-Fi, так и Ethernet, или систему, которая продолжает работать с необходимыми частями системы, например, звонить клиентам, в автономном режиме. Второй вариант - узнать, как при необходимости привязать вашу систему к смартфону через персональную точку доступа.

Разочарование # 3: ограничения технологических надстроек

Ценность - это мера полезности. Некоторые облачные POS-системы предлагают технологически продвинутые варианты, такие как EMV (управление заработанной стоимостью), и хотя это звучит как плюс, становится неприятно, когда эти инструменты ограничиваются технологиями или предложениями услуг.

Избегайте: Выбирая систему, которая может расти вместе с вами. Выбирая POS-терминал, убедитесь, что вы не только решаете, что лучше всего соответствует вашему бюджету, но и какое решение выглядит так, как будто оно способно и дальше предоставлять вам новые технические возможности по мере того, как вы превращаетесь в более крупный магазин. Выбор системы, которая позволяет вам добавлять дополнительные компоненты позже, также экономит ваши деньги - никогда не покупайте систему, которая заставляет вас платить за технологии, которые вы не можете использовать в настоящее время.

Более?

Это три распространенных разочарования при внедрении мобильных POS-систем, однако они, конечно, не единственные разочарования. Какие разочарования вы испытали и как преодолели их?

Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .