1. Статьи
  2. Как программное обеспечение для парковки может привлечь новых клиентов и увеличить продажи
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
11 октября 2021 в 13:21

Технологии отслеживания повсюду вокруг нас. Когда мы просто выходим на улицу, мы не всегда понимаем, что каждый шаг, который мы делаем, и каждое действие, которое мы выполняем, можно отследить и получить, если это необходимо.

Как программное обеспечение для парковки может привлечь новых клиентов и увеличить продажи

Нравится нам это или нет, но мы занимаемся этим ежедневно (если только ваш образ жизни не похож на образ жизни Тома Хэнкса в Castaway).

9-19-2016 8-22-07 утра

Многие компании начали использовать постоянно развивающиеся технологии отслеживания и применять их в своей повседневной деятельности. Некоторые из пионеров, которые извлекли выгоду из этих технологий (помимо правительственных и военных агентств), являются автотранспортными и логистическими компаниями. Они начали использовать эту технологию для отслеживания своего автопарка и оборудования, автоматизации постановки задач и диспетчеризации, повышения безопасности водителей и повышения общей эффективности своих бизнес-процессов.

Инновационные способы привлечь клиентов в ваш бизнес

Технологии отслеживания все больше проникают в другие сегменты бизнеса и быстро набирают популярность в розничной торговле. Усиливающаяся конкуренция и стремление розничных компаний заманить всех прохожих в свой бизнес вынуждают их пробовать разные средства, зачастую весьма новаторские по своей природе. Кроме того, классические маркетинговые кампании не так эффективны, как раньше, потому что современные потребители устали от компаний, которые просто удовлетворяют их потребности. Компании вынуждены придумывать новые и инновационные способы нацеливания на своих потенциальных клиентов, повышая спрос на их продукты или услуги; в противном случае покупатели начнут просто обращаться в магазин по соседству.

Решения для парковки появились на рынке довольно давно. Были введены приложения типа «найди мой автомобиль», которые быстро завоевали популярность среди пользователей, поскольку они помогали находить свободное место для парковки и определять местонахождение своих автомобилей после завершения покупок. Затем решения начали использоваться в коммерческих целях на автостоянках, включая использование аппаратных устройств. Эти решения до сих пор используются по всему миру. Некоторые из них оснащены технологиями распознавания номерных знаков и датчиками, подсчитывающими входящие и выезжающие автомобили, для сбора данных и дальнейшего их анализа с конечной целью максимизации доходов и эффективности. Прекрасным примером таких решений является Park Assist , разработанная TKH Group.

Программное обеспечение для парковки с технологией определения местоположения в помещении

Программные решения Parking Guidance начинают сочетаться с дополнительными функциями, чтобы приносить дополнительную пользу конечным пользователям и предоставлять розничным магазинам эффективный и инновационный способ общения со своими существующими и потенциальными клиентами. Решения обычно предоставляются торговыми центрами или автостоянками совершенно бесплатно и монетизируются за счет доходов, полученных от встроенной рекламы. Хорошим примером такого решения является инструмент парковки и увеличения продаж от OCSICO.

парковка большая

Помимо обычных функций отслеживания автомобилей, приложения теперь могут включать в себя такие функции, как графические подсказки по достопримечательностям и настраиваемая реклама на основе местоположения, которая становится полезной и желанной для современных потребителей.

Как это работает

После того, как пользователь загрузит и установит приложение, появится быстрый опрос из 5 вопросов. С этого момента профиль пользователя создается и постоянно обновляется. Даже если человек не заполняет анкету, программа продолжает отслеживать все выполненные действия: какие рекламные объявления или купоны обычно используются, какие зоны торгового центра наиболее посещаемы и т. Д. Предпочтения клиентов также можно узнать из Google+, Facebook и другие социальные сети, которые использует человек.

Создав точный профиль клиента, приложение начинает использовать персонализированный маркетинговый подход (также называемый индивидуальным маркетингом или сегментным маркетингом) для отправки настраиваемых push-уведомлений, напоминающих пользователю о завтрашней распродаже в его любимом магазине. , Например. Он также может отправлять push-уведомление, когда пользователь приближается к магазину, который может представлять интерес, исходя из предпочтений пользователя и предыдущего поведения при покупках. Рекламные объявления становятся более персонализированными при каждом использовании программы и каждой поездке за покупками, привлекая клиентов и делая покупки приятными и продуктивными.

Типичный пользовательский опыт

Использование программного обеспечения простое и интуитивно понятное. При приближении к парковке выбранного ТЦ пользователь выполняет следующие действия:

  • Сканирует штрих-код при въезде на парковку со своим смартфоном.
  • Скачивает и устанавливает приложение с инструкциями.
  • Затем программное обеспечение направляет человека к доступному месту для парковки и запоминает его, чтобы вернуться к автомобилю после завершения покупок.
  • Покупатель выходит из машины и направляется к ближайшему входу в торговый центр.
  • Во время прогулки целевые рекламные объявления, акции или купоны отображаются на экране устройства или мониторах, которые находятся перед глазами покупателя в момент, когда он идет к нему.
  • Когда покупатель попадает в торговый центр, показываются рекламные объявления в зависимости от текущего физического местоположения или предпочтений покупателя.
  • Если что-то бросается в глаза, пользователь может коснуться значка и перейти к выбранному магазину.

Использование таких решений приносит пользу и экономию времени и денег, которые так любят и ценят современные потребители. В то же время потребители узнают о новых продуктах и ​​магазинах, о которых они никогда раньше не задумывались, увеличивая продажи и создавая базу лояльных клиентов для предприятий всех типов. Другими словами, это беспроигрышная ситуация как для потребителя, так и для розничного бизнеса. Эти программные решения очень уникальны и новаторски, и лишь несколько разработчиков обладают необходимыми знаниями и опытом.

Вывод

Современные технологии внутреннего позиционирования и персонализированный маркетинг - два мощных элемента, которые в сочетании друг с другом работают как по волшебству. Они могут предоставить всем видам бизнеса, включая небольшие розничные магазины, инновационные способы построения долгосрочных отношений со своими клиентами. Маркетинговые кампании становятся как никогда узконаправленными и эффективными.

Покупатели также довольны, зная, что их любимые магазины обращают внимание на их потребности и желания. Кроме того, получаемая ими реклама больше не рассматривается как спам. Вместо этого они становятся полезными, дружелюбными и желанными остатками, вызывающими улыбку у зрителя. Это то, что я называю инновационным маркетингом в лучшем виде!

Ищете программное обеспечение для систем управления розничной торговлей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений систем управления розничной торговлей Platforms .