1. Статьи
  2. 3 качества каждого успешного Pop-Up Shop
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
11 октября 2021 в 11:27

Они появляются на когда-то пустующих витринах, разворачиваются из невзрачных транспортных ящиков и принимают различные формы - от цирковых палаток до иглу.

Они демонстрируют дизайнерские платья, предоставляют место для предварительного просмотра фильмов и даже подают жареные соленые огурцы с корочкой Cheetos .

Это всплывающие окна.

Перспективные бренды и розничные торговцы пересматривают идею десятилетней давности, превращая всплывающее окно розничной торговли из ориентированного на продажи основного шоу в интерактивное место назначения. В центре внимания этих временных магазинов смещается от перемещения продукта к перемещению впечатлений.

Pop-Up Shop

Потому что это то, чего сейчас требуют покупатели. Несмотря на все разговоры о перевороте в розничной торговле, можно предположить, что физический магазин мертв. Едва.

«Ритейлпокалипсис преувеличен», - говорит Мохамед Хауаш, генеральный директор Storefront , онлайн-площадки для краткосрочной аренды торговых площадей. «Наша отрасль находится в состоянии« розничной торговли », и опыт - это новая валюта».

Хотя это правда, что электронная коммерция никогда не была такой простой, 62% американских потребителей по-прежнему хотят тактильных ощущений, предлагаемых наземными магазинами. Согласно опросу 1425 потребителей в США, проведенному Retail Dive, «способность видеть, прикасаться и ощущать товары […] занимает первое место среди причин, по которым потребители предпочитают делать покупки в магазинах, а не в Интернете».

Pop-up - это решение для брендов, которые стремятся без лишних затрат установить «личную» связь с покупателями, которым нужен практический опыт. Но чтобы работать, это нужно делать правильно.

Каждое успешное всплывающее окно, независимо от формата, отрасли или целевой аудитории, имеет три характеристики:

  1. Заявленная цель
  2. Большие идеи
  3. Интерактивность

1. У вас есть веская причина появиться

Прежде чем копаться в исследовании, перед проведением мозгового штурма, даже до того, как простая мысль о всплывающем окне ускользнет от власти, должна быть цель.

"Зачем мы это делаем?" «Что мы хотим сделать?» «Каковы наши показатели успеха?» Конкретные и четко сформулированные ответы на эти вопросы обеспечивают основу, на которой строятся все замечательные всплывающие окна. Как вы можете добиться этого, если не знаете, что это такое?

Всплывающее окно с брендом может преследовать пять целей:

  1. Создайте бренд
  2. Представить продукт
  3. Протестировать что-то (новый рынок, аудитория, концепция, формат, партнерство)
  4. Создать большой ажиотаж
  5. Переместите товар (продажа по-прежнему является законной целью)

Выбери один. Может два. Наличие слишком большого количества целей приводит к тому, что всплывающее окно становится размытым, фрагментированным или сбивающим с толку. Самые эффективные всплывающие окна - это те, которые имеют четкую цель и единственное намерение. Это не значит, что всплывающее окно не должно сильно работать; должно. И будет, если он создан вокруг большой идеи.

2. Важна мысль.

Большая идея наполнена эмоциями ( The Street Store ), элегантна в своей простоте ( можно запустить Coke mini ) и вдохновлена ​​инсайтами ( The Period Shop от Kotex ). Он служит пробным камнем для всех коммуникаций во всплывающем окне и вокруг него.

Такое мышление требует храбрости. Наша постоянная, насыщенная СМИ жизнь постоянно засыпана рекламными изображениями и сообщениями. Правильная большая идея раздвинет границы и поможет бренду выделиться. Мягкая золотая середина слова «сейф» - не идеальное место для всплывающих окон.

Большая идея, такая как Ghost Store , кажется смелой, честной и иногда рискованной. Это хорошо. Временный характер всплывающих окон поддерживает риск. (И заметьте, что «риск» не является синонимом «безрассудства».) У людей короткая память, как и у новостного цикла. (Кто-нибудь помнит рекламу Pepsi Кайли?) Будьте смелыми.

3. Верните «действие» во взаимодействие.

Всплывающее окно должно быть катализатором активного взаимодействия между потребителем и брендом. Это должно способствовать обмену, например беседе или танцу.

В правильной обстановке, с правильными подсказками и возможностями покупатель что-то откроет для себя. И хотя это открытие не должно быть ошеломляющим, оно должно быть значимым.

Помните, что взаимодействие не всегда должно быть цифровым. Фактически, мы наблюдаем возобновление интереса и страсти к ручному и практическому использованию. Аналоговый - это новое цифровое - отразите человеческое прикосновение во всплывающем окне. Задействуйте чувства покупателя и добавьте в его впечатления физический элемент.

При этом помните, что твиты носят физический характер.

Обязательно интегрировать социальные сети во всплывающее окно. Создавайте впечатления, которыми легко поделиться (то есть визуально), чтобы бренд получил охват и узнаваемость за пределами пространства событий. Дайте покупателю что-нибудь, что он может опубликовать, сделать снимок, поставить отметку «Нравится» и оставить отзыв, предоставьте ему отличный фон для селфи и побудите его тратить свою социальную валюту. Помогите им помочь вам привлечь внимание к себе, привлечь внимание и рассказать историю бренда спустя долгое время после закрытия всплывающего окна.

Марк Джейкобс Дейзи Магазин Твитов

Подойдет ли вам всплывающее окно?

Идея современных всплывающих окон, кажется, работает для всех. Розничным торговцам не нужно брать на себя обязательства по длительной аренде или иметь большие кредитные линии, чтобы рассказывать истории своих брендов и общаться с покупателями.

А покупатели могут экспериментировать с новыми продуктами или услугами вживую и лично. Вот почему всплывающие окна становятся частью основной стратегии розничной торговли для многих брендов, а не служат в качестве разовой тактики продажи продукта.

Ищете программное обеспечение для систем управления розничной торговлей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений систем управления розничной торговлей Platforms .