10 октября 2021 в 16:07

CRM в розничной торговле не обязательно должен быть самостоятельным инструментом. Фактически, объединение его с POS может помочь сэкономить время и деньги.

Традиционно, если малый или средний розничный бизнес хочет отслеживать информацию о клиентах, кто-то из кассового аппарата должен вручную вводить контактные и другие данные клиентов в отдельный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) или в таблицу данных.

Однако инструмент, который сочетает в себе функции торговой точки ( POS ) и CRM, может уменьшить ручные усилия и автоматически заполнять информацию всякий раз, когда покупатель совершает платеж. Вместе эти функции могут помочь:

  • Отслеживайте историю покупок клиентов, чтобы извлечь выгоду из их предпочтений и укрепить отношения с клиентами.
  • Повысьте качество обслуживания клиентов, создавайте целевые маркетинговые кампании, настраивайте рекламные акции, а также перепродавайте или перекрестно продавайте релевантные продукты или услуги.

Чтобы помочь владельцам и менеджерам розничных предприятий найти правильный инструмент, сочетающий в себе функции POS и CRM, мы подготовили этот список.
Что означает «верх»? Каждый из пяти инструментов, включенных в эту статью, имел минимальный пользовательский рейтинг 4.0 в каталоге программного обеспечения Platforms за последний год.

Подробнее о том, как мы отбирали продукты, вы можете прочитать в нашей методике внизу статьи .

5 инструментов, сочетающих POS и CRM

(В алфавитном порядке)

1. Клевер

Клевер логотип
Общий рейтинг за последний год: 4,2 / 5
Отзывов в прошлом году: 83

Clover - это облачный POS-инструмент со встроенными функциями CRM. Помимо карточных транзакций, он поддерживает как мобильные, так и бесконтактные платежи. Инструмент соответствует Стандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) для обеспечения безопасности деталей транзакции.

Профиль клиента, созданный автоматически на основе данных транзакции кредитной карты в Clover.

Автоматически созданный профиль клиента из данных транзакции кредитной карты в Clover ( Источник )

Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:

  • Автоматические профили клиентов, созданные на основе транзакций по кредитным картам. Профили включают личную информацию, контактные данные, историю покупок и многое другое.
  • Программы вознаграждения для повышения лояльности клиентов.
  • Интеграция текстовых сообщений, электронной почты и социальных сетей для общения с клиентами.
  • Сегментация клиентов на основе покупательских тенденций для создания и проведения стратегических рекламных кампаний.
  • Формы обратной связи для записи и отслеживания рекомендаций или жалоб клиентов.
  • Рестораны могут принимать заказы клиентов через сторонние платформы, такие как Grubhub и Doordash , Menufy и Chowly .

Стоимость инструмента. Пакет только для программного обеспечения доступен по цене 9,95 долларов в месяц с комиссией 3,5% + 10 центов за транзакцию. Он также предлагает различные аппаратные станции POS. Для транзакций, совершаемых через POS-устройства Clover, взимается комиссия в размере 2,7% + 10 центов за транзакцию.

Читать отзывы о Clover

2. Lightspeed POS

Логотип Lightspeed
Общий рейтинг за последний год: 4.5 / 5
Отзывов в прошлом году: 222

Lightspeed POS - это облачный инструмент POS для розничной торговли, подходящий для розничных продавцов и рестораторов. Помимо платежного шлюза, инструмент предлагает встроенные функции для программ лояльности клиентов, CRM, торговых услуг и электронной коммерции. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS для обеспечения защиты данных клиентов.

Добавление заметок в профили клиентов в Lightspeed POS.

Добавление примечаний к профилям клиентов в Lightspeed POS ( Источник )

Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:

  • Подробные отчеты об истории продаж клиентов по всем каналам для составления индивидуальных рекомендаций.
  • Автоматизируйте скидки при оформлении заказа на основе различных типов клиентов, таких как VIP или постоянные (или специальные скидки для сотрудников).
  • Мобильное приложение, чтобы оставаться в курсе событий на ходу, а также обрабатывать транзакции, не находясь перед традиционной кассой.
  • Меню заказа у стола и самостоятельного заказа для ресторанов, чтобы клиенты могли делать заказы со своих столиков через iPad.
  • Работа с клиентами по нескольким каналам, включая электронную почту, целевые страницы и цифровую рекламу, через интеграцию с Mailchimp .
  • Продажа напрямую в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, через интеграцию с CommentSold .

Стоимость инструмента: пакеты Lightspeed начинаются с 69 долларов в месяц и доходят до 229 долларов в месяц.

Прочитать отзывы о Lightspeed POS

3. ShopKeep

магазин логотип
Общий рейтинг за последний год: 4,4 / 5
Отзывов в прошлом году: 321

ShopKeep - это облачный POS-инструмент для iPad. Он предлагает базовые функции CRM и может быть настроен для различных типов бизнеса, таких как бутики, зоомагазины, мини-маркеты, грузовики с едой или рестораны. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS.

Возможности POS для кафе в ShopKeep.

Возможности POS для кафе в ShopKeep ( Источник )

Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:

  • Отчеты о запасах и продажах в режиме реального времени, чтобы помочь вам следить за бизнес-операциями, не присутствуя в магазине.
  • Электронная коммерция и онлайн-продажи через интеграцию с ShopKeep eCommerce .
  • Управление программой лояльности для отслеживания и поощрения постоянных и постоянных клиентов.
  • Интеграция с ShopKeep Spotlight для управления списками местных компаний в Интернете.
  • Получение и управление онлайн-заказами для ресторанов и поставщиков быстрого обслуживания через вкладку маркетинга в ShopKeep Register .
  • Запуск и управление почтовым маркетингом через интеграцию с MailChimp.
  • Мобильное приложение для оперативного доступа к информации о продажах и операциях.

Стоимость инструмента: ShopKeep не предоставляет информацию о ценах на инструмент. Однако ценовые предложения можно запросить у поставщика.

Читать отзывы о ShopKeep

4. Площадь для розничной торговли

Логотип Square for Retail
Общий рейтинг за последний год: 4,7 / 5
Отзывов в прошлом году: 149

Square for Retail - это POS-инструмент для iPad, который также предлагает функции CRM. Он помогает управлять запасами, укомплектованием персоналом и планированием, поддержкой клиентов и расчетом заработной платы. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS.

Оформление и оформление счета в Square for Retail.

Проверка и подготовка счета в Square for Retail ( Источник )

Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:

  • Создание профилей клиентов и отслеживание их истории покупок во время оплаты / оформления заказа.
  • Сегментирование клиентов на разные группы на основе покупательских привычек и истории покупок.
  • Создание подробных отчетов для отслеживания продаж, получения информации и рекомендаций на основе данных о клиентах, а также для управления маркетинговыми коммуникациями.
  • Настройка веб-сайтов электронной коммерции или интеграция с платформами социальных сетей через Square Online Store .
  • Создание и проведение автоматизированных маркетинговых кампаний по электронной почте и в социальных сетях с помощью Square Marketing .
  • Рестораны могут настраивать онлайн-заказы через интеграцию с Weebly .

Стоимость инструмента: Square for Retail доступен от 60 долларов в месяц и 2,5% + 10 центов за цифровую транзакцию. Поставщик также предоставляет оборудование для кассовых терминалов.

Прочитать отзывы о Square for Retail

5. WooPOS

Логотип WooPOS
Общий рейтинг за последний год: 4.6 / 5
Отзывов в прошлом году: 20

WooPOS - это инструмент POS и управления запасами, который также предлагает базовые функции CRM. Это подходит для розничных продавцов, которые хотят создать несколько магазинов или операции электронной коммерции. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS.

Панель управления WooPOS, показывающая различные функции для продуктов, заказов на покупку, клиентов и управления запасами.

Панель управления в WooPOS ( Источник )

Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:

  • Ориентация на маркетинговые кампании по электронной почте и измерение их эффективности путем отслеживания интереса клиентов.
  • Награждение постоянных и постоянных клиентов программами лояльности.
  • Отслеживание статистики и синхронизация подарочных карт и кредитных карт в нескольких магазинах.
  • Настройка информации о магазине в локальных списках Google через интеграцию с Pointy .
  • Настройка электронной коммерции и онлайн-продаж через интеграцию с Shopify .

Стоимость инструмента: пакеты WooPOS начинаются с 29 долларов в месяц.

Прочитать отзывы о WooPOS

Соображения при выборе инструмента управления розничными продажами

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о лучших инструментах управления розничными продажами, которые сочетают в себе функции POS и CRM, сделайте несколько шагов назад и взгляните на свои бизнес-требования. Сравните их с функциями, предлагаемыми каждым инструментом, а затем сделайте выбор.

Вот несколько моментов, о которых следует помнить:

Убедитесь, что инструмент может обрабатывать возвраты и возвраты: если у вас есть бизнес, такой как магазин одежды или одежды, скорее всего, время от времени вам нужно будет обрабатывать возвраты и возмещения. В таких случаях выберите инструмент, который позволяет легко обрабатывать возвраты и возмещения.

Изучите платежные функции в соответствии с поведением ваших клиентов: для предприятий розничной торговли, таких как рестораны и бары, вероятно, что клиенты разделят один счет между несколькими людьми на столе. Убедитесь, что выбранный вами инструмент позволяет гибко разделить счет на несколько платежей и добавить чаевые к счету.

Изучите возможности онлайн-продаж и приема заказов: будь то розничная торговля одеждой или ресторан, предлагающий еду, современная цифровая экономика означает, что вы, вероятно, захотите продавать онлайн. Для инструмента управления розничными продажами это означает интеграцию с платформами электронной коммерции или приложениями для приема заказов. Прежде чем выбирать инструмент, изучите такие возможности, если вы уже продаете в Интернете или собираетесь продавать в Интернете.

Если вы уже используете инструмент для управления розничными продажами, поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев ниже.

Методология

Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили наиболее распространенные продукты в списках для инструментов CRM для розничной торговли, инструментов POS для розничной торговли, а также инструментов CRM и POS, объединенных для розничной торговли, с помощью поиска в Google Incognito 26 марта 2020 г. Продукты, которые появились в списках третьих лиц по крайней мере дважды в течение этого исследования были включены в шорт-лист для дальнейшей оценки.

Продукты из финального списка были оценены по следующим характеристикам:

  • Управление контактами.
  • Отслеживание основных клиентов или сведений о клиентах и ​​их посещений.
  • Электронная почта или интеграция с социальными сетями.
  • Процесс оплаты.
  • Управление запасами.
  • Составление отчетов.
  • Возврат и управление возвратами.

Инструменты, которые обеспечивали все вышеупомянутые функции, были включены в короткий список после проверки продукта вручную. Кроме того, выбранные инструменты должны иметь рейтинг 4+ и минимум 10 отзывов на Platforms в период с 26 марта 2019 г. по 26 марта 2020 г.

Для статьи были отобраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для систем управления розничной торговлей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений систем управления розничной торговлей Platforms .