Традиционно, если малый или средний розничный бизнес хочет отслеживать информацию о клиентах, кто-то из кассового аппарата должен вручную вводить контактные и другие данные клиентов в отдельный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) или в таблицу данных.
Однако инструмент, который сочетает в себе функции торговой точки ( POS ) и CRM, может уменьшить ручные усилия и автоматически заполнять информацию всякий раз, когда покупатель совершает платеж. Вместе эти функции могут помочь:
Чтобы помочь владельцам и менеджерам розничных предприятий найти правильный инструмент, сочетающий в себе функции POS и CRM, мы подготовили этот список.
Что означает «верх»? Каждый из пяти инструментов, включенных в эту статью, имел минимальный пользовательский рейтинг 4.0 в каталоге программного обеспечения Platforms
за последний год.
Подробнее о том, как мы отбирали продукты, вы можете прочитать в нашей методике внизу статьи .
Clover - это облачный POS-инструмент со встроенными функциями CRM. Помимо карточных транзакций, он поддерживает как мобильные, так и бесконтактные платежи. Инструмент соответствует Стандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) для обеспечения безопасности деталей транзакции.
Автоматически созданный профиль клиента из данных транзакции кредитной карты в Clover ( Источник )
Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:
Стоимость инструмента. Пакет только для программного обеспечения доступен по цене 9,95 долларов в месяц с комиссией 3,5% + 10 центов за транзакцию. Он также предлагает различные аппаратные станции POS. Для транзакций, совершаемых через POS-устройства Clover, взимается комиссия в размере 2,7% + 10 центов за транзакцию.
Lightspeed POS - это облачный инструмент POS для розничной торговли, подходящий для розничных продавцов и рестораторов. Помимо платежного шлюза, инструмент предлагает встроенные функции для программ лояльности клиентов, CRM, торговых услуг и электронной коммерции. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS для обеспечения защиты данных клиентов.
Добавление примечаний к профилям клиентов в Lightspeed POS ( Источник )
Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:
Стоимость инструмента: пакеты Lightspeed начинаются с 69 долларов в месяц и доходят до 229 долларов в месяц.
ShopKeep - это облачный POS-инструмент для iPad. Он предлагает базовые функции CRM и может быть настроен для различных типов бизнеса, таких как бутики, зоомагазины, мини-маркеты, грузовики с едой или рестораны. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS.
Возможности POS для кафе в ShopKeep ( Источник )
Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:
Стоимость инструмента: ShopKeep не предоставляет информацию о ценах на инструмент. Однако ценовые предложения можно запросить у поставщика.
Square for Retail - это POS-инструмент для iPad, который также предлагает функции CRM. Он помогает управлять запасами, укомплектованием персоналом и планированием, поддержкой клиентов и расчетом заработной платы. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS.
Проверка и подготовка счета в Square for Retail ( Источник )
Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:
Стоимость инструмента: Square for Retail доступен от 60 долларов в месяц и 2,5% + 10 центов за цифровую транзакцию. Поставщик также предоставляет оборудование для кассовых терминалов.
WooPOS - это инструмент POS и управления запасами, который также предлагает базовые функции CRM. Это подходит для розничных продавцов, которые хотят создать несколько магазинов или операции электронной коммерции. Инструмент соответствует стандарту PCI DSS.
Панель
управления в WooPOS
( Источник
)
Некоторые из основных особенностей инструмента включают в себя:
Стоимость инструмента: пакеты WooPOS начинаются с 29 долларов в месяц.
Теперь, когда у вас есть хорошее представление о лучших инструментах управления розничными продажами, которые сочетают в себе функции POS и CRM, сделайте несколько шагов назад и взгляните на свои бизнес-требования. Сравните их с функциями, предлагаемыми каждым инструментом, а затем сделайте выбор.
Вот несколько моментов, о которых следует помнить:
Убедитесь, что инструмент может обрабатывать возвраты и возвраты: если у вас есть бизнес, такой как магазин одежды или одежды, скорее всего, время от времени вам нужно будет обрабатывать возвраты и возмещения. В таких случаях выберите инструмент, который позволяет легко обрабатывать возвраты и возмещения.
Изучите платежные функции в соответствии с поведением ваших клиентов: для предприятий розничной торговли, таких как рестораны и бары, вероятно, что клиенты разделят один счет между несколькими людьми на столе. Убедитесь, что выбранный вами инструмент позволяет гибко разделить счет на несколько платежей и добавить чаевые к счету.
Изучите возможности онлайн-продаж и приема заказов: будь то розничная торговля одеждой или ресторан, предлагающий еду, современная цифровая экономика означает, что вы, вероятно, захотите продавать онлайн. Для инструмента управления розничными продажами это означает интеграцию с платформами электронной коммерции или приложениями для приема заказов. Прежде чем выбирать инструмент, изучите такие возможности, если вы уже продаете в Интернете или собираетесь продавать в Интернете.
Если вы уже используете инструмент для управления розничными продажами, поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев ниже.
Методология
Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили наиболее распространенные продукты в списках для инструментов CRM для розничной торговли, инструментов POS для розничной торговли, а также инструментов CRM и POS, объединенных для розничной торговли, с помощью поиска в Google Incognito 26 марта 2020 г. Продукты, которые появились в списках третьих лиц по крайней мере дважды в течение этого исследования были включены в шорт-лист для дальнейшей оценки.
Продукты из финального списка были оценены по следующим характеристикам:
Инструменты, которые обеспечивали все вышеупомянутые функции, были включены в короткий список после проверки продукта вручную. Кроме того, выбранные инструменты должны иметь рейтинг 4+ и минимум 10 отзывов на Platforms в период с 26 марта 2019 г. по 26 марта 2020 г.
Для статьи были отобраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.
Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.
Ищете программное обеспечение для систем управления розничной торговлей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений систем управления розничной торговлей Platforms .