1. Статьи
  2. 5 лучших платформ электронной коммерции B2B для увеличения продаж вашего бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 14:31

Вы не будете продавать ресторанные принадлежности из грузовика с мороженым, и вы не должны продавать B2B с веб-сайта B2C. Вместо этого используйте эти лучшие платформы электронной коммерции B2B.

изображение заголовка электронной коммерции b2b

В 2020 году ваша цифровая витрина как никогда важна для привлечения клиентов и получения дохода.

Но если ваш бизнес продает напрямую другим предприятиям, вам также необходимо убедиться, что ваш цифровой оптовый магазин оптимизирован. Рынок электронной коммерции B2B в США в настоящее время превышает 1 триллион долларов , поэтому существует огромная рыночная возможность для предприятий, которые могут упростить транзакции B2B для своих клиентов.

У ваших бизнес-клиентов есть уникальные потребности в закупках, такие как наличие нескольких учетных записей покупателей, особые правила ценообразования и оформления заказа, а также тележки для покупок большого объема, которые требуют уникальных инструментов.

В этой статье мы рассмотрим лучшие платформы электронной коммерции B2B, которые могут помочь вашему бизнесу упростить процесс продаж другим компаниям.

Чтобы выбрать эти инструменты, мы начали с нашего отчета «Топ-20 программного обеспечения для электронной коммерции» , а затем отфильтровали инструменты, в которых не было функций, специально предназначенных для пользователей B2B. Платформы, у которых были сторонние плагины или обходные пути, чтобы сделать их более удобными для B2B, не подходили.

После того, как у нас был короткий список программного обеспечения для электронной коммерции, специально разработанного для пользователей B2B, мы выбрали пять с 10 или более новыми отзывами в нашей сети с 1 августа 2019 года, и они перечислены ниже в алфавитном порядке.

3dcart

Скриншот интерфейса SEO-аналитики в 3dcart

SEO-аналитика в 3dcart ( Источник )

Отзывов с 1 августа 2019 г.: 15

Со ставками от 10 долларов в месяц, 3dcart обслуживает малый бизнес и пользователей B2C. Но платформа, которая была основана во Флориде еще в 1997 году и запущена в 2001 году, предназначена для масштабирования и для крупных пользователей B2B.

Что делает его отличным для электронной коммерции B2B?

План 3dcart Enterprise предлагает тележки большого объема, автоматическую доставку для повторяющихся заказов, неограниченный доступ администратора и специальную поддержку.

Ключевые интеграции: Amazon, NetSuite, SAP

Цена:

  • Enterprise I с годовым объемом продаж до 5 миллионов долларов и 20 администраторами стоит 499,99 долларов в месяц после платы за установку в размере 299 долларов.
  • Enterprise II с годовым объемом продаж до 10 миллионов долларов и 40 администраторами стоит 999,99 долларов в месяц после платы за установку в размере 299 долларов.
  • 3dcart предлагает индивидуальные цены для предприятий, годовой объем продаж которых превышает 10 миллионов долларов.

BigCommerce

Снимок экрана с отчетом Insights в BigCommerce, показывающий, какие продукты клиенты купили вместе.

Отчет Insights в BigCommerce ( Источник )

Отзывов с 1 августа 2019 г.: 37

Компания BigCommerce, основанная двумя австралийцами в 2009 году и имеющая штаб-квартиру в Остине, штат Техас, с более чем 800 сотрудниками, превратилась в одну из ведущих мировых платформ электронной коммерции. Их продукт Essentials предназначен для малых предприятий, продающих потребителям, в то время как их продукт Enterprise предназначен для функций B2B.

Что делает его отличным для электронной коммерции B2B?

BigCommerce Enterprise имеет множество функций, специально разработанных для продавцов B2B, включая расширенные каталоги, автоматическую сегментацию клиентов и цен, а также управление расценками.

Ключевые интеграции: Amazon, LiveChat, ShipStation

Цены: Запросите цитату.

ChannelAdvisor

Скриншот панели инструментов торговых площадок в ChannelAdvisor.

Панель инструментов торговых площадок в ChannelAdvisor ( источник )

Отзывов с 1 августа 2019 г.: 17

Компания ChannelAdvisor, основанная в Северной Каролине в 2001 году в первые дни бума электронной коммерции, с тех пор неуклонно росла, имея более 600 сотрудников и 130 миллионов долларов годового дохода. В 2013 году компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Что делает его отличным для электронной коммерции B2B?

Платформа B2B ChannelAdvisor, ChannelAdvisor Enterprise, предлагает многоканальные витрины, поддержку международных продаж и управляемые услуги.

Ключевые интеграции: Amazon, Payoneer, Salesforce

Цены: Запросите цитату.

Magento

Снимок экрана пользователя, создающего список заявок в Magento

Создание списка заявок в Magento ( Источник )

Отзывов с 1 августа 2019 г.: 72

Magento - это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, которая находится в разработке с 2008 года. Она была приобретена Adobe в 2018 году за 1,68 миллиарда долларов , но остается открытым исходным кодом с более чем 2,5 миллионами загрузок.

Что делает его отличным для электронной коммерции B2B?

Поскольку Magento разработан как программное обеспечение с открытым исходным кодом, он легко настраивается для B2B . Некоторые из конфигураций, которые делают его дружественным к B2B, включают в себя обсуждаемые расценки, быстрый заказ и поддержку списка заявок.

Ключевые интеграции: Microsoft Dynamics, NetSuite, Oracle

Цены: любой может загрузить открытый исходный код Magento бесплатно, но вы несете ответственность за его реализацию и поддержку самостоятельно, что обычно требует наличия опытной команды разработчиков. Adobe также предлагает поддерживаемые планы. Сделать запрос.

Shopify

Скриншот главной панели инструментов Shopify Plus

Основная панель в Shopify Plus ( Источник )

Отзывов с 1 августа 2019 г.: 862

Shopify, канадская платформа электронной коммерции, запущенная в 2004 году, может быть одной из самых популярных в мире платформ электронной коммерции B2C (она занимает третье место в нашем списке 20 лучших продуктов, выше, чем любой другой продукт в этой статье), но она также бросила свою шляпу в кольцо B2B в 2019 году, купив Handshake , стартап электронной коммерции B2B.

Что делает его отличным для электронной коммерции B2B?

Shopify Plus, корпоративный уровень компании, предлагает автоматизированную обработку продаж, заказы большого объема и индивидуальные цены.

Ключевые интеграции: Shopify имеет тысячи интеграций через свой API.

Цена: Shopify Plus начинается с 2000 долларов в месяц .

Хотите больше программного обеспечения для электронной коммерции?

Чтобы узнать больше о программных решениях для электронной коммерции, включая B2B и B2C, загляните в наш каталог, содержащий более 600 продуктов . Пока вы там, вы можете просматривать тысячи проверенных отзывов реальных пользователей, чтобы найти плюсы и минусы рассматриваемых вами вариантов.

Методология

Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы начали с продуктов, перечисленных в отчете Platforms Top 20 по программному обеспечению электронной коммерции . Затем каждый из этих продуктов был проверен на:

  • Функции, разработанные специально для пользователей B2B, включая увеличенные размеры тележек и индивидуальные цены.

  • Более 10 пользовательских отзывов о Platforms в период с 1 августа 2019 г. по 1 июля 2020 г.

Для статьи были выбраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям, и перечислены в алфавитном порядке.

Ищете программное обеспечение для электронной коммерции? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронной коммерции Platforms .