1. Статьи
  2. 5 лучших альтернатив Evernote для программного обеспечения для совместной работы над проектами
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
4 октября 2021 в 13:47

Рецензенты высоко оценивают Evernote, но это не значит, что это подходящий инструмент для любого бизнеса.

изображение заголовка для лучших альтернатив Evernote

Как приложение для заметок и организации, Evernote получил высокую оценку рецензентов Platforms за совместную работу над проектами с оценкой 4,5 из 5. Этот инструмент отлично подходит для разрозненных команд, которым нужны онлайн-рабочие пространства для обсуждения идей, обмена обновлениями статуса и доступа к проектным документам.

Однако неоднозначная ценовая стратегия Evernote и проблемы с управлением изменениями являются одними из причин снижения его популярности с годами.

Кроме того, решение может не работать для предприятий, которым требуются дополнительные функции управления проектами, такие как диаграммы Ганта для планирования сроков проекта. В этом случае вам будет лучше с альтернативным решением, которое имеет функции совместной работы над проектами и расширенные функции управления проектами.

Изучая альтернативы Evernote, мы сравнивали рекомендации и рейтинги, данные пользователями Platforms в отношении возможностей совместной работы над проектами. Затем мы выбрали пятерку лучших для этого отчета. Решения также должны были соответствовать следующим критериям, чтобы быть выбранными в качестве альтернативы:

  • Должен предлагать основные функции совместной работы над проектами, предлагаемые Evernote, такие как командное общение (облегчает обсуждения и обмен идеями), управление документами и базовое управление задачами.
  • На Platforms должно быть более 20 отзывов.
В этой статье рассматриваются пять высоко оцененных альтернатив Evernote. Смотрите полный список альтернатив Evernote здесь .

Графика 5 лучших альтернатив Evernote

Давайте посмотрим на 5 лучших альтернатив Evernote для совместной работы над проектами.

Альтернативные решения Evernote, перечисленные ниже, предлагают аналогичные функции совместной работы, которые позволяют командам эффективно общаться, обмениваться документами и отслеживать прогресс проекта.

Однако между этими решениями есть некоторые ключевые различия.

Evernote известен своей функцией создания заметок, которая помогает командам, которые часто проводят мозговые штурмы, фиксировать идеи и заметки о встречах. Перечисленные ниже альтернативные решения не только помогают предприятиям обсуждать идеи проектов, но и позволяют отслеживать командные задачи для определения результатов проекта.

1. Wrike: централизованные онлайн-рабочие области для более быстрой совместной работы.

Разговор в командном рабочем пространстве в Wrike

Беседы в командном рабочем пространстве в Wrike

Отличные особенности

Wrike - это инструмент управления проектами с онлайн-рабочими пространствами, который позволяет членам команды эффективно сотрудничать со своими коллегами, клиентами и другими участниками проекта. Например, товарищи по команде могут помечать друг друга с помощью @ упоминаний, а также делиться календарями задач и документами проектов в этих рабочих областях.

Evernote помогает командам делиться своей работой, например, редактируя заметки, и получать отзывы. Точно так же Wrike позволяет командам обсуждать, проверять и утверждать проектные документы, видео и изображения.

Что нравится обозревателям Platforms в системе

  • Пользователям нравится функция диаграммы Ганта, которая помогает им эффективно планировать сложные проекты и управлять ими.
  • Это помогает пользователям организовывать задачи по папкам для быстрого доступа.
  • Это позволяет пользователям легко назначать задачи и подзадачи участникам проекта.

Улучшения, которые хотят клиенты

  • Создайте функцию обмена мгновенными сообщениями, которая позволит им общаться с другими участниками проекта.
  • Предоставьте пользователям дополнительные параметры настройки цвета и шрифта, чтобы они могли выделять комментарии к задачам.
  • Предложите более качественное обучение, чтобы новые пользователи могли быстро освоить инструмент и отслеживать обновления.

Ценообразование

Базовый план начинается с 9,80 долларов США за пользователя в месяц.

2. Basecamp: простая совместная работа для небольших команд.

Задачи в Basecamp

Просмотр дел на панели инструментов Basecamp

Отличные особенности

Basecamp разработан, чтобы помочь малому бизнесу эффективно сотрудничать над проектами. Это позволяет участникам проекта создавать / назначать задачи друг другу в календарях команд. Это также позволяет им начинать групповые беседы на централизованных досках сообщений. Другие его функции включают хранение документов, отчеты по проектам и уведомления о задачах.

В качестве решения для совместной работы в команде Basecamp предлагает аналогичные функции, такие как Evernote, такие как централизованные командные панели управления и общий доступ к файлам. Разница в том, что Basecamp больше ориентирован на совместное управление сроками, в то время как Evernote хорош для совместного отслеживания информации о проекте, идей, потенциальных клиентов (контактов с клиентами) и т. Д.

Что нравится обозревателям Platforms в системе

  • Интерфейс перетаскивания помогает начинающим пользователям легко выполнять такие функции, как переупорядочивание задач.
  • Пользователям нравится возможность настраивать текст, а также изменять цвета и параметры форматирования (маркеры) при комментировании на досках групповых сообщений.
  • Уведомления о задачах на ходу на устройствах iOS и Android помогают пользователям быть в курсе следующих шагов.

Улучшения, которые хотят клиенты

  • Улучшите функции календаря проекта, чтобы пользователи могли легко отслеживать ход выполнения определенных задач.
  • Расширьте возможности поиска в системе управления документами, чтобы пользователи могли быстро находить определенные документы.
  • Пользователи хотели бы иметь больше визуальных компонентов, таких как доски канбан, чтобы легко отслеживать командные рабочие нагрузки.

Ценообразование

Basecamp предлагает фиксированную цену в 99 долларов в месяц, но взимает дополнительную плату за стороннюю интеграцию.

3. Gsuite: совместная работа и управление документами в реальном времени.

Снимок основных приложений Gsuite

Снимок основных приложений Gsuite

Отличные особенности

Gsuite предлагает различные инструменты для совместной работы над проектами, которые помогают группам обмениваться файлами проекта и получать к ним доступ из центрального расположения, проводить групповые илииндивидуальные онлайн-встречи и общаться в чате с участниками проекта. Решение можно использовать для всех видов совместной работы - от создания заметок в Google Документах до отслеживания сроков выполнения групповых задач в Google Календаре.

Компании, которым требуется совместная работа над проектными документами в режиме реального времени, найдут Gsuite дешевле, чем Evernote. Однако для совместной работы, когда им необходимо обсудить ряд тем и идей, Evernote - лучший инструмент.

Что нравится обозревателям Platforms в системе

  • Пользователи находят функции инструмента простыми в использовании благодаря чистому интерфейсу перетаскивания.
  • Он позволяет пользователям легко сотрудничать (редактировать в Документах и ​​Таблицах) и общаться (встречаться в Hangouts) в режиме реального времени.
  • Пользователям нравится тот факт, что Google Диск предлагает им обширное пространство для хранения по доступной цене по сравнению с Evernote.

Улучшения, которые хотят клиенты

  • Расширьте возможности Документов, Слайдов и Таблиц Google, чтобы у пользователей было больше возможностей для форматирования и настройки.
  • Сделайте инструменты администратора Google более интуитивно понятными, чтобы пользователи могли легко выполнять административные задачи, такие как управление членами группы.
  • Предлагайте лучшую интеграцию с популярными инструментами, такими как Microsoft Office и Adobe Acrobat, чтобы пользователи могли легко редактировать PDF-файлы.

Ценообразование

Gsuite начинается с 5 долларов за пользователя в месяц.

4. Asana: многофункциональное решение для совместной работы для крупных проектов.

Канбан-доска в Асане

Канбан-доска в Асане

Отличные особенности

Asana - это решение для управления проектами с различными функциями, такими как доски канбан для визуализации задач, общие онлайн-панели мониторинга для облегчения коммуникации по проекту и отображение сроков выполнения задач для расчета сроков проекта.

Asana идеально подходит для команд, которые работают над несколькими разнообразными проектами. Его функции позволяют управлять бизнес-операциями, маркетинговыми кампаниями, разработкой продуктов и т. Д. С другой стороны, Evernote - это, прежде всего, инструмент для совместной работы, позволяющий улучшить командное взаимодействие во время проектов. Он имеет ограниченные возможности отслеживания проектов.

Что нравится обозревателям Platforms в системе

  • Пользователи считают, что функция временной шкалы помогает отслеживать ход выполнения проекта и ключевые задачи участников проекта.
  • Эффективная поддержка продукта и большое активное сообщество помогают пользователям быстро находить ответы на свои проблемы.
  • Пользователям нравится тот факт, что инструмент предлагает широкий список сторонних интеграций с инструментами обмена файлами, решениями для отслеживания времени и многим другим.

Улучшения, которые хотят клиенты

  • Сделайте такие функции, как информационные панели и средства связи, более интуитивно понятными для начинающих пользователей.
  • Предложите функцию чата, которая помогает пользователям мгновенно отправлять сообщения и общаться с членами команды.
  • Улучшение функциональности управления задачами, например предоставление пользователям возможности просматривать все задачи с первого взгляда.

Ценообразование

План уровня 1 для Asana начинается с 9,99 долларов США за пользователя в месяц.

5. Airtable: инструмент для совместной работы с гибкими возможностями

Комментарии к задачам в Airtable

Комментирование задач в Airtable

Отличные особенности

Airtable помогает командам планировать и выполнять проекты, сотрудничая через рабочие области онлайн. Команды могут обмениваться файлами, отправлять / получать сообщения, комментировать задачи, вносить изменения в документы и получать автоматические уведомления о статусе проекта.

Airtable выделяется как инструмент для совместной работы, который предлагает панели мониторинга проектов, такие как доски канбан, электронные таблицы и календари. С другой стороны, Evernote спроектирован как онлайн-журнал, который позволяет бизнесу централизованно собирать, визуализировать и обмениваться информацией, связанной с проектом, такой как данные новой учетной записи клиента или контрольный список дел.

Что нравится обозревателям Platforms в системе

  • Пользователям нравятся информационные панели для совместной работы, которые помогают им централизованно отслеживать обсуждения и комментарии по проекту.
  • Они экономят время и силы при настройке проектов с помощью предопределенных шаблонов.
  • Возможности управления данными этого инструмента помогают пользователям отслеживать не только задачи, но и все типы информации.

Улучшения, которые хотят клиенты

  • Улучшите мобильное приложение, чтобы оно предлагало все функции, включенные в версию браузера.
  • Упростите пользовательский интерфейс, чтобы новички могли легко создавать проекты и совместно работать над ними.
  • Предложите улучшенные функциональные возможности для совместного управления задачами, такие как возможность создавать зависимости задач.

Ценообразование

Базовая цена начинается с 10 долларов за пользователя в месяц.

Какая альтернатива Evernote лучше всего подходит для вашего малого бизнеса?

  • Wrike - это инструмент для компаний, таких как компании по контент-маркетингу и дизайну, которым необходимо создать процесс утверждения рабочего процесса для управления проектной документацией.
  • Basecamp разработан для малых предприятий, которым нужен доступный и простой в использовании инструмент для совместной работы над проектами с функциями управления задачами.
  • Gsuite предлагает ряд инструментов, которые помогают компаниям эффективно сотрудничать над проектами; к ним относятся Диск для управления различными версиями документов или Meet для проведения онлайн-встреч.
  • Asana предназначена для предприятий, которым нужен инструмент с функциями совместной работы и управления проектами, такими как планирование проекта (создание сроков выполнения задач) и планирование объема (определение рисков / определение результатов проекта).
  • И последнее, но не менее важное: Airtabl e подходит для предприятий, которым необходимо управлять совместными базами данных.
Все альтернативы Evernote, упомянутые в этом отчете, помогают компаниям управлять совместной работой над проектами. Они отличаются от основных решений для совместной работы, которые включают в себя более широкий выбор инструментов, от программного обеспечения для веб-конференций до решений для управления событиями .

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .