Рецензенты высоко оценивают Evernote, но это не значит, что это подходящий инструмент для любого бизнеса.
Как приложение для заметок и организации, Evernote получил высокую оценку рецензентов Platforms
за совместную работу над проектами с оценкой 4,5 из 5. Этот инструмент отлично подходит для разрозненных команд, которым нужны онлайн-рабочие пространства для обсуждения идей, обмена обновлениями статуса и доступа к проектным документам.
Однако неоднозначная ценовая стратегия
Evernote и проблемы с управлением изменениями
являются одними из причин снижения его популярности с годами.
Кроме того, решение может не работать для предприятий, которым требуются дополнительные функции управления проектами, такие как диаграммы Ганта
для планирования сроков проекта. В этом случае вам будет лучше с альтернативным решением, которое имеет функции совместной работы над проектами и расширенные функции управления проектами.
Изучая альтернативы Evernote, мы сравнивали рекомендации и рейтинги, данные пользователями Platforms
в отношении возможностей совместной работы над проектами. Затем мы выбрали пятерку лучших для этого отчета. Решения также должны были соответствовать следующим критериям, чтобы быть выбранными в качестве альтернативы:
- Должен предлагать основные функции совместной работы над проектами, предлагаемые Evernote, такие как командное общение (облегчает обсуждения и обмен идеями), управление документами и базовое управление задачами.
- На Platforms
должно быть более 20 отзывов.
В этой статье рассматриваются пять высоко оцененных альтернатив Evernote. Смотрите полный список альтернатив Evernote здесь
.
Давайте посмотрим на 5 лучших альтернатив Evernote для совместной работы над проектами.
Альтернативные решения Evernote, перечисленные ниже, предлагают аналогичные функции совместной работы, которые позволяют командам эффективно общаться, обмениваться документами и отслеживать прогресс проекта.
Однако между этими решениями есть некоторые ключевые различия.
Evernote известен своей функцией создания заметок, которая помогает командам, которые часто проводят мозговые штурмы, фиксировать идеи и заметки о встречах. Перечисленные ниже альтернативные решения не только помогают предприятиям обсуждать идеи проектов, но и позволяют отслеживать командные задачи для определения результатов проекта.
1. Wrike: централизованные онлайн-рабочие области для более быстрой совместной работы.
Беседы в командном рабочем пространстве в Wrike
Отличные особенности
Wrike
- это инструмент управления проектами с онлайн-рабочими пространствами, который позволяет членам команды эффективно сотрудничать со своими коллегами, клиентами и другими участниками проекта. Например, товарищи по команде могут помечать друг друга с помощью @ упоминаний, а также делиться календарями задач и документами проектов в этих рабочих областях.
Evernote помогает командам делиться своей работой, например, редактируя заметки, и получать отзывы. Точно так же Wrike позволяет командам обсуждать, проверять и утверждать проектные документы, видео и изображения.
Что нравится обозревателям Platforms
в системе
- Пользователям нравится функция диаграммы Ганта, которая помогает им эффективно планировать сложные проекты и управлять ими.
- Это помогает пользователям организовывать задачи по папкам для быстрого доступа.
- Это позволяет пользователям легко назначать задачи и подзадачи участникам проекта.
Улучшения, которые хотят клиенты
- Создайте функцию обмена мгновенными сообщениями, которая позволит им общаться с другими участниками проекта.
- Предоставьте пользователям дополнительные параметры настройки цвета и шрифта, чтобы они могли выделять комментарии к задачам.
- Предложите более качественное обучение, чтобы новые пользователи могли быстро освоить инструмент и отслеживать обновления.
Ценообразование
Базовый план начинается с 9,80 долларов США за пользователя в месяц.
2. Basecamp: простая совместная работа для небольших команд.
Просмотр дел на панели инструментов Basecamp
Отличные особенности
Basecamp
разработан, чтобы помочь малому бизнесу эффективно сотрудничать над проектами. Это позволяет участникам проекта создавать / назначать задачи друг другу в календарях команд. Это также позволяет им начинать групповые беседы на централизованных досках сообщений. Другие его функции включают хранение документов, отчеты по проектам и уведомления о задачах.
В качестве решения для совместной работы в команде Basecamp предлагает аналогичные функции, такие как Evernote, такие как централизованные командные панели управления и общий доступ к файлам. Разница в том, что Basecamp больше ориентирован на совместное управление сроками, в то время как Evernote хорош для совместного отслеживания информации о проекте, идей, потенциальных клиентов (контактов с клиентами) и т. Д.
Что нравится обозревателям Platforms
в системе
- Интерфейс перетаскивания помогает начинающим пользователям легко выполнять такие функции, как переупорядочивание задач.
- Пользователям нравится возможность настраивать текст, а также изменять цвета и параметры форматирования (маркеры) при комментировании на досках групповых сообщений.
- Уведомления о задачах на ходу на устройствах iOS и Android помогают пользователям быть в курсе следующих шагов.
Улучшения, которые хотят клиенты
- Улучшите функции календаря проекта, чтобы пользователи могли легко отслеживать ход выполнения определенных задач.
- Расширьте возможности поиска в системе управления документами, чтобы пользователи могли быстро находить определенные документы.
- Пользователи хотели бы иметь больше визуальных компонентов, таких как доски канбан, чтобы легко отслеживать командные рабочие нагрузки.
Ценообразование
Basecamp предлагает фиксированную цену в 99 долларов в месяц, но взимает дополнительную плату за стороннюю интеграцию.
3. Gsuite: совместная работа и управление документами в реальном времени.
Снимок основных приложений Gsuite
Отличные особенности
Gsuite
предлагает различные инструменты для совместной работы над проектами, которые помогают группам обмениваться файлами проекта и получать к ним доступ из центрального расположения, проводить групповые илииндивидуальные
онлайн-встречи и общаться в чате с участниками проекта. Решение можно использовать для всех видов совместной работы - от создания заметок в Google Документах до отслеживания сроков выполнения групповых задач в Google Календаре.
Компании, которым требуется совместная работа над проектными документами в режиме реального времени, найдут Gsuite дешевле, чем Evernote. Однако для совместной работы, когда им необходимо обсудить ряд тем и идей, Evernote - лучший инструмент.
Что нравится обозревателям Platforms
в системе
- Пользователи находят функции инструмента простыми в использовании благодаря чистому интерфейсу перетаскивания.
- Он позволяет пользователям легко сотрудничать (редактировать в Документах и Таблицах) и общаться (встречаться в Hangouts) в режиме реального времени.
- Пользователям нравится тот факт, что Google Диск предлагает им обширное пространство для хранения по доступной цене по сравнению с Evernote.
Улучшения, которые хотят клиенты
- Расширьте возможности Документов, Слайдов и Таблиц Google, чтобы у пользователей было больше возможностей для форматирования и настройки.
- Сделайте инструменты администратора Google более интуитивно понятными, чтобы пользователи могли легко выполнять административные задачи, такие как управление членами группы.
- Предлагайте лучшую интеграцию с популярными инструментами, такими как Microsoft Office и Adobe Acrobat, чтобы пользователи могли легко редактировать PDF-файлы.
Ценообразование
Gsuite начинается с 5 долларов за пользователя в месяц.
4. Asana: многофункциональное решение для совместной работы для крупных проектов.
Канбан-доска в Асане
Отличные особенности
Asana - это решение для управления проектами с различными функциями, такими как доски канбан для визуализации задач, общие онлайн-панели мониторинга для облегчения коммуникации по проекту и отображение сроков выполнения задач для расчета сроков проекта.
Asana идеально подходит для команд, которые работают над несколькими разнообразными проектами. Его функции позволяют управлять бизнес-операциями, маркетинговыми кампаниями, разработкой продуктов и т. Д. С другой стороны, Evernote - это, прежде всего, инструмент для совместной работы, позволяющий улучшить командное взаимодействие во время проектов. Он имеет ограниченные возможности отслеживания проектов.
Что нравится обозревателям Platforms
в системе
- Пользователи считают, что функция временной шкалы помогает отслеживать ход выполнения проекта и ключевые задачи участников проекта.
- Эффективная поддержка продукта и большое активное сообщество помогают пользователям быстро находить ответы на свои проблемы.
- Пользователям нравится тот факт, что инструмент предлагает широкий список сторонних интеграций с инструментами обмена файлами, решениями для отслеживания времени и многим другим.
Улучшения, которые хотят клиенты
- Сделайте такие функции, как информационные панели и средства связи, более интуитивно понятными для начинающих пользователей.
- Предложите функцию чата, которая помогает пользователям мгновенно отправлять сообщения и общаться с членами команды.
- Улучшение функциональности управления задачами, например предоставление пользователям возможности просматривать все задачи с первого взгляда.
Ценообразование
План уровня 1 для Asana начинается с 9,99 долларов США за пользователя в месяц.
5. Airtable: инструмент для совместной работы с гибкими возможностями
Комментирование задач в Airtable
Отличные особенности
Airtable помогает командам планировать и выполнять проекты, сотрудничая через рабочие области онлайн. Команды могут обмениваться файлами, отправлять / получать сообщения, комментировать задачи, вносить изменения в документы и получать автоматические уведомления о статусе проекта.
Airtable выделяется как инструмент для совместной работы, который предлагает панели мониторинга проектов, такие как доски канбан, электронные таблицы и календари. С другой стороны, Evernote спроектирован как онлайн-журнал, который позволяет бизнесу централизованно собирать, визуализировать и обмениваться информацией, связанной с проектом, такой как данные новой учетной записи клиента или контрольный список дел.
Что нравится обозревателям Platforms
в системе
- Пользователям нравятся информационные панели для совместной работы, которые помогают им централизованно отслеживать обсуждения и комментарии по проекту.
- Они экономят время и силы при настройке проектов с помощью предопределенных шаблонов.
- Возможности управления данными этого инструмента помогают пользователям отслеживать не только задачи, но и все типы информации.
Улучшения, которые хотят клиенты
- Улучшите мобильное приложение, чтобы оно предлагало все функции, включенные в версию браузера.
- Упростите пользовательский интерфейс, чтобы новички могли легко создавать проекты и совместно работать над ними.
- Предложите улучшенные функциональные возможности для совместного управления задачами, такие как возможность создавать зависимости задач.
Ценообразование
Базовая цена начинается с 10 долларов за пользователя в месяц.
Какая альтернатива Evernote лучше всего подходит для вашего малого бизнеса?
- Wrike - это инструмент для компаний, таких как компании по контент-маркетингу и дизайну, которым необходимо создать процесс утверждения рабочего процесса для управления проектной документацией.
- Basecamp разработан для малых предприятий, которым нужен доступный и простой в использовании инструмент для совместной работы над проектами с функциями управления задачами.
- Gsuite предлагает ряд инструментов, которые помогают компаниям эффективно сотрудничать над проектами; к ним относятся Диск для управления различными версиями документов или Meet для проведения онлайн-встреч.
- Asana предназначена для предприятий, которым нужен инструмент с функциями совместной работы и управления проектами, такими как планирование проекта (создание сроков выполнения задач) и планирование объема (определение рисков / определение результатов проекта).
- И последнее, но не менее важное: Airtabl e подходит для предприятий, которым необходимо управлять совместными базами данных.