1. Статьи
  2. 5 лучших бесплатных программных инструментов для управления задачами
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
3 октября 2021 в 12:11

Эти бесплатные инструменты управления задачами получили общую оценку 4 из 5 звезд от тысяч пользователей.

Перейти к:

Руководители проектов малого бизнеса часто используют электронные таблицы для отслеживания задач своей команды, что является громоздким и трудоемким процессом как для менеджеров, так и для членов команды.

Чтобы сделать процессы более эффективными, руководители проектов должны использовать программное обеспечение для управления задачами, чтобы автоматизировать отслеживание задач и визуализировать статус задач. Эти решения поставляются с такими функциями, как встроенные календари и информационные панели Канбан, которые помогают менеджерам отслеживать задачи более эффективно, чем электронные таблицы, создаваемые вручную.

Если вы беспокоитесь о доступности, не бойтесь! Многие предлагаемые на рынке решения для управления задачами предлагают бесплатные версии, которые позволяют предприятиям сразу же начать использовать программное обеспечение, не тратя целое состояние.

В этой статье мы рассмотрим пять бесплатных решений для управления задачами с самым высоким рейтингом (представленных в алфавитном порядке) в каталоге Platforms , каждое из которых имеет общий пользовательский рейтинг не менее 4 из 5 ( подробнее о нашей методологии читайте здесь ).

Посмотреть все бесплатные инструменты для управления задачами

В этой статье рассматриваются пять популярных бесплатных программ для управления задачами. См. Полный список бесплатных инструментов управления задачами в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

 

пятерка лучших рейтингов бесплатных программ для управления задачами

 

Логотип Asana

Асана

4.4 / 5.0
9505 оценка

Asana - это облачное решение для управления задачами с функциями, включая планирование задач, списки задач и представления календаря, доски Kanban и краткие описания проектов. Asana - это надежное решение и инструмент для совместной работы с возможностями, выходящими за рамки простого управления задачами, включая управление рабочим процессом и портфелем проектов.

Бесплатная версия Asana включает в себя следующие функции:

  • Неограниченное количество задач
  • Неограниченное количество проектов
  • Неограниченное количество сообщений
  • Неограниченное количество журналов активности
  • Неограниченное хранилище файлов (100 МБ на файл)
  • Поддержка до 15 пользователей

Стоимость обновления : начальная цена их версии Premium составляет 10,99 долларов США за пользователя в месяц, а их бизнес-версия начинается с 24,99 долларов США за пользователя в месяц. Они предлагают бесплатную пробную версию своей платной версии. Скидки доступны при годовой подписке.

Asana вошла в список 20 лучших программ Platforms 2020 года по четырем категориям программного обеспечения, включая управление задачами. Вы можете ознакомиться с каждым отчетом здесь:

Программное обеспечение для управления задачами Asana

Входящие с новыми задачами в Asana ( Источник )

Ищете продукты с похожими характеристиками? Эти альтернативы асанам могут быть тем, что вы ищете.

Логотип Evernote

Evernote

4.5 / 5.0
6766 оценка

Evernote - это облачный инструмент управления задачами, который позволяет пользователям создавать документы, совместно работать над проектами и хранить информацию в одном месте. Товарищи по команде могут открывать, редактировать, загружать и обмениваться заметками и файлами с любого устройства. Вы можете делиться заметками и блокнотами с другими, даже если они не используют Evernote.

Бесплатная версия Evernote включает в себя следующие функции:

  • Синхронизируйте свою учетную запись максимум с двумя устройствами (мобильным, настольным или веб-сайтом)
  • Поиск заметок (задач) с помощью тегов задач
  • Сканирование рукописных заметок, досок и квитанций
  • Обрезать веб-страницы
  • Максимальный размер заметки 25 МБ
  • Ежемесячный лимит загрузки 60 МБ

Стоимость обновления : их версия Premium стоит 7,99 долларов США за пользователя в месяц, а их бизнес-план - 14,99 долларов США за пользователя в месяц.

Управление задачами Evernote для мобильных и настольных компьютеров

Заметки для мобильных и настольных ПК в Evernote ( исходный код )

Если вы хотите взглянуть на программные решения с аналогичными функциями, эти альтернативы Evernote могут быть тем, что вам нужно.

Логотип Jira

Jira

4.4 / 5.0
10050 оценка

Jira от Atlassian предназначена для гибких команд, которые хотят фиксировать и организовывать задачи (известные как «проблемы» в JIRA), назначать работу и отслеживать командную деятельность. Jira широко известна своей поддержкой групп ИТ-разработчиков, но предназначена для поддержки любой команды, работающей над индивидуальной или групповой задачей проекта.

Бесплатная версия Jira включает в себя следующие функции:

  • Доски Scrum и Kanban
  • Управление отставанием
  • Гибкая отчетность
  • Настраиваемые рабочие процессы
  • Автоматизация для одного проекта
  • 2 ГБ хранилища файлов
  • Поддержка до 10 пользователей (участников проекта)

Стоимость обновления : начальная цена стандартной версии составляет 7 долларов США за пользователя в месяц для команд от 11 до 10 000 человек. Следующая версия, Premium, стоит от 14 долларов США за пользователя в месяц. Они действительно предлагают версию Enterprise, а цены доступны через индивидуальное предложение на их веб-сайте.

Jira вошла в список 20 лучших программ Platforms 2020 года по шести категориям программного обеспечения, включая управление задачами. Вы можете ознакомиться с каждым отчетом здесь:

Доска Jira Kanban для управления задачами

Представление задач Канбан в Jira ( исходный код )

Если вы хотите взглянуть на программные решения с похожими функциями, эти альтернативы Jira могут быть тем, что вам нужно.

Логотип Todoist

Todoist

4.6 / 5.0
1310 оценка

Todoist - это облачное решение для управления задачами, ориентированное на простые, интуитивно понятные списки задач и проектов. Todoist можно управлять на нескольких устройствах, таких как ваш ноутбук, умные часы, веб-браузер и электронная почта, поэтому вы можете создавать и отмечать задачи, где бы вы ни находились.

Бесплатная версия Todoist включает в себя следующие функции:

  • До 80 проектов
  • Периодические сроки выполнения
  • Приоритеты задач
  • Интеграция на нескольких устройствах
  • Поддерживает до пяти человек на проект

Стоимость обновления : их план Premium начинается с 4 долларов США за пользователя в месяц, а план Business - с 6 долларов США за пользователя в месяц. Скидки доступны для годовой подписки.

Todoist вошел в список 20 лучших программ Platforms 2020 года по трем категориям программного обеспечения, включая управление задачами. Вы можете ознакомиться с каждым отчетом здесь:

список задач в программе управления задачами Todoist

Списки задач в Todoist ( Источник )

Заинтересованы в продуктах с похожими характеристиками? Эти альтернативы Todoist могут быть тем, что вы ищете.

Логотип Trello

Trello

4.5 / 5.0
18747 оценка

Trello от Atlassian - это облачная система управления задачами, которая предлагает гибкие, интуитивно простые функции, способствующие персонализации. Задачи создаются в виде «карточек» и управляются на доске Канбан.

Бесплатная версия Trello включает в себя следующие функции:

  • Неограниченное количество карточек задач
  • До 10 досок Канбан
  • 1 Power-Up на доску
  • Неограниченное хранилище (10 МБ / файл)
  • 50 автоматизированных запусков команд в месяц
  • Неограниченный журнал активности
  • Правопреемник и сроки выполнения
  • Неограниченное количество пользователей

Стоимость обновления : их версия бизнес-класса составляет 12,50 долларов США за пользователя в месяц. Они также предлагают версию Enterprise с ценами, доступными по запросу на их веб-сайте. Скидки доступны для годовой подписки.

Список задач в Trello

Канбан-доска в Trello ( Источник )

Если вам нужно сравнить другие варианты с аналогичными функциями, эти альтернативы Trello - отличное место для начала.

Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей программного обеспечения для управления задачами, если вы хотите получить ответы на основные вопросы об этой категории программного обеспечения.

Как выбрать подходящий бесплатный инструмент для управления задачами для вашего бизнеса

Эти соображения могут немного упростить выбор инструмента для управления задачами:

  • Учитывайте размер и будущий рост вашего бизнеса. Программное обеспечение для управления задачами, которое предлагает базовые функции, лучше всего подходит для малого бизнеса или небольших команд, которые не запускают сложные проекты.
  • Проверьте стоимость обновления. Спросите у поставщика о разбивке или сравнении функций, предлагаемых в платных моделях ценообразования каждого рассматриваемого вами инструмента управления задачами, а также о любых авансовых расходах. Хотя в настоящее время многие решения основаны на облаке, все еще могут возникать непредвиденные расходы, такие как обучение или регулярные обновления системы, за которые с вас может взиматься плата. Убедитесь, что поставщик предоставил всю эту информацию перед покупкой.
  • При необходимости спросите о вариантах интеграции. Многие компании, независимо от размера, могут уже использовать один или несколько инструментов совместной работы для управления задачами, и это необходимо будет согласовать до внедрения. Вам нужно будет либо убедить всех сотрудников перейти на новую систему, либо интегрировать новое программное обеспечение с уже используемым. Перед покупкой обязательно спросите поставщика программного обеспечения, интегрируется ли его решение с вашими существующими инструментами.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного инструмента управления задачами

Скорее всего, у вас возникнет много вопросов при выборе бесплатного программного обеспечения для управления задачами, но есть несколько важных, которые вы не пропустите. Важно получить четкие и задокументированные ответы от поставщиков программного обеспечения. Вот несколько ключевых вопросов, которые стоит задать:

  • Могу ли я легко создавать индивидуальные отчеты? У вас всегда должна быть возможность получить доступ к своим данным. Если вам понадобится поставщик или разработчик программного обеспечения для создания новых отчетов, это сократит вашу рентабельность инвестиций (ROI).
  • Какой процент ваших текущих клиентов оплачивает годовой контракт на поддержку? Это даст вам четкое представление об удовлетворенности клиентов. Если поставщик не предоставляет эту информацию, это может быть предупреждающим признаком плохой удовлетворенности клиентов и / или плохого обслуживания.
  • Могу ли я поговорить с клиентом, который недавно развернул ваш инструмент? Если поставщик уклоняется от ответа или ему неудобно разговаривать с недавним покупателем, это может быть красным флажком. Возможно, они обеспокоены тем, что вы обнаружите какие-либо проблемы с продуктом или услугой, и этого может быть достаточно, чтобы побудить вас передать этот конкретный продукт.

Как мы оценивали продукты

Мы обновили эту статью 12 марта 2021 года, добавив новые варианты программного обеспечения и удаленное программное обеспечение, которое больше не соответствует нашему определению рынка, было устаревшим или более не бесплатным.

Мы оценили продукты в каталоге программного обеспечения для управления задачами Platforms (по состоянию на 5 марта 2021 г.), чтобы определить, есть ли бесплатная версия и соответствует ли она нашим критериям включения.

Бесплатные продукты: в рамках данной статьи мы классифицировали продукт как бесплатный, если:

  • Он предлагает бесплатную автономную версию программного обеспечения.
  • Это не пробная версия программного обеспечения, в которой вы должны приобрести версию продукта по истечении ограниченного времени.

Критерии: после того, как инструмент был классифицирован как бесплатный, мы проанализировали его по следующим критериям:

  • На сайте Platforms опубликовано не менее 10 обзоров за последние шесть месяцев (с 1 сентября 2020 г.).
  • Он имеет общий рейтинг пользователей не менее 4 из 5.
  • Он соответствует определению нашего программного обеспечения для управления задачами.

Это программное обеспечение для управления задачами? Мы оценили проверенные бесплатные продукты как минимум с 10 отзывами в соответствии с нашим определением программного обеспечения для управления задачами:

Программное обеспечение для управления задачами помогает отдельным лицам и командам организовывать, управлять и выполнять задачи. Эти инструменты позволяют пользователям создавать задачи, отслеживать ход выполнения задач и сотрудничать в группах.

Эта проверка подтвердила основные возможности управления задачами и их соответствие категории.

Продукты были классифицированы как программное обеспечение для управления задачами, если они содержали все следующие основные функции:

  • Планирование задач: создание задачи; назначить пользователю; назначить срок сдачи. Добавьте описание задачи и обозначьте задачу как часть проекта.
  • Отслеживание выполнения задачи : отображение хода выполнения задачи в виде «процента выполнения» с использованием процента, дроби или с затенением. Просмотр истории задач и настройки предупреждений / уведомлений.
  • Редактирование задачи: перемещение одной или нескольких задач с помощью перетаскивания или копирования списка задач. Выберите несколько или отдельные задачи и «массовое редактирование» или назначьте новые обозначения, такие как метки задач, приоритет задачи и т. Д.

Отказ от ответственности

Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .