1. Статьи
  2. Прежде чем покупать программное обеспечение для управления членством, попросите их показать вам подробности
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 13:15

Покупатели и поставщики программного обеспечения всегда заинтересованы в том, чтобы приобретение программного обеспечения было максимально простым и экономичным. Когда у поставщика программного обеспечения появляется новый клиент, важно убедиться, что он продолжает использовать программное обеспечение.

members_management_users_switch

Тем не менее, согласно нашему последнему опросу по управлению членством , примерно 41% всех респондентов перешли с одной системы управления членством на другую. Это почти половина всех респондентов, переходящих с прежней системы по какой-либо причине.

Screen_Shot_2016-07-21_at_3.08.16_PM

Для поставщиков программного обеспечения важно понимать первоначальные желания покупателей программного обеспечения и почему эти опасения могут измениться, когда некоторые из них решат перейти со своей нынешней системы на новую. Вот три основные причины, по которым пользователи программного обеспечения для управления членством переключаются.

Что изначально беспокоит пользователей?

Прежде чем мы исследуем, почему пользователь может переключиться, важно понять его первоначальные опасения при выборе варианта программного обеспечения. Согласно нашему опросу, тремя главными факторами при принятии решения о покупке были простота использования, функциональность и цена. За ними последовали заботы о поддержке, репутации компании, обучении и популярности.

Screen_Shot_2016-07-21_at_11.26.26_AM

Неудивительно, что некоммерческие организации, которые сдерживаются бюджетными ограничениями из-за того, что все их организации работают на пожертвования, обеспокоены ценой и простотой использования своего программного обеспечения. У многих некоммерческих организаций нет денег, чтобы тратить их на большие ИТ-команды, чтобы решать все проблемы, которые могут возникнуть с программным обеспечением, и поэтому они полагаются на простое в использовании программное обеспечение.

Что удивительно, так это меньшее беспокойство о поддержке и обучении, поскольку не у всех некоммерческих организаций есть деньги, чтобы позволить себе собственные ИТ-команды. Возможно, производители не прилагают достаточно усилий, чтобы подчеркнуть важность обучения и поддержки, чтобы переключатели не производились.

Почему пользователи программного обеспечения для управления членством переключаются?

В то время как покупатели программного обеспечения с самого начала больше озабочены простотой использования, функциональностью и ценой, бросается в глаза изменение обеспокоенности перед покупкой программного обеспечения и когда клиент пытается перейти на него.

Screen_Shot_2016-07-21_at_1.43.23_PM

Теперь, когда эти покупатели программного обеспечения имели опыт работы с одним вариантом программного обеспечения, их приоритеты немного сместились с простоты использования и функциональности на более высокий приоритет, уделяемый функциям, стоимости и поддержке.

1. Предыдущее программное обеспечение не имело нужных функций

Большинство респондентов опроса сообщили, что на то, чтобы выбрать программное обеспечение для управления членством, потребовалось от двух до четырех недель или от четырех до шести недель .

Screen_Shot_2016-07-21_at_2.01.33_PM

Помимо количества времени, затраченного на выбор программного обеспечения, более половины наших респондентов сказали нам, что они участвовали только в двух демонстрационных версиях, прежде чем совершить покупку программного обеспечения.

Screen_Shot_2016-07-21_at_2.04.00_PM

Как все это связано с переключением респондентов из-за отсутствия функций?

Эти цифры указывают на недостаточное количество времени, затрачиваемого покупателями на самообразование в отношении покупки программного обеспечения, и на недостаточное количество времени, затрачиваемого поставщиками на обучение своих покупателей функциям, предлагаемым их вариантом программного обеспечения.

Помимо недостаточного образования со стороны покупателей, дальнейшие цифры указывают на то, что поставщики программного обеспечения не реагируют на изменения в желаниях клиентов и тенденциях в отношении новых функций.

Screen_Shot_2016-07-21_at_2.08.01_PM

Например, исследование Smart Insights в 2014 году показало, что мобильные пользователи во всем мире превзошли пользователей настольных компьютеров, однако в нашем опросе мы обнаружили, что 20% респондентов хотели бы использовать функции мобильных приложений для своего программного обеспечения для управления членством. Респонденты также выразили желание принять пожертвования, создать индивидуальный веб-дизайн и создать дискуссионную доску.

Отсутствие функций было основной причиной перехода на программное обеспечение для управления членством у 20% респондентов, и, исследуя новые функции, желаемые клиентами, поставщики могут значительно сократить поток пользователей к другим программным продуктам.

2. Предыдущее программное обеспечение было слишком дорогим

Как объяснялось ранее, некоммерческие организации ограничены в сумме денег, к которой они имеют доступ, поскольку их организация полностью работает на пожертвованиях. Большинство некоммерческих организаций стараются минимизировать административные расходы, вкладывая как можно больше средств в программы и пропагандистскую деятельность в пользу своего дела.

Screen_Shot_2016-07-21_at_2.33.26_PM

При рассмотрении разброса ожидаемых и фактических затрат на программное обеспечение для управления членством, график имеет тенденцию больше склоняться к более дорогому концу диапазона затрат.

Screen_Shot_2016-07-21_at_2.39.03_PM

Эти цифры удивительны, учитывая тот факт, что, несмотря на то, что некоммерческие организации являются крупнейшими пользователями программного обеспечения для управления членством , даже если не учитывать религиозные организации, которые обычно являются некоммерческими, шкала затрат смещена в пользу дорогостоящего программного обеспечения.

Screen_Shot_2016-07-21_at_2.40.31_PM

Некоммерческие и религиозные организации составляют 39% от числа пользователей системы управления членством, однако эти организации, как правило, тратят на программное обеспечение меньше, чем их коммерческие коллеги. Фактически, наше исследование показало, что 21% организаций, которые не соответствовали требованиям статуса 501 (c) 3, не облагаемым налогом, тратили больше на программное обеспечение для управления членством, чем их некоммерческие партнеры.

Эти данные показывают противоречивый набор затрат на программное обеспечение в сочетании с самой большой базой потребителей программного обеспечения для управления членством. Следует уделять больше внимания тому, чтобы сделать программное обеспечение более доступным для традиционных некоммерческих и религиозных организаций.

3. Предыдущее программное обеспечение не оказывало хорошей поддержки.

Отсутствие хорошей поддержки со стороны поставщиков программного обеспечения повысило приоритетность с четвертого на третье место, когда пользователи программного обеспечения совершили свою первую покупку и полностью искали новую систему.

Как только пользователи познакомятся со стандартными приборами, предоставляемыми поставщиками программного обеспечения, они понимают, что им потребуется внешняя поддержка, чтобы все навороты работали. Если поставщик программного обеспечения предоставляет платформу, но не поддерживает ее в рабочем состоянии, то это не лучше, чем машина без механика, который исправит изломы и поломки.

Либо покупатели программного обеспечения не уделяют должного времени изучению вариантов технической поддержки, либо поставщики программного обеспечения просто пренебрегают возможностью предложить техническую поддержку, очевидно, что существует разрыв между клиентами и поставщиками. Правда в том, что, как люди, мы не обязательно знаем, что хотим или что нам нужно, пока не придет время, когда это понадобится, и это может быть удачно применено к технической поддержке, поскольку клиент не думает о ремонте, пока что-то не сломается.

Чтобы восполнить этот пробел, поставщики программного обеспечения должны уделять определенное внимание информированию своих клиентов о важности поиска достойной технической поддержки (и, конечно же, они должны предлагать свою собственную!). Небольшая стоимость исправления ошибки или поломки наверняка превосходит большие затраты на отказ от системы в поисках новой, точно так же, как замена сломанной задней фары дешевле, чем покупка совершенно нового автомобиля.

Вывод

Приходилось ли вашей некоммерческой организации переходить с одного программного обеспечения на другое? Почему вы это сделали и в итоге все получилось лучше? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .