Возможно, вы слышали о ценах на программное обеспечение для управления членством, но что это на самом деле означает? Это единовременная плата? Ежемесячная плата? Является ли количество членов у вас драйвером затрат? Или просто количество людей, реально использующих программу?
Что ж, есть несколько разных моделей ценообразования, с которыми вы столкнетесь. Вот список различных факторов затрат и средних затрат, которые вы можете ожидать при поиске программного обеспечения для управления вашими членами или вашей ассоциацией.
Это очень распространенная модель ценообразования для систем управления членством. Вы платите определенную сумму в месяц или в год, в зависимости от того, сколько членов или контактов вам нужно ввести в систему. Для некоторых решений может взиматься дополнительная плата за установку.
Диапазон цен: эти решения могут составлять от 0,25 до 0,50 долларов США за члена в месяц. Некоторые системы предлагают бесплатную версию всего для 50 участников.
Решения с этой ценовой моделью:
Это модель ценообразования, при которой вы платите ежемесячную плату в зависимости от того, сколько администраторов или пользователей нуждаются в доступе к системе.
Ценовой диапазон: как правило, эти решения стоят от 50 до 100 долларов за пользователя / администратора в месяц. Некоторые решения также будут взимать плату за установку, которая может варьироваться от 500 до 2000 долларов.
Решения с этой ценовой моделью:
Это модель ценообразования, при которой цена повышается по мере включения дополнительных функций. Многие из этих моделей будут иметь разные пакеты, которые принимают неограниченное количество пользователей и участников, но взимают больше за каждый уровень с большим количеством функций, или у них будут отдельные модули с разными ценами за модуль.
Ценовой диапазон: эти решения варьируются от 200 до 600 долларов в месяц или примерно от 1000 до 5000 долларов за модуль.
Решения с этим модулем ценообразования:
Дополнительные модели ценообразования, с которыми вы можете столкнуться, включают единовременные лицензионные сборы, например Aptify . Обычно взимается плата за внедрение, единовременная плата за лицензию, а также ежегодные расходы. Эти более сложные системы, обычно разрабатываемые для крупных членских организаций, могут стоить сотни тысяч долларов.
На другом конце спектра вы можете столкнуться с некоторыми бесплатными решениями для управления членством, которые обслуживают небольшие группы членства, такие как студенческие клубы или ассоциации выпускников школ, такие как BigTent , MemberPlanet и MembersGear .
Знаете ли вы о каких-либо других моделях ценообразования для решений по управлению членством? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .