1. Статьи
  2. Контент-маркетинг для некоммерческих организаций
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 13:42

Согласно Институту контент-маркетинга , «контент-маркетинг - это маркетинговый метод создания и распространения релевантного и ценного контента для привлечения, приобретения и вовлечения четко определенной и понятной целевой аудитории - с целью стимулирования выгодных действий клиентов».

Некоммерческие организации изо всех сил стараются спланировать онлайн-контент, чтобы привлечь нужную аудиторию. В этой концепции создания контента для взаимодействия с вашей аудиторией нет ничего нового, но в настоящее время она становится все более важной для достижения успеха в Интернете.

В то время как 92% некоммерческих профессионалы используют содержание маркетинга, только четверть из тех профессионалов считает , что они являются эффективными. Сообщается, что каждый из них использует в среднем 11 различных тактик контент-маркетинга , из которых наиболее распространены личные мероприятия, социальные сети, онлайн-статьи, электронные информационные бюллетени и видео.

Вот восемь некоммерческих организаций с успешными кампаниями по контент-маркетингу:

1. Марш десятицентовиков

Март Dimes был примерно с 1938 г. С тех пор они помогли спасти тысячи младенцев.

Есть так много вдохновляющих и изменяющих жизнь историй, которые организация обнародовала, чтобы показать, как их организация действительно имеет значение. В последние годы они решили пойти в Интернет и начать контент-маркетинг, чтобы люди могли следить за жизнью национального посла 2012 года .

Они использовали многомерный подход к контент-маркетингу: они начали вести блог , делиться историей на Facebook , создавать видео на YouTube и делиться объявлениями в Twitter.  Эта кампания помогает повысить осведомленность и способствует финансированию их миссии .

Позволяя людям, которых они затронули, делиться своими историями в Интернете, March of Dimes создал контент-стратегию, которая соответствует его миссии: обеспечить каждому ребенку хорошее и здоровое начало жизни.

Марш десятицентовиков

2. Благотворительность: вода:

Когда благотворительность: вода: исполнилось пять лет, они начали кампанию, чтобы поблагодарить всех своих сторонников, которые помогли им собрать 42 миллиона долларов, необходимых для начала 4282 водных проектов для 2 миллионов нуждающихся.

Конечно, идея поблагодарить сторонников не нова для любой некоммерческой организации, но благотворительность: water: все немного по-другому. Они создали онлайн-видео, чтобы поблагодарить своих сторонников и дать своим сотрудникам возможность проявить творческий подход.

Когда вы находите новые способы делать то, что делалось снова и снова, и находите различные методы доставки традиционных форм контента, вы отмечаете что-то новое в эпоху контент-маркетинга. Он также создает контент, который долго сохраняется в вашей организации.

Благотворительность: вода: предоставила своим сотрудникам свободу и возможность публиковать контент, который связывает их со своими сторонниками. Их юбилейные видеоролики побуждали людей начать свои собственные кампании - 100% того, что они собрали или пожертвовали на сентябрьскую кампанию , поможет им купить новый парк буровых установок, который будет обеспечивать чистой водой еще 40 000 человек каждый год в Северной Эфиопии. Они собрали более 1,2 миллиона долларов и смогли купить две буровые установки .

Благотворительная вода

3. Старшие братья и сестры

Более 100 лет Big Brothers Big Sisters of America проделывают потрясающую работу. Контент-маркетинг не новость для этой организации, но их сотрудники объединили контент с социальными сетями, чтобы онлайн-мир чувствовал их присутствие и оставался в курсе их работы.

Big Brothers Big Sisters начали использовать видео, чтобы рассказывать свою историю в веб-сериале Start Something.  В этой веб-серии действительно подчеркивается влияние «больших» на «маленьких». Те, кто участвовал, поделились своими историями через видео, которые они опубликовали на канале Big Brothers Big Sisters на YouTube . Затем истории распространяются через Facebook и репосты на веб-сайтах.

В четвертом эпизоде вы можете встретиться с Кайроном и Дэном, чтобы увидеть, как Big Brothers Big Sisters of America эффективно использует контент-маркетинг. Почти у каждой серии более 5000 просмотров.

Big Brothers Big Sisters of America действительно открыли, как превратить конкретные способы, которыми их организация меняла мир, в отличный контент, который они могли бы использовать в Интернете для продвижения своего дела .

Старшие братья и сестры

4. Лучшие друзья

Общество лучших друзей животных - это организация, которая помогает помещать собак и кошек, которых люди считают «неприемлемыми», в любящие дома. Организация делает свою хорошую работу с 1984 года и смогла придерживаться своей миссии благодаря кампании «Собаки-невидимки» .

Кампания «Собаки-невидимки» ставит перед собой цель найти для каждого питомца дом. Для этого Best Friends Animal Society использовало возможности пользовательского контента , который легко создавать с помощью мобильных приложений для iPhone и Android. My Dog ID позволяет вам сфотографировать себя, а затем с помощью функции распознавания лиц найти подходящую вам собаку. Приложение поощряет пользователей делиться своими фотографиями с совпадениями в Twitter, Facebook, а также на пользовательской стене Dog Wall от Best Friend.

Общество Best Friends Animal Society действительно мобилизовало тех, кто был увлечен их делом, предоставив им интересные и развлекательные возможности. Они сделали свою организацию легко доступной для поиска, используя тот же хэштег, предоставили людям место для написания своих личных отзывов о своем опыте работы с Обществом лучших друзей и, предоставив людям возможность делать пожертвования онлайн, получили 1758 онлайн-пожертвований .

Лучшие друзья

5. Загадывать желание

Фонд Make-A-Wish Foundation , основанный в 1980 году, помогая одному мальчику стать полицейским , теперь исполняет новое желание ребенка в Соединенных Штатах каждые 40 минут.

Make-A-Wish познакомил детей с Майклом Джорданом , позволил им  записывать профессиональные музыкальные клипы и помог им  путешествовать по миру.  Все эти уникальные и личные истории предоставляют материал для действительно отличного контента, и эта организация нашла способ разместить этот контент в Интернете.

Make-A-Wish делится всеми своими видео-пожеланиями на своем канале YouTube, публикует все исполненные пожелания на своем веб-сайте, а также делится контентом в Facebook и Twitter. При этом Make-A-Wish разместила свой бренд в сети, чтобы мир мог взаимодействовать с ним. Вы можете просмотреть результаты здесь .

Фонд Make-A-Wish Foundation остался верен своему бренду, но также нашел много новых и вдохновляющих способов показать миру свою миссию.

Загадать желание

6. Social Tees Animal Rescue (дополнение)

Вы бы «смахнули вправо», чтобы дать щенку дом?

Социальные тройники спасение животных , базируемая в Нью - Йорке организация спасение животных, обратился к известному приложению знакомств, трут, как вдохновение для помощи совпасть очаровательны собака с потенциальными любящими хозявами в Нью - Йорке. Они не только создали видео на Youtube для публикации в социальных сетях, но и эта творческая группа превратила социальные сети в контент.

Хотя кампания, известная как «Щенячья любовь», не проводилась при официальном сотрудничестве с Tinder, трудно представить, что гигант приложений для знакомств против того, чтобы помогать брошенным собакам найти любящий дом.

9-18-2015 7-54-41 утра

Как менеджер по развитию кампании, Саманта Броуди выразился , «я понятия не имею , как трут будет реагировать , но я надеюсь , что они будут ценить творчество попытку привлечь больше внимания к спасению животных, что позволяет экономить больше жизней.»

Индустрия спасения животных существует уже довольно давно, но, как доказали Social Tees, вы можете научить старую собаку новым трюкам в контент-маркетинге!

7. WaterAid (дополнение)

Я уделяю особое внимание новым и креативным способам участия в контент-маркетинге, и, как и Social Tees, WaterAid приняла неортодоксальную стратегию контент-маркетинга, которая работает для них по сей день!

Их инициатива, известная как «Большой раскоп», не только использовала свой канал на Youtube и блог, чтобы продвигать свой контент как способ привлечения доноров, но также использовала Instagram, чтобы документировать их прогресс в обеспечении чистой воды в Малави.

9-18-2015 7-56-36 утра

Их фотодневник прогресса на «@thebigdig» дал WaterAid возможность охватить миллионы пользователей Instagram с помощью фотографий и хэштегов, которые побуждают зрителей жертвовать ресурсы или деньги.
В случае WaterAid и The Big Dig традиционный контент-маркетинг, такой как ведение блогов, твиты и публикации в Facebook, теперь сочетается с новыми стратегиями по привлечению новой аудитории.

8. Департамент здравоохранения: проект «Неловкие разговоры» 

Хотя Министерство здравоохранения - это не то, что вы бы считали традиционной некоммерческой организацией, другие организации могут кое-чему научиться из своей контентной кампании на YouTube, The Awkward Conversations Project.

Министерство здравоохранения заказало помощь многих влиятельных влогеров YouTube для создания видеороликов на неудобные для подростков темы, такие как секс, выпивка и другие способы вести здоровый образ жизни.

По данным EConsultancy , кампания DOH дала ошеломляющие результаты:

  • Десять видео были просмотрены почти четыре миллиона раз (3974897 просмотров).
  • Они набрали 135 707 лайков на YouTube, только 1740 дизлайков (согласно среднему уровню вовлеченности YouTube, среднее количество дизлайков для этого видео составило бы около 9945 дизлайков).
  • CTR кампании в начале ролика составляет 7,4% (по сравнению с эталонным показателем YouTube 1,5%).
  • Все видео, попавшие в топ-50 самых популярных видео на YouTube в день загрузки.

Урок состоит в том, чтобы обратиться к влиятельным лицам за помощью с вашим контентом. Мы не можем все время быть довольными гениями, поэтому, когда эти моменты творческих соков не текут, вы знаете, что пора привлечь некоторую помощь.

Нужна дополнительная помощь в контент-маркетинге для некоммерческих организаций? Мы вас прикрыли!

В блоге Platforms у нас есть много ресурсов, чтобы убедиться, что ваши контент-кампании и другие некоммерческие кампании в форме!

Какие еще организации вам известны с успешными кампаниями по контент-маркетингу? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программу для сбора средств? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сбора средств от Platforms .