1. Статьи
  2. LinkedIn для некоммерческих организаций: 4 совета по максимально эффективному использованию вашей страницы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 12:17

LinkedIn размещает более 3 миллионов страниц компаний и более 300 миллионов участников . Это может сказать вам по крайней мере одно - люди используют LinkedIn. Они используют его для поиска работы, создания сетей, найма и развития своего бизнеса.

8-28-2014 10-05-02 утра

Итак, как LinkedIn может помочь вашей некоммерческой или членской организации?

Некоммерческие организации могут создавать бесплатные страницы компаний в LinkedIn, чтобы повысить узнаваемость своего бренда, взаимодействовать и общаться со своими участниками и последователями, демонстрировать ценность своей организации и привлекать больше участников и спонсоров.

Вот как получить максимальную отдачу от LinkedIn:

1. Создайте страницу своей компании.

Не только у ваших сотрудников должны быть свои личные профили, но и у вашей организации должна быть страница компании ! Если вы выполните следующие действия, вы сможете быстро настроить свою страницу. Важно то, что у вас есть изображение заголовка, логотипы, а также подробное описание вашей организации и отрасли в целом - убедитесь, что вы добавили ссылку на свой веб-сайт, а также на любые избранные группы.

Программа развития Организации Объединенных Наций является большой страницей для изучения , чтобы получить идеи о том , как настроить и запустить вашу страницу LinkedIn компании, и какое содержание , как правило , совместно.

ПРООН linkedin2

2. Взаимодействуйте со своими подписчиками и общайтесь с ними.

Когда вы публикуете обновления на странице своей компании, подумайте о том, как лучше всего создавать хороший общий контент, который ваши подписчики будут читать и комментировать. Вот несколько советов по выбору лучших типов контента для публикации на странице вашей компании в LinkedIn:

LinkedIn обмен

3. Покажите ценность вашей организации и максимально увеличьте свое присутствие.

Включите услуги, которые ваша организация предоставляет на страницу вашей компании, например сбор средств, работу волонтеров или программы обучения. Любые из перечисленных услуг или продуктов могут быть порекомендованы другим вашим знакомым. Если на вашей странице есть много отзывов и рекомендаций по всем вашим мероприятиям, продуктам и услугам, это показывает всем потенциальным участникам или донорам ценность, которую люди находят в вашей организации.

ACME linkedin продукты и услуги

Рекомендации ACME linkedin

4. Набирайте больше последователей и привлекайте больше участников.

Пригласите своих нынешних знакомых, участников и жертвователей подписаться на страницу вашей компании - сообщите им, что эта страница сделает для них, например, предоставит важный контент, обновления и общие новости о вашей организации, чтобы держать их в курсе. Это приведет к тому, что ваши нынешние подписчики будут делиться вашим контентом с помощью собственной сети контактов, что даст вам больше информации и привлечет еще больше подписчиков.

Вы также можете проверить, кто подписан на вашу организацию, нажав на количество подписчиков вверху вашей страницы. Вы можете поэкспериментировать с некоторыми спонсируемыми обновлениями , чтобы охватить больше людей, и использовать инструменты сегментации , предоставляемые LinkedIn, которые могут помочь вам охватить вашу целевую аудиторию. Кроме того, убедитесь, что вы включили значок LinkedIn в свои подписи электронной почты, а также кнопку на своем веб-сайте, которая ведет на страницу вашей компании.

спонсируемое обновление linkedin

Знаете ли вы о других отличных способах использования LinkedIn для некоммерческих организаций? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .