1. Статьи
  2. Как извлечь максимальную пользу из даяния местной Америки: 8 советов, которые помогут в день даяния
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 октября 2021 в 13:52

В прошлом году для первой кампании Give Local America в рамках 24-часовой онлайн-кампании по сбору средств было собрано более 53 миллионов долларов , при этом на пике раздачи увеличивались со скоростью 34 пожертвования в секунду .

Это был самый крупный благотворительный день в истории страны, и похоже, что мероприятие, запланированное на 5 мая в этом году, может установить новый рекорд .

Если Give Local America - это многомиллионный пирог, как вы можете сделать так, чтобы ваша некоммерческая организация получила самый большой кусок - вместе с ванильным мороженым, взбитыми сливками и вишней?

give_local_america_header_copy

Вот наши предложения по максимально эффективному использованию Give Local America:

1. Составьте план.

Это не та кампания, которую можно проводить на лету. Как и все хорошие усилия по сбору средств, он требует тщательного рассмотрения заранее.

Прежде чем приступить к созданию списка дел, вам необходимо подвести итоги своих ресурсов.

Если на 5 мая у вас запланировано много встреч, ваше время для отправки сообщений в социальных сетях, ответа на электронные письма или обращения с личными мольбами крайне ограничено. А как насчет стажера, которого вы могли бы нанять, чтобы отслеживать благодарности доноров? Может ли член правления или волонтер пользоваться телефонами?

Используйте имеющиеся у вас ресурсы, чтобы разработать реалистичный план действий, и контрольный список, чтобы отмечать их по мере приближения важного дня.

У Knight Foundation есть удобное пособие по Дню дарения, которое поможет вам в этом процессе, включая сроки от шести месяцев до одной недели до мероприятия.

Некоторые элементы, которые вы хотите включить в свою дорожную карту:

  • Назначьте рабочий день
  • Создавайте профили доноров для вашей целевой аудитории
  • Определите, какая поддержка вам нужна от вашей команды
  • Решите, нужно ли и как привлекать волонтеров и членов правления к подготовке и в день благотворительности.
  • Выберите, какие показатели вы будете использовать для измерения своего прогресса и достижений

дать местному 1

2. Ставьте долгосрочные цели.

Сбор средств для вашего дела, безусловно, важен, но не забывайте о ценности взаимодействия и создания долгосрочного спонсора, а не однодневного жертвователя.

Ставьте реальные, осязаемые цели и для достижения этих целей, например, в долларах или ретвитах. Не бойтесь растягиваться - цели существуют для того, чтобы подтолкнуть себя , а не довольствоваться тем, чего вы знаете, что можете достичь.

Часть удовольствия от Give Local America включает в себя призы от региональных спонсоров, которые участвуют в соревнованиях за пожертвования. Но Джоанн Фриц, некоммерческий эксперт About.com, советует ставить свои личные цели выше стимулов Give Local, чтобы избежать разочарования, если первые места попадут в группы с наибольшим охватом в социальных сетях.

Вместо этого сосредоточьтесь на привлечении внимания, увеличении числа подписчиков в сети и создании прочных связей. Убедитесь, что на главной странице вашего веб-сайта есть четкий призыв к действию для подписки на будущую коммуникацию и что она удобна для мобильных устройств . Проведите мероприятие в своем сообществе, чтобы побудить участников делать пожертвования. Убедитесь, что ваше программное обеспечение для управления донорами готово к управлению новыми контактами и развитию существующих.

3. Сообщите своей аудитории заранее.

Маркетинговая подготовка сослужит вам хорошую службу, когда наступит настоящий день Give Local. Пусть за неделю до этого посты в социальных сетях превратятся в постоянный поток - не перегружайте своих подписчиков - а также рассылайте по электронной почте хедз-ап.

Среди множества ресурсов для некоммерческих организаций, у Give Local America есть набор инструментов для социальных сетей с советами для различных платформ. Некоторые из предлагаемых ими сообщений перед мероприятием:

  • Twitter: «Мы много работаем для нашего сообщества, и нам это нравится! Пожалуйста, покажите нам немного любви 5 мая: [URL ДЕНЬ ДАВЛЕНИЯ] [ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ] # GiveLocal15 »
  • Facebook: «Give Local America 2015 осталось всего [XX] дней! Помогите нам, поделившись этим статусом и пообещав поддержать [НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ] 5 мая! [URL ДЕНЬ ДАВЛЕНИЯ] »
  • Instagram: «Вот фото нашей упорной команды. Пожалуйста, помогите нам делать то, что мы делаем, сделав пожертвование 5 мая! Посетите ссылку в профиле, чтобы узнать больше. # GiveLocal15 »

Если их нет среди 300 000 доноров Give Local с 2014 года , возможно, ваша аудитория не знакома с программой. Это ваш шанс привлечь их не только к национальным усилиям, но и дать им понять, почему они должны помогать вашему делу. Как только День Подари Местный пойдет в самом разгаре, будет сложно бороться с шумом многих некоммерческих организаций, требующих подарков.

Распространите свое сообщение пораньше и задайте тон успешной кампании.

дать местному 2

4. Работайте наперед.

Функция планирования - ваш друг. Предварительно заполните эти твиты и сообщения в Facebook, чтобы сделать вашу жизнь немного менее безумной в этот важный день.

Вам понадобится постоянный поток общения в течение дня, но при этом следует учитывать свою целевую аудиторию и надежных доноров, а также то, когда они в основном находятся в сети, общаются в социальных сетях или делают подарки. Планируйте свой контент в социальных сетях и электронные письма, чтобы доходить до них в эти часы пик.

В дополнение к планированию сообщений, поощряющих пожертвования и совместное использование, вы должны планировать пожертвования заранее. Сообщение подписчикам о ком-то (особенно о том, кем они восхищаются или с кем они связаны) - это форма социального доказательства, которое вы также можете использовать, чтобы привлечь их к участию. Использование такого давления со стороны сверстников (гораздо приятнее, чем в средней школе) гарантирует, что вы начинаете день с некоторыми средствами в банке, и стимулирует мотивацию других жертвовать в течение дня.

5. Вовлеките свою аудиторию.

Планирование заранее не означает, что вы можете держаться подальше от интернета весь день и при этом провести плодотворный день сбора средств.

Независимо от того, насколько вы скупы на время, поддержание живой активности Give Local America должно быть приоритетом для вашей некоммерческой организации. Планируйте регулярно заходить в социальные сети и сердечно благодарить всех, кто написал о вашем деле.

«Give Local America» может быть в сети, но это все же шанс привлечь внимание людей значимым образом. Потяните за сердце вашей аудитории. Расскажите им историю. Вдохновите их стать послами вашей миссии.

В прошлом году мероприятие привлекло много новых доноров, по 66% от каждой организации , по данным компании-разработчика программного обеспечения и организатора Give Local America Кимбиа. Это означает, что помимо ваших преданных покровителей у вас есть шанс найти новую группу людей, которые могут быть с вами не знакомы.

Give Local America - это ваш момент, чтобы рассказать о них своей некоммерческой организации сегодня и в будущем.

Еще один способ увеличить количество пожертвований: использовать подходящего донора. В ходе эксперимента, проведенного Avalon Consulting , агентством по сбору средств для прямого маркетинга, было обнаружено, что обращения в конце года с соответствующим предложением подарков привели к увеличению дохода на 54% и увеличению подарков в среднем на 63%. Эллисон Портер из Avalon сказала, что задачи по подбору подарков позволяют основным сторонникам увидеть, как их вклад имеет существенное значение.

дать местному 3

6. Оставайся верным тебе.

Вы знаете, что делает вашу некоммерческую организацию особенной - не сомневайтесь в этом.

Брендируйте свой контент, будь то фотография в Твиттере с вашего последнего крупного информационного мероприятия или видео в Instagram, на котором ваша улыбающаяся команда благодарит жертвователей. Любой, кто читает или видит ваши сообщения, должен знать, что они из вашей организации.

Вот несколько отличных примеров из Knight Foundation Storify :

мульти уход

полуостров

по линии

суши кошка

портье

Может возникнуть соблазн отказаться от своей стратегии сбора средств, чтобы попытаться привлечь больше, и хотя некоторые эксперименты хороши, ваша миссия должна оставаться на переднем крае всего, что вы делаете.

Give Local America также предлагает логотипы и графику, которые вы можете комбинировать со своими собственными, чтобы продвигать день дарения вместе с вашей миссией.

7. Будьте добры к своим жертвователям.

Подготовьте эти благодарственные письма, будь они виртуальные или написанные от руки. Те, кто поддерживает ваше дело, заслуживают благодарности как можно скорее и публично, когда это уместно.

Доноры, которые чувствуют себя ценными, будут строить отношения с вашей некоммерческой организацией, что в ближайшие месяцы может означать только хорошее. То, что вы сделаете за один день, может стать помощником на всю жизнь.

Вы также можете упростить для своих жертвователей распространение информации о Give Local America и их выбранном деле. Наряду с благодарностью, предоставьте им предварительно заполненный твит , публикацию в Facebook или электронное письмо со ссылками для пожертвования, чтобы поделиться с их сетью и расширить свой охват.

дать местному 4

8. Оцените свой успех.

Помните тот список целей? Пришло время вынуть его из папки с файлами и положить на передний план по центру.

Спросите себя: что мы сделали хорошо? Где мы потерпели неудачу? Как и в любой другой кампании, у вас есть шанс извлечь из этого урок и возможность применить эту мудрость в программе Give Local America в следующем году или начать сезон праздничных пожертвований с #Giving Tuesday .

Вывод

Используя национальную пропаганду для изменения родного города, Give Local America открывает широкие возможности для некоммерческих организаций. Как вы готовитесь к дню дарения? Каковы ваши ключевые стратегии? Дайте нам знать в комментариях ниже!

 

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .