1. Статьи
  2. 3 причины, по которым блог важен для вашей некоммерческой организации
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
30 сентября 2021 в 11:35

Несколько лет назад я работал в журналистике, и меня раздражала идея «ведения блога».

В то время я думал, что ведение блога - это то, чем миллениалы, у которых слишком много свободного времени, делали это как метод самовозвеличивания. Однако, когда я вошел в сферу ведения блога, я обнаружил, что многие, если не все, мои заблуждения были ошибочными.

Поле заполнено миллениалами, которым есть что сказать, это точно. Но, просматривая все личные блоги с разглагольствованиями, я обнаружил, что есть много полезной информации по огромному кругу тем.

Более того, как только я окунулась в пруд, я подсела и сама стала блоггером. Это одновременно полезный инструмент для информирования других и инструмент обучения для меня.

Я начал вести блог для некоммерческих организаций в качестве стажера, что в конечном итоге привело меня к написанию статей о некоммерческом программном обеспечении для Platforms .

Некоммерческий блог

Одна вещь, которую я с удивлением обнаружила на протяжении всей своей карьеры, - это то, насколько эффективным может быть ведение блога для некоммерческих организаций. Каждое крупное объявление организации проходит через их блог и на каждую платформу социальных сетей.

Убедившись в преимуществах, я не могу себе представить, почему какая-либо некоммерческая организация откажется от такого простого и полезного инструмента.

Возможно, вы думали о создании блога, но это не входит в ваш список приоритетов. Вероятно, это потому, что вы не видели потенциальной отдачи от инвестиций, которую может принести блог.

Если вы все еще сомневаетесь в том, должна ли ваша организация присоединиться к блогосфере, я собрал три основных причины, почему вам следует это сделать.

1. Повышение узнаваемости вашего бренда.

Практически все, что вы делаете для своей организации, направлено на повышение осведомленности, привлечение доноров и решение проблемы, которую вы изначально намеревались решить.

Вы можете достичь всех этих целей с помощью блога. Блог позволяет делиться информацией о ваших целях и прогрессе, достигнутом вами в выполнении своей миссии, не полагаясь на другие публикации.

Фактически, ведение блогов (особенно частое ведение блогов) статистически доказано, чтобы обеспечить большую осведомленность компаний, которые использовали эту стратегию, согласно Hubspot :

«Компании B2C, которые ведут блог 11+ раз в месяц, получают в четыре раза больше потенциальных клиентов, чем те, которые ведут блог всего четыре-пять раз в месяц».

Хотя некоммерческие организации не являются бизнесом в традиционном смысле слова, доноры им нужны так же, как коммерческим компаниям нужны потребители. Частое ведение блога - идеальный способ информировать людей о вашей миссии и в конечном итоге превратить их в жертвователей.

Вот несколько конкретных способов использовать свой блог для повышения осведомленности:

  • Каждый раз, когда ваша некоммерческая организация достигает нового рубежа, пишите об этом в блоге. С каждой новой должности, у вас есть возможность поделиться последними новостями с вашей сети, либо через социальные медиа или электронной почте информационные бюллетени , или обоих.
  • Сообщения в блогах - идеальный контент для социальных сетей. Вместо того, чтобы делиться статьей другой публикации или стандартным текстовым сообщением на Facebook, когда вы публикуете сообщение в блоге, вы создаете шлюз на свой веб-сайт.
  • Сообщения в блоге более универсальны, чем типичное письмо о сборе средств. Например, другие публикации, ищущие контент, могут использовать ваши сообщения для своих историй, что еще больше расширит ваше повествование. Таким образом, сообщения в блогах могут также служить трамплином для любых предстоящих пресс-релизов.

2. Чтобы привлечь людей на ваш сайт.

Блоги - это идеальный способ привлечь потенциальных клиентов (и, в конечном итоге, спонсоров) на ваш сайт с помощью поисковой оптимизации или SEO.

Ваш основной веб-сайт должен предоставлять потенциальным донорам всю основную информацию, необходимую для понимания вашей миссии и целей, а также способ сделать пожертвование или принять участие. Вы можете использовать свой блог как инструмент, который в первую очередь поможет им найти ваш основной сайт.

На Google приходится 79,88% всей активности поисковых систем в Интернете, а на Bing - 9,9%. Имея в виду эти цифры, очевидно, что важно хорошо ранжироваться в поисковой системе, на которую приходится подавляющее большинство всех поисковых запросов в Интернете.

Но как блог действительно может сделать это для вашей некоммерческой организации?

Используйте свой блог, чтобы изучить темы, которые имеют отношение к вашей некоммерческой организации и которые потенциальные сторонники могут искать в Google. Стратегически описывая эти темы и ориентируясь на определенные ключевые слова, вы также получите возможность делиться своими новостями, кампаниями и советами с помощью рейтинга ключевых слов, который мы объясним ниже.

Согласно SEOmark , Google ранжирует результаты поисковых систем на основе следующих шести критериев:

1. Использование ключевых слов

Слова имеют значение при написании статей для вашего блога. Выберите конкретные ключевые слова для таргетинга на более широкие термины, чтобы у вас не было большого количества конкурентов для их ранжирования. Однако вы также должны убедиться, что люди ищут ваши ключевые слова. Изучите ключевые слова, прежде чем начать писать, используя такие инструменты, как Google Keyword Planner или KeywordTool.io .

2. Структура сайта

Чтобы получить высокий рейтинг, ваш блог-сайт должен быть простым в использовании и навигации не только на компьютере, но и на мобильном устройстве. Плохо спроектированный сайт приведет к тому, что читатели откажутся от него или покинут ваш сайт через короткий промежуток времени, не взаимодействуя с ним так, как вы надеялись. И это напрямую влияет на то, сколько потенциальных клиентов и доноров вы собираетесь привлечь.

Дополнительные советы по созданию оптимизированного веб-сайта можно найти в моей статье: « 9 основ дизайна веб-сайтов для некоммерческих организаций, которые помогут увеличить ваши пожертвования ».

3. Скорость сайта

Если ваш сайт загружается медленно, читатели не будут оставаться там, что увеличит ваш показатель отказов и, в свою очередь, снизит ваш рейтинг в Google.

Изучите некоторые способы повышения скорости вашего блога с помощью этих советов: « 10 способов ускорить работу вашего сайта ».

4. Время, проведенное на сайте

Сколько времени ваши читатели проводят в вашем блоге, зависит исключительно от вашей способности предоставить хорошо функционирующий веб-сайт, а также полезный контент для чтения.

Вот несколько советов по снижению показателя отказов: « 11 простых способов снизить показатель отказов ».

5. Количество входящих ссылок.

В противном случае известные как обратные ссылки , внешние ссылки произойти в любое время внешнего источника ссылки на ваш сайт. Вы увеличиваете количество обратных ссылок, создавая полезный контент, который другие источники будут использовать в своих собственных сообщениях или контенте веб-сайта.

6. Качество входящих ссылок.

Вы предоставляете полезный и подробный контент в своем блоге, и ваши входящие ссылки должны это отражать.

SEOmark идет дальше в этом вопросе: « Что делает обратную ссылку высококачественной обратной ссылкой ? ”

Качественная обратная ссылка должна исходить из источников, которые подробно описывают свою позицию, а не из сайтов-приманок, которые используют вашу ссылку исключительно для повышения своего рейтинга.

Система управления контентом или сайт хостинга, такой как WordPress или Squarespace , должны предоставлять вам свободу выбора в отношении того , кто ссылается на ваш сайт, чтобы у вас был некоторый контроль над этим.

3. Взять под свой контроль свою историю.

Зачем позволять другим рассказывать вашу историю за вас, если вы легко можете сделать это сами? Возьмите это у бывшего журналиста: не бывает беспроцентного репортера, и у каждого журналиста есть предвзятость . Не позволяйте чужому уклону стать основным фактором, влияющим на отчетность о деятельности и кампаниях вашей некоммерческой организации.

Хостинг собственного некоммерческого блога ставит вас в авангарде собственной истории, так что вы можете формировать свое повествование так, как вам нравится. Журналисты по-прежнему будут обращаться в вашу организацию с вопросами, однако они также могут ссылаться на ваши сообщения в блоге, которые вы написали с учетом своих целей.

Кроме того, блог позволяет вам рассказать историю своим подписчикам, лидам и спонсорам. Ваши истории не должны быть исключительно о вашей некоммерческой организации. Вместо этого разместите несколько сообщений о том, что ваши сторонники сделали для вашего дела.

Сообщение в блоге Amnesty International, посвященное работе организации по достижению ее целей

Это превращает пост саморекламы в приятное и потенциально трогательное приключение о людях, которые делают вашу борьбу возможной.

Самый простой способ сделать это - написать сообщения, посвященные одному человеку или небольшой группе людей, которые имеют значение в вашей кампании. Объясните, как они пришли к делу, что они сделали, что планируют делать дальше и т. Д.

Другие ресурсы для некоммерческих организаций

Если вам нужно пошаговое руководство по созданию некоммерческого блога, ознакомьтесь с руководством от Know How Nonprofit: « Как создать блог для вашей благотворительности ».

Помимо блога, ваша некоммерческая организация может использовать множество других платформ и инструментов, чтобы повысить свою поддержку, а в некоммерческом блоге Platforms есть множество ресурсов и руководств. Проверьте это:

Каков ваш опыт создания некоммерческих блогов? Что сработало для вас лучше всего, а что нет? Почему вы бы порекомендовали некоммерческой организации создать блог? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .