1. Статьи
  2. Дезинформация от наркозависимости убивает десятки тысяч ежегодно
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 сентября 2021 в 14:45

В среду Палата представителей Палаты представителей начала рассмотрение Закона о лечении 21 века. Среди прочего, он выделит 1 миллиард долларов на помощь штатам «в борьбе с зависимостью от героина и обезболивающих и выздоровлении».

болеутоляющее_аддикция

Чтобы объяснить поддержку финансирования, репортеры Huffington Post указывают, что, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в период с 2010 по 2012 год уровень передозировки героином удвоился в 28 штатах . Рекордные 28000 американцев умерли от передозировки опиоидов в 2014 году.

Правда в том, что многие из этих смертей можно полностью предотвратить и они являются результатом не обезболивающих, а войны с наркотиками.

Большинство жертв передозировки употребляют героин или другие опиоиды черного рынка. А война с наркотиками привела к тому, что люди продолжат обращаться к этим опиоидам, сделав их более дешевыми и доступными по сравнению с обезболивающими, отпускаемыми по рецепту.

Политики поступили бы мудро, если бы государства не использовали этот миллиард долларов для усугубления проблемы.

Кто принимает опиоиды?

Капрал морской пехоты Крейг Шредер служил в районе «Треугольника смерти» к югу от Багдада. В результате взрыва самодельной бомбы он получил черепно-мозговую травму. Помимо потери слуха и памяти, он страдает хронической болью из-за сломанной стопы и лодыжки, а также грыжи межпозвоночного диска на спине.

Исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации, показало, что половина всех военнослужащих, возвращающихся из Ирака и Афганистана, страдает от хронической боли.

Это не только недавние военнослужащие. Капрал в отставке Майк Дэвис упал от ракеты "Першинг" во время маневров в Германии в 1979 году, сломав себе левую руку от локтя до кончиков пальцев. С тех пор он принимает обезболивающие.  

В неопубликованной статье доктор Харви Л. Роуз рассказал историю 28-летнего мужчины, который страдает постоянной болью в одной ноге из-за несчастного случая на работе. Операция поясничного диска не вылечила его боли, как это часто бывает. Роуз также лечила 78-летнюю женщину, которая страдала от хронической боли в спине после операции по поводу дегенеративного заболевания шейного диска.

Хроническая боль может возникнуть в результате несчастного случая, неудачной операции, дегенеративных состояний или всего вышеперечисленного. Он может поразить кого угодно в любое время.

Вытеснение пользователей на черный рынок

С 1970-х годов Управление по борьбе с наркотиками упорно работало над тем, чтобы сделать рецептурные обезболивающие труднодоступными. Все началось с требований к отчетности. Многие врачи перестали прописывать обезболивающие, чтобы не заказывать бланки в трех экземплярах и не передавать их государству. Многие другие опасались, что вооруженные люди арестуют их за неправильное заполнение форм, как это случилось с Рональдом Блюмом, заместителем директора Комплексного онкологического центра Каплана при Нью-Йоркском университете.

Результат был предсказуемым. Психиатры Ричард М. Маркс и Эдвард Дж. Сачар сообщили в « Annals of Internal Medicine» за февраль 1973 г. о широко распространенном недолечении боли .

С 2015 года DEA также требует, чтобы пациенты ежемесячно посещали своего врача лично, чтобы получить лекарства на основе гидрокодона. Так что теперь мужчинам и женщинам, потерявшим конечности, служащим в Ираке и Афганистане, приходится бороться, чтобы попасть на прием в перегруженные медицинские учреждения VA, расположенные за много миль от их домов, только для того, чтобы вылечить свою боль.

После изменения правил DEA врач Шредера не мог его видеть почти пять месяцев. Шредер провел эти месяцы, прикованный к постели, изнуряющей болью и отменой опиоидов. Другой иракский ветеринар не может водить машину из-за шрапнели в бедре и тазу. Чтобы получить лекарства, требуется ежемесячная двухчасовая поездка на автобусе за «минутную консультацию».

Решение черного рынка

Многие люди, которые в них нуждаются, не могут отказаться от обезболивающих. Хронические больные болями , которые не могут получить свой опыт лекарства симптомов абстиненции , которые «чувствует себя панику и грипп , в то же время,» в соответствии с Washington Post .

28-летний доктор Роуз обратился к алкоголю и уличным наркотикам после того, как его врач прописал антидепрессант вместо сильного обезболивающего, в котором он нуждался. В конце концов он повесился в своем гараже. 78-летняя женщина Роуз четыре раза пыталась покончить с собой - порезав запястья, приняв передозировку валиума и сердечных препаратов, а также залезла в ванну с электрическим миксером - после того, как несколько врачей отказались прописать эффективную дозу обезболивающих. .

В 2000 году коэффициент смертности от передозировки наркотиков с поправкой на возраст составлял 6,2 на 100 000 человек. По данным CDC, к 2014 году он увеличился более чем вдвое, до 14,7. Что произошло?

Пациенты, которые не могли найти легальные опиоиды из-за DEA, обратились к героину и другим опиоидам на черном рынке. Пациенты, которые знали свою дозу законных рецептурных опиоидных препаратов, должны были оценить чистоту наркотиков, которые они покупают нелегально. Слишком часто они ошибались.

CDC подозревает, что многие, если не большинство людей, умерших от передозировки опиоидов в 2014 году, принимали фентанил на черном рынке.

Когда CDC сообщает о смертях от опиоидов, это включает уличные наркотики, такие как героин и синтетические опиоиды. Токсикологические тесты, используемые коронерами и судебно-медицинскими экспертами, не могут отличить фентанил, продаваемый на черном рынке, и фентанил, отпускаемый по рецепту. Но мы знаем, что, согласно отчетам правоохранительных органов, в 2014 году было больше незаконно произведенного синтетического фентанила, полученного из опиоидов, чем в предыдущие годы. Это совпало с скачком числа смертей от передозировки опиоидов в 2014 году.

Кроме того, мы знаем, что пациенты комбинируют лекарства, когда им не хватает болеутоляющего. Комбинации опиоидов и наркотиков, таких как алкоголь, составляют 60% смертей, за исключением случаев передозировки опиоидов, установленной Центром контроля заболеваний.

Зависимость - это не зависимость

Джейкоб Саллум отметил, что бюрократы принимают «зависимость» от сердечных или холестериновых лекарств. Никто не говорит о пристрастии к липитору. Но готовы сделать преступников людей, зависимых от определенных видов обезболивающих.

В этом нет ничего нового. В 1973 г. Маркс и Сачар выяснили, почему пациенты жаловались на боль после того, как врачи давали им лекарства. Они обнаружили это «практически в каждом случае». врачи и медсестры недостаточно прописывали обезболивающие. Дальнейшие опросы пациентов и врачей выявили «общую картину недостаточного лечения боли наркотическими анальгетиками, ведущую к широко распространенным и значительным страданиям». Проблема заключалась и остается в том, что врачи не понимают разницы между толерантностью и физической зависимостью, что вызывает «чрезмерную и нереалистичную озабоченность опасностью зависимости».

В статье в информационном бюллетене Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками за 1993 год говорилось, что наркотиками «злоупотребляют редко, когда они используются в медицинских целях», и причиталось, что «тысячи пациентов страдают без нужды».

«Ветерану просто оскорбительно предполагать, что они злоупотребляют этими препаратами», - сказала Линда Дэвис о своем муже Майке Дэвисе. «Я прекрасно понимаю, что люди лечатся в магазинах, в некоторых документах прописывают слишком много. Но я думаю, им нужно понять, что есть реальная разница между зависимостью и зависимостью ». Согласно исследованию Американской ассоциации общественного здравоохранения 2011 года, пациенты с VA страдают от передозировки почти вдвое больше, чем в среднем по стране.

Это морализаторство и недостаток сочувствия подпитывают политику, при которой налоговые доллары тратятся на то, чтобы «сделать нашу жизнь более трудной и болезненной», - писал Саллум.

Смогут ли эти деньги финансировать то же самое?

Репортеры Huffington Post начинают свой рассказ с того, что за последнее десятилетие фармацевтическая промышленность потратила миллиарды долларов на то, чтобы побудить врачей прописывать оксиконтин и другие опиоиды. Как бы то ни было, правда, но это не причина увеличения числа смертей от опиоидных обезболивающих.

Ирония обвинения в смерти от опиоидов, выписанных по рецепту Оксиконтина, двояка. Во-первых, по-прежнему широко распространено недооценка обезболивающих. Во-вторых, опиоиды на самом деле безопаснее большинства других фармацевтических препаратов. Самый серьезный побочный эффект длительного употребления опиоидов? Запор.

Усилия DEA по удержанию людей, страдающих хронической болью, от доступа к рецептурным обезболивающим буквально убивают их, вынуждая их выходить на черный рынок, чтобы справиться со своей болью.

И все же, похоже, никто не понимает этой связи. Сенатор от Нью-Гэмпшира Жанна Шахин поддерживает Закон о лечении 21 века. «Моя цель - получить финансирование для борьбы с эпидемией героина и опиоидов», - сказал Шахин Huffington Post. «И в этом законопроекте есть значительное финансирование». Она также поддерживает увеличение федерального финансирования «всех аспектов войны с наркотиками».

На следующей неделе Сенат рассмотрит Закон о лечении 21 века. С двухпартийным соглашением и твердой поддержкой администрации Обамы это, похоже, пройдет. Будем надеяться, что администрация Трампа не разжигает эпидемию передозировки, усиливая войну с обезболивающими. Как сказал психиатр Джером Х. Джаффе, царь наркобизнеса Ричарда Никсона: «Ни один пациент никогда не должен желать смерти из-за нежелания его врача использовать достаточное количество сильнодействующих наркотиков».

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .