1. Статьи
  2. Управление репутацией врачей за 3 простых шага
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 сентября 2021 в 13:17

У врачей, практик и их персонала есть бренд. И, как любой бренд, он должен быть защищен.

Я потратил годы, помогая борющимся врачам увеличивать доход и находить больше времени для своего дня, и я обнаружил, что, когда у вас есть сильный бренд, пациенты привлекают больше, и они готовы инвестировать с меньшим анализом, цинизмом и осторожностью. .

Подумайте о таких сильных брендах, как Nike, Apple и Coca-Cola. Брендинг - это больше о восприятии совершенства, чем о восприятии выгодной сделки.

Это восприятие, которое вы хотите для своей практики. И вот почему вам нужен сильный бренд.

Негативная пресса мгновенно и неизмеримо навредит бренду. Чтобы избежать этого, врачи должны рассмотреть возможность управления репутацией для защиты своего бренда.

Здесь мы рассмотрим, что это значит для вас и как вы можете начать защищать свой бренд, выполнив три простых шага.

Управление репутацией врачей

Что такое управление репутацией?

Управление репутацией означает знание того, что о вас говорят, и активный ответ, позволяющий конструктивно вступить в беседу.

Но как узнать, что говорят люди?

Пациенты и потенциальные пациенты в основном используют результаты онлайн-поиска, сайты обзоров и социальные сети для оценки и поиска новых врачей.

Согласно опросу Software Advice :

  • Восемьдесят четыре процента пациентов-респондентов используют онлайн-обзоры для оценки врачей.
  • Для 77% респондентов чтение онлайн-обзоров - первый шаг при поиске нового врача.
  • Положительные отзывы побудили бы 47% респондентов выбрать врача с аналогичной квалификацией вне сети, а не врача с менее благоприятными отзывами.

Помимо множества веб-сайтов с обзорами, есть также форумы, Twitter и Facebook, где люди могут говорить о вас, ваших сотрудниках и вашей практике.

Стоит ли затраченных усилий на управление репутацией?

Регулярный мониторинг ваших результатов в Интернете может показаться сложной задачей.

В конце концов, согласно статье 2012 года в Annals of Family Medicine , средний врач первичной медико-санитарной помощи обслуживает одновременно около 2300 пациентов. И все они в сети.

Но подумайте об Amazon. Сколько товаров вы не купили из-за отрицательных отзывов? Это относится и к вашему миру.

Как мне начать?

Итак, как вы можете разработать систему, которая поможет пациентам хорошо рассказывать о вашей практике в Интернете и, таким образом, поможет обеспечить постоянный поток новых пациентов?

Вот три простых шага, которые вы можете предпринять:

1. Действуйте прямо в офлайн-режиме

Когда пациент переживает чудесный опыт, он расскажет об этом миру.

Точно так же, когда у пациента есть плохой опыт, они расскажут об этом миру.

Ключ к хорошей репутации в Интернете - не давать пациентам много поводов для жалоб, но и дает им повод для бреда. Предложите пациентам приятные впечатления, и они вознаградят вас положительной репутацией и помогут создать сильный бренд.

Убедитесь, что вы и ваш персонал оставите у пациента положительные впечатления от начала и до конца приема. Вот пять способов сделать так, чтобы пациенты остались довольны:

(Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом « Лучшие врачи улучшают качество ухода за пациентами с помощью этих 3 советов ».)

1. Признайте пациента. Всегда приветствуйте пациентов улыбкой, приветствием и их именем, когда это возможно. Попросите сотрудника отвезти пациентов туда, куда они направляются, вместо того, чтобы указывать или указывать направление.

2. Представьтесь. Немного товарищества и любезности имеют огромное значение.

3. Дайте пациенту оценку. Сообщите пациентам, сколько времени пройдет до их осмотра врачом.

4. Объясните процедуры. Как можно скорее предоставьте пациентам как можно больше информации, в том числе:

  • Что ты собираешься делать
  • Что вы надеетесь узнать
  • Какие результаты вы ожидаете / надеетесь на
  • Что включают в себя потенциальные разрешения

5. Скажите «спасибо». Всегда заканчивайте визит к пациенту нежным прощанием и приглашением вернуться.

2. Действуйте правильно в Интернете

Сегодня то, что вы или ваши сотрудники говорите пациентам, может жить вечно в сети, чтобы все могли видеть. Потенциальные и существующие пациенты постоянно документируют в Интернете все хорошее, плохое и уродливое.

Если вы еще этого не сделали, начните внимательно изучать то, что вы и ваш персонал говорите в Интернете. По данным Software Advice, 60% респондентов считают, что «очень» или «умеренно важно», чтобы врачи находили время для ответа на онлайн-обзоры.

Но хотя ответить важно, гораздо важнее ответить правильно. Никогда не вступайте в споры с потенциальными, нынешними или бывшими пациентами в Интернете. То, что вы говорите, будет жить вечно, и вы будете жить, чтобы сожалеть об этом.

Вместо этого, если у кого-то есть жалоба в Интернете, выполните следующие действия:

  1. Признайте их боль.
  2. Извинитесь, что у них был такой опыт. Даже если это не ваша вина, проявите сострадание и заботу.
  3. Объясните, что вы собираетесь делать по-другому или уже делаете по-другому, чтобы предотвратить эту боль в будущем.

3. Будьте активны

Еженедельно проводите активный поиск в Интернете по своему имени и имени вашей практики.

Если у вас нет возможности сделать это, назначьте кого-нибудь из ваших сотрудников, который сделает это за вас. Вам следует проверять следующие места, чтобы следить за своей цифровой репутацией:

  • Результаты поисковой системы. Используйте различные ключевые слова, такие как ваше имя или фамилия, или даже ваша фамилия, а также город и штат, в которых вы живете.
  • Списки локального каталога. Узнайте, в каких локальных каталогах перечислены ваши конкуренты, а не вы, поискав их имена в Google. Посетите этот сайт, чтобы увидеть список бесплатных онлайн-каталогов.
  • Социальные медиа. Зарегистрируйте профили для своей практики на каждой социальной сети, которую, как вы знаете, используют ваши пациенты. К ним относятся, помимо прочего, Facebook, Twitter, SnapChat и Instagram. Ежедневно или еженедельно отслеживайте свои страницы и профили на предмет упоминаний, комментариев и прямых сообщений.
  • Сайты с рейтингом и обзором врачей. Сегодня существует множество сайтов с обзорами , включая Yelp , Healthgrades и ZocDoc , где люди могут оставлять отзывы о вашей практике. Вам следует посещать эти сайты еженедельно, чтобы лучше понимать, что говорят пациенты.

Выводы

Многие врачи не понимают, что их имя и их практика - это тоже бренд. Сильный бренд вызывает эмоциональную привлекательность, и многие пациенты записываются на прием, основываясь больше на впечатлении от бренда, чем на данных о цене или результатах.

Управление репутацией при правильном обращении может потенциально увеличить поток в трубопроводе, уменьшить препятствия на пути предполагаемого поступления пациентов и увеличить ваш доход.

Думайте об управлении репутацией, как о том, чтобы посадить дерево и затем обеспечить его прочную корневую структуру. Это поможет вашей репутации и укрепит ваши будущие доходы.

Чтобы узнать больше о том, как проводить эффективную практику, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .