У врачей, практик и их персонала есть бренд. И, как любой бренд, он должен быть защищен.
Я потратил годы, помогая борющимся врачам увеличивать доход и находить больше времени для своего дня, и я обнаружил, что, когда у вас есть сильный бренд, пациенты привлекают больше, и они готовы инвестировать с меньшим анализом, цинизмом и осторожностью. .
Подумайте о таких сильных брендах, как Nike, Apple и Coca-Cola. Брендинг - это больше о восприятии совершенства, чем о восприятии выгодной сделки.
Это восприятие, которое вы хотите для своей практики. И вот почему вам нужен сильный бренд.
Негативная пресса мгновенно и неизмеримо навредит бренду. Чтобы избежать этого, врачи должны рассмотреть возможность управления репутацией для защиты своего бренда.
Здесь мы рассмотрим, что это значит для вас и как вы можете начать защищать свой бренд, выполнив три простых шага.
Управление репутацией означает знание того, что о вас говорят, и активный ответ, позволяющий конструктивно вступить в беседу.
Но как узнать, что говорят люди?
Пациенты и потенциальные пациенты в основном используют результаты онлайн-поиска, сайты обзоров и социальные сети для оценки и поиска новых врачей.
Согласно опросу Software Advice :
Помимо множества веб-сайтов с обзорами, есть также форумы, Twitter и Facebook, где люди могут говорить о вас, ваших сотрудниках и вашей практике.
Регулярный мониторинг ваших результатов в Интернете может показаться сложной задачей.
В конце концов, согласно статье 2012 года в Annals of Family Medicine , средний врач первичной медико-санитарной помощи обслуживает одновременно около 2300 пациентов. И все они в сети.
Но подумайте об Amazon. Сколько товаров вы не купили из-за отрицательных отзывов? Это относится и к вашему миру.
Итак, как вы можете разработать систему, которая поможет пациентам хорошо рассказывать о вашей практике в Интернете и, таким образом, поможет обеспечить постоянный поток новых пациентов?
Вот три простых шага, которые вы можете предпринять:
Когда пациент переживает чудесный опыт, он расскажет об этом миру.
Точно так же, когда у пациента есть плохой опыт, они расскажут об этом миру.
Ключ к хорошей репутации в Интернете - не давать пациентам много поводов для жалоб, но и дает им повод для бреда. Предложите пациентам приятные впечатления, и они вознаградят вас положительной репутацией и помогут создать сильный бренд.
Убедитесь, что вы и ваш персонал оставите у пациента положительные впечатления от начала и до конца приема. Вот пять способов сделать так, чтобы пациенты остались довольны:
(Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом « Лучшие врачи улучшают качество ухода за пациентами с помощью этих 3 советов ».)
1. Признайте пациента. Всегда приветствуйте пациентов улыбкой, приветствием и их именем, когда это возможно. Попросите сотрудника отвезти пациентов туда, куда они направляются, вместо того, чтобы указывать или указывать направление.
2. Представьтесь. Немного товарищества и любезности имеют огромное значение.
3. Дайте пациенту оценку. Сообщите пациентам, сколько времени пройдет до их осмотра врачом.
4. Объясните процедуры. Как можно скорее предоставьте пациентам как можно больше информации, в том числе:
5. Скажите «спасибо». Всегда заканчивайте визит к пациенту нежным прощанием и приглашением вернуться.
Сегодня то, что вы или ваши сотрудники говорите пациентам, может жить вечно в сети, чтобы все могли видеть. Потенциальные и существующие пациенты постоянно документируют в Интернете все хорошее, плохое и уродливое.
Если вы еще этого не сделали, начните внимательно изучать то, что вы и ваш персонал говорите в Интернете. По данным Software Advice, 60% респондентов считают, что «очень» или «умеренно важно», чтобы врачи находили время для ответа на онлайн-обзоры.
Но хотя ответить важно, гораздо важнее ответить правильно. Никогда не вступайте в споры с потенциальными, нынешними или бывшими пациентами в Интернете. То, что вы говорите, будет жить вечно, и вы будете жить, чтобы сожалеть об этом.
Вместо этого, если у кого-то есть жалоба в Интернете, выполните следующие действия:
Еженедельно проводите активный поиск в Интернете по своему имени и имени вашей практики.
Если у вас нет возможности сделать это, назначьте кого-нибудь из ваших сотрудников, который сделает это за вас. Вам следует проверять следующие места, чтобы следить за своей цифровой репутацией:
Многие врачи не понимают, что их имя и их практика - это тоже бренд. Сильный бренд вызывает эмоциональную привлекательность, и многие пациенты записываются на прием, основываясь больше на впечатлении от бренда, чем на данных о цене или результатах.
Управление репутацией при правильном обращении может потенциально увеличить поток в трубопроводе, уменьшить препятствия на пути предполагаемого поступления пациентов и увеличить ваш доход.
Думайте об управлении репутацией, как о том, чтобы посадить дерево и затем обеспечить его прочную корневую структуру. Это поможет вашей репутации и укрепит ваши будущие доходы.
Чтобы узнать больше о том, как проводить эффективную практику, ознакомьтесь с этими сообщениями:
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .