Если вы специалист по питанию, впервые задумывающийся о страховании, вы можете почувствовать страх, разочарование и замешательство. Стоит ли даже попробовать?
Хорошие новости: это не должно быть так сложно.
С небольшим руководством и настойчивостью вы можете создать процесс приема страховки от клиентов.
В приведенном ниже руководстве вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы начать страхование своей частной практики . Мы покроем все это, от предварительных условий для работы в сети до юридических требований, связанных с принятием страховки.
Страхование подходит не для всех видов питания. Прежде чем принять решение, серьезно взвесьте свои долгосрочные цели и то, как страхование может повлиять на ваш бизнес.
Вот несколько плюсов и минусов страховки, которые помогут вам принять решение.
Имейте в виду, что некоторые из этих недостатков можно устранить с помощью технологий. Например, правильное программное обеспечение может значительно сократить время подачи претензий, количество разочарований и время задержки возмещения.
Если вы все же решите, что принятие страховки в качестве оплаты подходит вам, вот краткое руководство по настройке всего этого.
Для начала нужно обратиться в страховую компанию. Процесс подачи заявки пойдет быстрее, если вы правильно подготовите:
Страховые компании работают с лицензированными поставщиками.
Иногда делаются исключения. Например, услуги тренеров по здоровью, которые работают внутри сети, могут быть покрыты. Однако, если у вас есть собственная практика, вам необходимо иметь лицензию.
Требования к лицензированию варьируются от штата к штату.
В некоторых штатах, например в Колорадо , не требуется никакого специального образования или квалификации для работы в качестве диетолога, консультанта по питанию или консультанта по питанию. С другой стороны, такие штаты, как Флорида, требуют, чтобы у вас была лицензия штата, если вы проводите консультации по питанию.
Независимо от того, требуется ли лицензия, сам конкретный процесс лицензирования варьируется от штата к штату. Вы можете использовать эту карту, чтобы проверить законы вашего штата.
Страховые компании принимают во внимание ваш юридический статус регистрации как меру того, насколько устоялась ваша практика, и оценивают свои риски при работе с вами.
Регистрация в качестве бизнеса свидетельствует о стабильности вашей практики и вашей способности постоянно предоставлять качественные услуги достаточному количеству клиентов.
Юридическое оформление вашей практики в качестве корпорации с ограниченной ответственностью ( LLC ) или дочерней корпорации ( S-corp ) создает юридические границы между вами и вашим бизнесом, что влияет на две вещи: судебные иски и налоги.
Управление бизнесом открывает вам возможность судебного разбирательства. Если кто-то подает на вас в суд - независимо от того, является ли он безосновательным или необоснованным, - регистрация в качестве LLC или S-Corp означает, что он подает в суд на вашу компанию, и судебный процесс может касаться только ваших бизнес-активов, а не ваших личных активов.
LLC и S-корпус могут быть в чем-то похожими. Однако влияние на структуру компании, налоговые декларации и требования к отчетности очень велико .
Чтобы определить, что подходит вам, поговорите с юристом и бухгалтером. Если у вас нет доступа к адвокату, вам могут помочь такие услуги, как LegalZoom . Кроме того, во многих штатах есть регистрационные агентства, которые помогут вам в этом процессе.
Когда вы начинаете давать советы по питанию, вы открываете для себя возможные судебные иски. Страхование ответственности защищает вас от потенциально разрушительных судебных издержек и требуется большинством страховых компаний.
Опять же, это ограничивает финансовые санкции, которые вы должны заплатить лично, если ваш совет каким-либо образом связан с отрицательными результатами. Ваш полис покроет гонорары адвокатов, судебные, арбитражные и мировые издержки, а также штрафные, компенсационные и медицинские убытки.
Выбирая страховку гражданской ответственности, выбирайте план, учитывая:
Помните: вам необходимо страхование ответственности в каждом штате, в котором вы практикуете, будь то физически или виртуально.
Вы можете найти начальный список поставщиков страхования ответственности здесь .
Также перед подачей заявления на работу в страховую компанию необходимо указать уникальный идентификатор. Номер NPI - это 10-значный идентификационный код, который идентифицирует вас при подаче страховых требований.
Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) требует, чтобы он был у вас, чтобы вы могли идентифицировать вашу практику при подаче страховых исков.
Ваш NPI является постоянным и будет вашим независимо от смены места работы или места жительства.
Приложения NPI бесплатны, и процесс прост. Срок выполнения составляет от одного до двадцати дней, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени, прежде чем подавать заявку на страхование.
Может возникнуть соблазн работать с максимально возможным количеством страховых компаний, учитывая перечисленные выше плюсы. И действительно, ваша лицензия, юридическая документация, страхование ответственности и номер NPI потребуются всем им - так что вы получите больше преимуществ от всей этой работы по настройке.
Однако процесс подачи заявления может быть долгим, и вы не узнаете, насколько хорошо страхование работает для вас, пока не сделаете это. Если вы начнете с подачи заявки только в одну или две страховые компании, которые вам подходят, это позволит вам оценить, что работает в вашей практике.
Чтобы определить, какие страховые компании подходят вам, начните со списка возможных вариантов. Хороший способ начать свой список - обратиться к клиентам, коллегам-специалистам по питанию и реферальным партнерам, чтобы узнать, с кем они работают. Вы также можете поискать в Интернете самые популярные страховые компании в вашем районе.
Составив свой список, ответьте на эти семь вопросов о каждой компании:
После того, как вы ответили на эти вопросы и определили, с какими компаниями вы хотите работать, вы можете начать процесс подачи заявки с конкретной компании.
Это начинает путь к тому, чтобы стать поставщиком услуг внутри сети.
У каждой страховой компании свой процесс подачи заявок. Однако, как правило, есть четыре основных этапа, чтобы стать поставщиком услуг внутри сети:
Приложения зависят от компании. У каждого из них будут небольшие отличия в документах и формах, которые вам необходимо предоставить.
Обычно вы можете найти заявку и требования компании в Интернете, например, в Aetna и Anthem .
Если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете позвонить в службу поддержки страховой компании, чтобы получить дополнительную информацию или конкретные формы заявления.
Аттестация - это процесс регистрации в сети предпочтительного поставщика страховой компании. На этом этапе страховая компания проверяет ваше образование, подготовку, опыт и компетенцию. Это дает страховым клиентам больше спокойствия и помещает вас в более ограниченный набор поставщиков.
Чтобы получить сертификат, вам необходимо зарегистрироваться в Совете доступного качественного здравоохранения .
После того, как вы зарегистрируетесь у них, вам нужно будет заполнить их бесплатную форму . Наряду с базовыми идентификационными вопросами он запросит информацию о вашем членстве, страховании ответственности и противозаконных действий, историю ваших злоупотреблений, а также историю вашей работы и рекомендации.
С помощью этой единственной формы вы можете начать процесс аттестации со всеми компаниями-участницами. Просто выберите, какие из них вы хотите, когда заполните форму.
Теперь начинается процесс аттестации. Это медленно.
Это может занять несколько месяцев. CAQH будет связываться с вами каждые 90 дней, чтобы подтвердить, что информация по-прежнему актуальна. Как только CAQH подтвердит ваши учетные данные, каждая страховая компания-участник будет считать вас полностью сертифицированными.
Как только учетная запись будет завершена, вы будете готовы к заключению контракта. Это процесс, в котором вы устанавливаете ставки возмещения и политики для просмотра и подачи требований для участников плана.
Контракты сильно различаются от компании к компании. Это может занять от одного до шести месяцев.
В то время как индивидуальные практики по-прежнему имеют меньше возможностей для согласования конкретных условий с компаниями управляемой медицинской помощи, эти передовые методы помогут вам в этом процессе.
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать на всех этих этапах, - это…
На каждом этапе вам нужно будет проявлять настойчивость и связываться со страховой компанией.
Документируйте все номера для отслеживания и квитанции для ваших форм и приложений.
Создайте календарь последующих действий. Каждые несколько недель звоните в страховую компанию, чтобы проверить свой статус. Это поможет продвинуть процесс вперед и не даст вам потеряться в толпе.
Если в какой-то момент вас отвергнут, дайте четкий ответ, почему. Регулировать. Затем примените еще раз.
Если вы станете поставщиком услуг внутри сети, вам нужно будет изучить формы, которые нужно отправить для получения возмещения от страховой компании, с которой вы работаете.
Прежде чем вы увидите клиента, который хочет заплатить страховкой, вам необходимо получить его информацию. Эта форма имеет не должны быть представлены в вашей страховой компании, но информация о нем является необходимым для заполнения форм страхования.
Форма приема собирает такую информацию, как:
CMS 1500 является форма претензии страхование неинституциализированных медицинских работников. Это включает в себя частные практики питания и оздоровления. Эти формы подают диетологи страховым компаниям для получения компенсации за свои услуги.
Форма CMS 1500
На каждой CMS 1500 вам нужно будет заполнить:
Это большой объем информации, и это может занять особенно много времени, если вы встречаетесь с большим количеством клиентов, видите клиентов по разным специальностям или областям, или в разных местах, или работаете с разными поставщиками услуг.
Чтобы сэкономить время, ищите программное обеспечение, которое упрощает обработку и отслеживание форм CMS 1500, например платформу управления практикой .
Цель HIPAA - обеспечить последовательную и надежную защиту всей личной медицинской информации (PHI) всеми медицинскими работниками. PHI - это любая медицинская информация, которая связана с однозначно идентифицирующей информацией, такой как имя или номер социального страхования.
Как поставщик медицинских услуг вы должны соответствовать требованиям HIPAA, иначе вы столкнетесь с последствиями. Есть две основные категории нарушений HIPAA: «разумная причина» и «умышленное пренебрежение».
Уведомление о конфиденциальности HIPAA объясняет клиентам, как вы защищаете свою личную информацию, и указывает, что вы не будете передавать их информацию без явного согласия. Чтобы соответствовать требованиям, вам необходимо предоставить эту форму каждому клиенту.
Вы можете найти образец HIPAA Уведомление о конфиденциальности здесь .
Многие страховые компании требуют, чтобы клиент получил направление от лечащего врача (PCP) перед посещением специалиста, например диетолога. Заполнение этой формы лечащим врачом каждого клиента упрощает для вас процесс возмещения расходов.
Если другой поставщик направил клиента, лучше всего отправить ему отчет о вашем посещении. Эта форма в основном представляет собой измененную диаграмму. Это обеспечивает непрерывность обслуживания между поставщиками услуг, а также помогает вам получать больше направлений в будущем.
Если вы встречаетесь с клиентом, для которого вы находитесь вне сети, вам следует предложить ему превосходный счет .
Суперсчет - это подробный отчет об оказанных вами услугах в определенном формате. Он включает всю информацию, необходимую страховой компании для подачи иска.
Суперсчет
Клиенты отправляют суперсчета в свои страховые компании, чтобы получить компенсацию. Как и в форме CMS 1500, в суперсчете перечисляются ваша информация и NPI, а также коды ICD-10 и CPT, указывающие, какие виды лечения были предоставлены.
Не надо!
Хотя поначалу это сложно понять, путь к принятию страховки - это путь, который преодолевался много раз, и это дает много преимуществ.
Обратитесь к коллеге или наставнику, который принимает страховку и прошел процесс аттестации. Их опыт будет бесценным, поскольку поможет вам в этом процессе.
Если вы знаете, что страховка подходит для вашей практики, не сдавайтесь. Процесс может быть долгим, но вознаграждение того стоит.
Ищете программное обеспечение для медицинского биллинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для медицинского биллинга Platforms .