1. Статьи
  2. 5 простых шагов к управлению запасами
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 сентября 2021 в 15:59

Наличие системы управления запасами может помочь вашему бизнесу опережать конкурентов. Если вы не знаете, что несете, трудно сказать, где вы могли бы сэкономить.

inv_mgmt_steps

К счастью, наладить и запустить систему инвентаризации - не такая уж сложная задача, и любой может справиться с ней без проблем, выполнив эти пять простых шагов.

Получите программное обеспечение для управления запасами

Первое, что вам нужно, это наличие системы для управления всеми данными.

Вам это нужно, прежде чем вы сможете записывать что-либо значимым образом, прежде чем вы определите, какой стиль управления запасами вы собираетесь использовать, и прежде чем вы сможете начать добиваться каких-либо реальных успехов в управлении своим инвентарем. Программное обеспечение для управления запасами дает вам структуру, которая вам понадобится, если вы собираетесь иметь что-то лучше, чем приблизительное представление о том, что есть под рукой. Platforms имеет полный список опций в нашем управлении запасами и управление запасами программного обеспечения каталогов.

Прежде чем совершить покупку, выясните, насколько сложной вам должна быть ваша система - нужны ли вам штрих-коды, есть ли у вас несколько сайтов для управления, понадобится ли вам инструмент прогнозирования запасов и т. Д. - и сколько вы можете разумно потратить. Больше денег не всегда означает лучший продукт для вашего бизнеса .

Если вам нужны дополнительные советы по приобретению программного обеспечения для управления запасами для вашего бизнеса, ознакомьтесь с бесчисленным количеством сообщений, которые у нас есть по этой теме .

Настройте свое программное обеспечение для успеха

Теперь, когда у вас есть программное обеспечение, вам нужно подготовиться к работе. Пришло время лучших практик.

Вам нужно будет убедиться, что у вас есть способ печати этикеток, наличие физической организационной системы, чтобы не допустить двойного счета, и убедиться, что каждая часть вашей системы инвентаризации настроена и готова к работе.

Последний - отстой в реальном времени. От того, какое программное обеспечение вы получите, будет зависеть как степень настройки, которую вы можете контролировать, так и то, как этот элемент управления будет выглядеть. Например, как подсчитывается единица - штук, по весу, длине и т. Д. - от поставщика и стоимости единицы.

Как только весь ваш инвентарь настроен в системе, вы можете начать вводить в него информацию.

Выясни, что у тебя есть

Если вы хотите попасть в финал НБА в этом году, вам нужно начать с двух частей. Первый - это знание того, где вы находитесь. Создание базового плана для существующего инвентаря - ключ к началу вашего путешествия по инвентарю.

Каждый инвентарный подсчет должен быть точным, но этот первоначальный подсчет будет еще более важным. Каждое изменение инвентаря с этого момента должно быть построено на прочном фундаменте, и если вы забудете сосчитать все эти коробки в сарае, вы не будете иметь никакого представления, где вы на самом деле находитесь через шесть месяцев.

Наличие этой базовой линии заставляет все остальное, что вы делаете, работать. Не экономьте на этом шаге.

Установите цель

Еще одна вещь, которая вам понадобится, чтобы добраться до финала, - это знать, где он проводится. Знание того, где вы находитесь, не очень поможет, если вы не знаете, где находитесь - возможно, в Окленде. Я имею в виду, правда?

Теперь, когда вы знаете, где стоите, вы можете начать думать о том, какой инвентарь вы хотели бы иметь. Здесь вы будете проводить реальный анализ своего бизнеса, глядя на скорость потребления, срок хранения и общие расходы, связанные с его переносом.

Если вы сможете найти способ избавиться от лишних запасов, у вас будут деньги, которые, например, были бы связаны проволочной сеткой, чтобы потратить их на другие бизнес-нужды.

Установка целевого уровня инвентаря - одна из самых важных частей ведения инвентаря в первую очередь.

Уточните свою цель

После того, как вы запустите свою систему на некоторое время, вы сможете уточнить целевые уровни запасов, чтобы все работало еще более плавно. Со временем вы начнете учитывать сезонные изменения потребности в запасах и лучше использовать сроки доставки. Если продавец может доставить вам товар в течение 24 часов, вам может не понадобиться его много под рукой.

Конечно, по мере роста вашего бизнеса для многих деталей и предметов потребуется больше запасов. Программное обеспечение для управления может помочь вам понять, когда начинать набирать вес, чтобы никогда не выбежать.

Последние мысли

Если у вас нет сильной системы управления запасами, вы, вероятно, тратите деньги зря. Мы склонны копить вещи как вид. Возможно, это сработало для нас в скудные времена, но для бизнеса это может привести к потере производительности и упущенным возможностям продаж.

Полный список программных решений для управления запасами можно найти в каталоге Platforms . Дополнительные советы по логистике и управлению цепочками поставок читайте в нашем блоге .

Ищете программное обеспечение для управления запасами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления запасами Platforms .