Если вы менеджер склада или операций, вы должны понимать, насколько сложно управлять запасами. Несмотря на то, что вам необходимо записать единицы, номер позиции и местоположение каждой позиции инвентаря, вам также необходимо убедиться, что на складе достаточно для выполнения заказов клиентов.
Управлять всем этим вручную непросто и подвержено ошибкам. Например, если ваши инвентаризационные записи не отражают точные объемы запасов, вы рискуете их простоем. А во время проверок неточные инвентаризационные записи могут привести к штрафам и пени.
Решение для управления запасами упрощает процесс отслеживания инвентаризации и устраняет человеческие ошибки при записи данных инвентаризации. Более того, отчеты инвентаризации, которые создает система, также экономят усилия при ручном подсчете во время аудитов.
Однако, если вас все еще беспокоит, подходит ли вам инвестирование в решение для управления запасами, вы можете сначала использовать бесплатную систему управления запасами. Это позволит вам оценить полезность программного обеспечения перед покупкой полноценного продукта.
Чтобы помочь вам начать работу, мы определили три лучших бесплатных программных решения для управления запасами (перечислены в алфавитном порядке). Каждая из этих систем фигурирует в списке Platforms Shortlist, в котором программные решения ранжируются , среди прочего, на основе рейтингов, популярности и функциональности. ( См. Полную методологию выбора здесь ).
В этой статье рассматриваются три бесплатных варианта программного обеспечения для управления запасами с высоким рейтингом. Смотрите полный список бесплатных решений.
4.2 / 5
396 Отзывов
Odoo - это ERP-решение с открытым исходным кодом, которое предлагает модули для управления различными бизнес-функциями, включая CRM, управление электронной коммерцией, точки продаж (POS), управление расходами, цепочку поставок и управление запасами.
Модуль управления запасами Odoo позволяет пользователям отслеживать заказы на доставку, запросы на прямую поставку, невыполненные заказы, приемы и запросы на передачу предметов инвентаря. Этот модуль поддерживает различных поставщиков услуг доставки, включая FedEx, UPS, DHL и местные почтовые отделения, что упрощает управление операциями доставки.
Он также поддерживает технологию сканера штрих-кода через Wi-Fi, Bluetooth или USB-соединения. Существует бесшовная интеграция с другими модулями в экосистеме ERP, поэтому вам не нужно вручную обновлять инвентарные и бухгалтерские отчеты при продаже продукта.
Odoo предлагает поддержку клиентов через портал запросов и по телефону.
4.7 / 5
342 Отзывов
Square for Retail - это облачная система управления розничной торговлей и POS-система, которая помогает предприятиям управлять розничными операциями онлайн и офлайн. Ключевые функции включают в себя конструктор веб-сайтов, управление запасами, управление заказами, управление расчетами и платежами, а также отчетность.
Функции управления запасами, доступные в бесплатном плане Square, включают отслеживание и подсчет запасов. Бесплатная версия также включает предупреждения о низком уровне запасов, которые уведомляют пользователей, когда уровень запасов падает ниже критического объема заказа. Это поможет вам инициировать пополнение запасов до того, как перебои в запасах повлияют на нормальную работу.
Варианты поддержки клиентов Square включают телефон, электронную почту, чат, социальные сети и базу знаний самообслуживания.
4.5 / 5
327 Отзывов
Zoho Inventory - это облачное решение для управления запасами, которое включает в себя управление запасами, управление складом, многоканальные продажи и управление заказами.
Бесплатный план Zoho Inventory поддерживает до двух пользователей и позволяет управлять заказами инвентаря онлайн и офлайн, а также отслеживать отгрузки и складскую активность. Бесплатный план также поддерживает интеграцию с платформами электронной коммерции, что позволяет управлять покупками, совершенными через платформы электронной коммерции.
Zoho предлагает различные варианты поддержки клиентов, включая базу знаний самообслуживания, ответы на часто задаваемые вопросы, форумы, электронную почту и поддержку по телефону.
Следующий подход может помочь вам выбрать подходящий бесплатный инструмент управления запасами для вашего бизнеса:
Если вы хотите оценить больше продуктов, загляните в каталог программного обеспечения для управления запасами Platforms . На этой странице вы сможете составить краткий список решений для управления запасами на основе функций, вариантов ценообразования, развертывания и количества пользователей.
Выбор бесплатного программного обеспечения для управления запасами - непростое решение. Вы столкнетесь с множеством сомнений при завершении разработки правильного программного обеспечения для инвестиций.
Мы суммировали ключевые вопросы, которые вы должны задать поставщику программного обеспечения, прежде чем внедрять бесплатное программное обеспечение для инвентаризации.
Как мы оцениваем
Эта статья была обновлена 18 марта 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны:
Вы можете прочитать о методологии составления отчета по шортлисту здесь .
Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .
Ищете программное обеспечение для управления запасами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления запасами Platforms .