1. Статьи
  2. 10 альтернатив Clio для ведения вашей юридической практики
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 сентября 2021 в 16:37

Клио - большой ребенок на игровой площадке программного обеспечения для управления юридической практикой , начиная с наград и заканчивая клиентской базой. Клио только становится больше. В мае компания получила около 20 миллионов долларов от Bessemer Venture Partners и других, чтобы привлечь больше сотрудников и расширить усилия по разработке продуктов и продажам в США, Канаде и Европе. В сентябре Clio и Fastcase объявили о партнерстве с целью эксклюзивной интеграции программного обеспечения Clio для управления юридической практикой с предложением Fastcase для юридических исследований.

 

Обзорный веб-семинар - сжатый с Clio на Vimeo .

 

Но программное обеспечение не универсально. И Clio - не единственный отличный провайдер. Мы в Platforms изучили такие факторы, как количество пользователей, социальное присутствие (Google+, Twitter, LinkedIn, Facebook, Klout) и обзоры Platforms , чтобы определить некоторые лучшие альтернативы Clio. У нас есть упорядоченный список ниже.

В этой статье рассматриваются 10 альтернатив Clio. Смотрите полный список альтернатив Clio здесь .

1.  MyCase

мое дело

Выдающиеся особенности

  • Свяжите MyCase со своим доверительным аккаунтом и принимайте онлайн-платежи от клиентов
  • Клиенты могут проверить свои дела на портале
  • Клиенты могут совершать платежи со своих iPhone и Android через мобильные приложения.
  • Легче соблюдать правила этики с отчетом, показывающим, что вы заработали от аванса / депозита вашего клиента
  • Создавайте заранее определенные списки задач и событий календаря, которые можно применить к делу.

MyCase предлагает то, что они называют «безопасностью банковского уровня», включая двухфакторную аутентификацию, 128-битное шифрование SSL для передачи данных и 256-битное шифрование AES для хранения данных.

Одна особенность, которая кажется полностью уникальной для MyCase, заключается в том, что у него есть возможность легко создать веб-сайт для вашей практики, полностью интегрированный с вашим программным обеспечением.

Минусы

Расходы

Для адвокатов 39 долларов в месяц. Для вспомогательного персонала и помощников юристов - 29 долларов в месяц.

Обзор

MyCase предлагает отличный рабочий процесс и дешевле, чем Clio. Он также имеет онлайн-платежи, даже с помощью смартфона или планшета. С его помощью вы также можете создать интегрированный веб-сайт для своей практики. Однако некоторые юристы могут расстроить таймер, автоматизацию документов и интеграцию с Outlook.

2.  Ракетное дело

ракетное вещество (1)

Выдающиеся особенности

  • Бесплатное обучение пользователей 10 раз в неделю
  • Расставьте задачи по приоритетам и поручите их другим юристам в вашей практике
  • Снимайте время в Интернете, на смартфоне или iPad
  • Клиенты могут оплачивать счета на брендированном клиентском портале
  • Пакетный биллинг экономит время
  • Полная синхронизация с QuickBooks

Минусы

Расходы

Для первого пользователя 65 долларов за пользователя в месяц. Платите ежеквартально, и вы получаете скидку 10%. Платите ежегодно за 15% скидку.

Обзор

Rocket Matter имеет все стандартные интеграции, но также хорошо работает с LawPay. Загрузите форму или шаблон документа и создайте пустые поля в документах. Rocket Matter автоматически заполнит эти пустые поля сохраненной информацией ваших новых клиентов. Rocket Matter, как правило, не сложно научиться использовать. Простота выставления счетов - одно из его самых больших преимуществ. Rocket Matter, вероятно, станет для вас хорошим выбором, если вы тратите больше времени на выставление счетов, чем на поиск документов и организацию дел.

3.  Амикус

амикус (1)

Выдающиеся особенности

  • Интегрируется с Microsoft Exchange
  • Отчеты включают прибыльность клиентов и телефонные сообщения, требующие обратного звонка.
  • Напоминает вам о оплачиваемом времени, которое вы потратили на ответы на электронные письма
  • Снимайте время в Интернете, на смартфоне или iPad

Минусы

  • Плата в размере 10 долларов США в месяц для пользователей, не использующих Outlook
  • Не интегрируется с Gmail и Google Диском
  • Не могу принимать онлайн-платежи

Расходы

Каждый пользователь стоит 45 долларов в месяц. Добавление учетной записи электронной почты будет стоить еще 10 долларов в месяц, если вы еще не настроили Microsoft Exchange.

Обзор

Если вам не нужны многие функции, помимо интеграции с Outlook, это простое в использовании программное обеспечение с приложением для выставления счетов.

4.  Houdini ESQ

гудини (1)

Выдающиеся особенности

  • Отслеживайте свою заказную почту, отправленную через почтовую службу США, чтобы узнать, когда она будет доставлена
  • Тонны интеграций
  • Позволяет пользователям просматривать несколько рабочих областей
  • Позволяет пользователям настраивать схему нумерации дел
  • Индексирует полный текст электронной почты, вложения электронной почты и документы.
  • Пользователи могут настроить схему нумерации дел.
  • Индивидуальные автоматизированные рабочие процессы.
  • Мобильные приложения

приложение

Минусы

  • Бесплатная пробная версия требует сложной большой загрузки

Расходы

Физические лица могут использовать это бесплатно. Версия для настольных ПК обойдется пользователям в 1280 долларов за единовременную лицензионную плату для 10 пользователей. Плата за лицензию до 50 пользователей составляет 7 992 доллара США. Вам также нужно будет платить 192 доллара в год за пользователя или 16 долларов в месяц. Облачная версия не требует лицензионной платы и стоит 64 доллара США за пользователя в месяц.

Обзор

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем без сотрудников, для вас важно не тратить деньги, и вам не нужны какие-либо особые интеграции, это хороший выбор.

5.  MerusCase

Meruscase

Выдающиеся особенности

  • Отправляйте и получайте электронные письма с помощью программного обеспечения MerusCase вместо использования Outlook
  • Индивидуальные макеты и рабочие процессы в зависимости от типа материала
  • Интеграция с Google Maps
  • Шифрование SSL конца в конец
  • Распечатайте конверт из любой контактной формы

Минусы

  • Не интегрируется с Quickbooks
  • Не интегрируется с Google Calendar или Drive
  • Не интегрируется с Dropbox
  • Переход с другой системы может быть дорогостоящим

Расходы

40 долларов за пользователя в месяц, со скидкой при долгосрочных обязательствах.

Обзор

MerusCase изначально создавался специально для юридических фирм Калифорнии по травмам и компенсации работникам. Они могут подавать свои кейсы DWC в MerusCase. Он имеет множество характерных для Калифорнии функций, таких как интеграция GenieDocs, интеграция EAMS в Калифорнии и перетаскивание документов в пакет электронной подачи для судов Калифорнии.

Макеты, соответствующие типу кейса / клиента, являются отличной идеей, которую пока предлагает только MerusCase. Но для большинства областей практики, в большинстве регионов, отсутствие интеграции Quickbooks или Dropbox, наряду с мобильными ограничениями, может привести к слишком большим компромиссам.

6.  Время имеет значение

timematters

Выдающиеся особенности

  • Обмен файлами на клиентском портале
  • Автоматическое резервное копирование
  • Сортировать события общих календарей по цвету
  • Просмотр контактов, связанных с файлом в Outlook

Минусы

Некоторые думают, что LexisNexis не поддерживает Time Matters.

Расходы

Единовременная плата 985 долларов США.

Обзор

Прикрепление документов без необходимости их локального сохранения - приятная функция, хотя перед тем, как переходить на новый, стоит подумать о поддержке и отсутствии других отличительных функций.

7.  Адерант CRM4Legal

адертант

Aderant Expert - это их программное обеспечение для управления юридической практикой. CRM4Legal - это программа для управления взаимоотношениями с клиентами. Чтобы воспользоваться преимуществами полной системы, пользователи могут захотеть инвестировать в обе.

Отличительные особенности Aderant Expert

  • Сохраняйте время на мобильных устройствах
  • Просмотр, доступ и обновление информации в автономном режиме
  • Ввод и редактирование времени через Microsoft Outlook
  • Запуск, остановка и пауза нескольких таймеров для нескольких задач

Aderant CRM4Legal стоячая из функции

  • Отслеживайте рефералов, новые возможности для бизнеса, коэффициенты успеха, прогнозы доходов
  • Электронная почта, встречи и отслеживание задач в один клик

Минусы

Индивидуальные специалисты и небольшие фирмы могут не захотеть инвестировать в CRM или изучать ее.

Расходы

Звоните, чтобы узнать цены.

Обзор

Лучше всего подходит для средних и крупных фирм. Aderant Expert и CRM4Legal вместе предлагают впечатляющий набор функций, включая расширенную интеграцию между ними и Microsoft Exchange.

8.  Практика Пантера

Практикантер

Выдающиеся особенности

  • Искать файлы с мобильного
  • Можно добавлять настраиваемые категории расходов
  • Автоматическое ежечасное резервное копирование на защищенных зашифрованных серверах
  • Разные почасовые ставки для каждого адвоката или помощника юриста
  • Знайте, когда и сколько раз читаются ваши счета

Минусы

Может быть недостаточно надежным для более крупных фирм.

Расходы

29 долларов в месяц за пользователя при ежегодной оплате или 39 долларов в месяц за пользователя при ежемесячной оплате

Обзор

Если улучшение времени отслеживания и выставления счетов является основным приоритетом, PracticePanther, вероятно, ваш лучший выбор.

9.  Закон о счетах

счеты

Выдающиеся особенности

  • Поиск по имени, частичному имени, номеру социального страхования или «по звуку» на предмет потенциальных конфликтов интересов.
  • Автоматически создает и связывает записи дела и контактов
  • Устанавливает календарные события на основе правил на основе заданных правил и / или рабочих процессов
  • Хранение неограниченного количества документов любого типа Исходящие и входящие электронные письма (текст и вложения) автоматически сохраняются в соответствующем папке.
  • Встроенная система обмена мгновенными сообщениями только для сотрудников
  • Уверенная интеграция заработной платы

Минусы

Один из наших рецензентов  сказал: «Я уверен, что это отличная программа, если у вас есть собственный ИТ-персонал, а у ваших юристов и сотрудников много свободного времени». И назвал это «недружелюбным к пользователю». Однако большинство рецензентов не согласились с такой оценкой.

Расходы

Цена является индивидуальной, поэтому вам нужно поговорить с продавцом, чтобы узнать стоимость.

Обзор

Электронная почта, календарь, настройка форм и предварительно загруженные ресурсы, кажется, здесь больше всего привлекают.

10.  TyMetrix 360

тиметрикс

Выдающиеся особенности

  • Приложение интеграции расчетов с поставщиками объединяет информацию о счетах, материалах и поставщиках для всех утвержденных счетов в одном файле.
  • Настройте формат файла, порядок полей и конкретные бизнес-правила в соответствии с требованиями клиента к расчетам с поставщиками.
  • Создавайте и легко настраивайте рабочий процесс утверждения бюджета для юридических фирм и других поставщиков
  • Интеграция с Outlook
  • Захватите стратегию кейса, предметную экспертизу, бюджет и другие ключевые показатели эффективности

Минусы

Большинство надежных функций связано с внешними поставщиками, поэтому, если вы не будете часто иметь дело со многими внешними поставщиками, они будут потрачены впустую.

Расходы

Звоните, чтобы узнать цены.

Обзор

Это решение лучше всего подходит для крупных фирм, которые тратят много денег на работу с внешними поставщиками.

Дополнительные опции

Независимо от того, работаете ли вы с большим количеством поставщиков, вам нужен лучший способ отслеживания клиентов или вам нужна чрезвычайно простая система, есть множество отличных альтернатив Clio. Ознакомьтесь с нашей категорией программного обеспечения для управления юридической практикой, чтобы узнать о дополнительных возможностях. Использовали ли вы какой-либо из упомянутых выше программных продуктов? Есть ли что-нибудь, что мы должны были включить? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .