1. Статьи
  2. 3 преимущества внедрения автоматизации рабочего процесса для юридических фирм
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 сентября 2021 в 16:15

Автоматизация процессов, особенно рутинных, может преобразовать вашу юридическую фирму, сэкономив время юристов на административных задачах.

3 преимущества внедрения автоматизации рабочего процесса для юридических фирм

Хотя автоматизация процессов не нова, она нова для многих в юридической отрасли, которая в прошлом традиционно неохотно принимала новые технологии. Однако теперь все больше юридических фирм предпочитают автоматизировать задачи.

Согласно исследованию юридического менеджмента Platforms 2021 года *, 74% юридических фирм уже пытались автоматизировать рутинные или административные задачи.

74% юридических фирм уже пытались автоматизировать задачи.

Большинство фирм, решивших автоматизировать задачи, сообщают о том, что в их юридических фирмах наблюдается улучшение процессов и эффективности.

Давайте посмотрим на три преимущества , что юридические профессионалы, как и вы сообщают о перенесенном от автоматизации, и как вы можете пожинать то же преимущество , используя программное обеспечение юридической практики управления , легальное программное обеспечение управления документами и легальное программное обеспечение биллинга .
 

1. Уделяйте больше времени юридической практике.

Когда дело доходит до интеграции автоматизации в вашу фирму, Gartner рекомендует в первую очередь ориентироваться на малорисковые и крупномасштабные рабочие элементы ( полное исследование доступно для клиентов ).

И большая часть этих работ с низким уровнем риска и большим объемом, скорее всего, будет рутинными административными задачами, которые отнимают много времени юриста. Фактически, 86% адвокатов говорят, что они тратят слишком много времени на административные задачи и недостаточно времени на юридическую практику.

86% адвокатов говорят, что они тратят слишком много времени на административные задачи и мало времени на юридическую практику.

Автоматизируя задачи, такие как прием клиентов, планирование и распределение задач по командам и отдельным лицам, вы можете сэкономить рабочее время и предложить своим клиентам лучший опыт, что также сэкономит им деньги.

«Требования к оплачиваемым часам вознаграждают неэффективность», - сказал Тим Нитч , юрист и партнер KCO Legal, Inc. в Напервилле, штат Иллинойс. «… Автоматизация позволит юридическим фирмам стать более эффективными и прибыльными».

Как программное обеспечение может помочь

Программное обеспечение для управления юридической практикой может помочь фирмам автоматизировать административные задачи, такие как:

  • Прием клиентов
  • Календарь
  • Запись на прием
  • Рабочие процессы и управление делами
  • Проверка конфликтов

Форма приема новых клиентов на PracticePanther Legal Software
Форма приема новых клиентов на PracticePanther Legal Software ( исходный код )

Заинтересованы в программном обеспечении для управления юридической практикой? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей программного обеспечения для управления юридической практикой, чтобы помочь вам в поиске.
 

2. Экономьте время с помощью управления документами.

Документация, особенно в юридической сфере, - это все. Без надлежащих и организованных документов юридическая фирма может развалиться и потерять доверие клиентов.

Юристы понимают важность хорошего управления документами, поэтому составление документов (39%) и хранение / хранение документов (34%) входят в тройку основных задач, которые юридические фирмы хотят автоматизировать в первую очередь.

И не зря - управление документами, хотя и важно, может быть утомительным и особенно подверженным человеческим ошибкам.

«Автоматизация не только дает юридическим фирмам больше времени, чтобы сосредоточиться на своих основных услугах, она также помогает сократить количество ошибок при организации и хранении [документов]», - сказал Начум Балофски , представитель по маркетингу адвокатского бюро Cibik & Cataldo.

Как программное обеспечение может помочь

Программное обеспечение для управления юридическими документами может помочь вам:

  • Создать документы
  • Совместная работа над документами
  • Утверждаем контракты
  • Организуйте документы

Используя программное обеспечение для управления документами, вы оцифровываете свою файловую систему, чтобы оставить меньше места для ошибок и упростить поиск документа, который вы ищете.

Точно упрощает пользователям утверждение контрактов
Точно упрощает пользователям утверждение контрактов ( Источник )

Заинтересованы в программном обеспечении для управления юридическими документами? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей программного обеспечения для управления юридическими документами, которое поможет вам в поиске.
 

3. Получайте нужную сумму вовремя.

Юристы, не получающие зарплату, - несчастные юристы - автоматизируя некоторые рутинные процессы выставления счетов и выставления счетов, вы можете сэкономить время своего бухгалтерского отдела и убедиться, что вашим юристам платят по заслугам.

Сорок пять процентов юридических фирм сообщают, что выставление счетов и выставление счетов - это главная задача, которую они хотят автоматизировать. И, к счастью для них, это сделать довольно легко.

Как программное обеспечение может помочь

Программное обеспечение для легального выставления счетов может облегчить вашей юридической фирме:

  • Отправлять клиентам электронные счета
  • Отслеживайте оплачиваемые часы адвокатов
  • Создавайте собственные счета на платформе
  • Настроить повторяющиеся счета

Это уменьшает вероятность человеческой ошибки, что делает счастливыми как юристов, так и клиентов.

Просто помните, что автоматизация - это не решение навсегда: любые задачи, которые вы решите автоматизировать, должны контролироваться и корректироваться по мере необходимости.

«Никогда не будет принципа« установил и забыл »- и быть не должно», - сказал Рик ДеМедейрос , основатель DeMedeiros Injury Law в Атланте. «Лица, принимающие решения, всегда должны следить за тем, чтобы автоматизация превращалась в актив, а не в пассив».

Настройка регулярного выставления счетов в Rocket Matter
Настройка повторяющегося биллинга в Rocket Matter ( источник )

Заинтересованы в легальном программном обеспечении для выставления счетов? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей легального программного обеспечения для выставления счетов, которое поможет вам в поиске.
 

Автоматизация на любой бюджет

Автоматизация может повысить производительность вашей юридической фирмы, так почему же больше юридических фирм не бросаются на подножку автоматизации? Одним из главных препятствий на пути к автоматизации является цена: 46% юридических фирм сообщают, что не автоматизируют задачи, потому что решения слишком дороги.

46% юридических фирм сообщают, что не автоматизируют задачи, потому что решения слишком дороги.

Для вашей юридической фирмы может быть нереально автоматизировать каждый из ваших рабочих процессов, поэтому важно тщательно выбирать и понимать различные варианты программного обеспечения.

Прежде чем инвестировать в программное обеспечение для автоматизации:

  1. Определите свои потребности
  2. Определите свой бюджет
  3. Определите свой подход (например, будете ли вы вкладывать средства в пакет программного обеспечения или на выбор по меню?)

Например, вам не нужно вкладывать средства в отдельные решения для программного обеспечения для управления юридической практикой, программного обеспечения для управления юридическими документами и программного обеспечения для выставления счетов. Они имеют тенденцию частично совпадать , но имеют некоторые различия.

Программное обеспечение для управления юридической практикой, как правило, является универсальным решением, предлагая, среди прочего, управление делами, юридическое выставление счетов и функции управления документами. Однако эти решения также имеют тенденцию быть более дорогостоящими, что может не иметь смысла для бюджета вашей юридической фирмы.

Программное обеспечение для управления юридическими документами и программное обеспечение для выставления счетов, с другой стороны, предлагают более целенаправленную функциональность и, как правило, более доступны для небольших фирм или небольших бюджетов. Если вам не нужно решение, которое делает все, возможно, вы решите сосредоточить свои усилия по автоматизации только на выставлении счетов или только на управлении документами.

Перед автоматизацией, как и при внедрении любой новой технологии , вы должны понять потребности своей фирмы и критически подумать о задачах, которые вы хотите автоматизировать, и о том, как автоматизация повлияет на соответствующие рабочие процессы.

Если вы только начинаете рассматривать автоматизацию для своей юридической фирмы и обнаруживаете, что у вас множество возможностей, помните, что можно начинать с малого и автоматизировать постепенно, а не все сразу.

Фактически, это поощряется.

Методология

Опрос Platforms в области правового управления в 2021 году был проведен в мае 2021 года среди 401 юриста (240 из которых были адвокатами), чтобы узнать больше об автоматизации, безопасности и других методах работы юридических фирм. Респонденты были проверены на предмет полной занятости в небольших (от 1 до 14 юристов) и средних (от 15 до 49 юристов) юридических фирмах. Из опроса исключены практикующие-одиночки без сотрудников.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .