1. Статьи
  2. 6 красных флажков, которые вы выбрали неверное программное обеспечение для управления отелями
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 сентября 2021 в 12:07

Иногда вы ошибаетесь, управляя отелем. Это как если вы дважды бронируете две свадьбы в одну субботу, когда у вас только один бальный зал. Или назвать клиента любым именем после того, как он стал свидетелем того, как он грубо обращается с сотрудниками стойки регистрации.

Нет ничего постыдного в признании ошибок. В конце концов, чем раньше вы сможете признать свой неправильный выбор и двигаться дальше, тем скорее вы сможете сосредоточиться на том, что действительно важно.

Вот почему цепляться за программное обеспечение для управления отелем, которое просто не работает для вас, не имеет смысла, когда гораздо продуктивнее внимательно посмотреть на то, что у вас есть сейчас, и посмотреть, есть ли какие-то явные красные флажки, которые у вас есть. сделал неправильный выбор.

Как только вы точно узнаете, что пришло время перемен, вы сможете встать на правильный путь.

Мы собрали шесть верных признаков того, что вам нужно внести изменения в программное обеспечение, и что нужно сделать, чтобы это исправить.

красные флажки, что вы выбрали неправильное программное обеспечение для управления отелем

1. Служба поддержки не реагирует

Хорошо это или плохо, но обслуживание клиентов - это номер один, о котором люди упоминают в своих обзорах, когда речь идет о программном обеспечении для управления отелем.

Фактически, 86% клиентов будут платить больше за лучшее обслуживание, и для этого есть веские причины. Если вы столкнетесь с проблемой с продуктом, нет ничего хуже, чем разрешить ее самому. Эффективное обслуживание клиентов может смягчить проблемы, прежде чем они станут серьезной головной болью.

Симптомы: ваш поставщик программного обеспечения может работать в другом часовом поясе, что является проблемой, если у вас возникла чрезвычайная ситуация в рабочее время. Они могут быть доступны только по электронной почте и не очень хорошо реагируют на ваши запросы на обслуживание. Или они могут просто не быть полезными, и точка.

Диагноз: доверяйте своему суждению. Если вы чувствуете, что обслуживание клиентов недостаточно полезно, вы, вероятно, правы. Вы сами решаете, что такое хорошее обслуживание клиентов, а не продавец.

Лечение: существует множество поставщиков, которые предлагают обслуживание клиентов 24/7 или, по крайней мере, реагируют на клиентов. Как вы их находите? Превосходные пользователи нашегокаталога программного обеспечения для управления отелем оставляют отзывы, в которых часто очень подробно рассказывается об обслуживании клиентов. Ознакомьтесь с несколькими вариантами программного обеспечения, которые вас интересуют, и прочитайте отзывы, и вы сразу поймете, насколько хорошо у них обслуживание клиентов или нет.

2. Слишком много щелчков

Программное обеспечение для управления отелем должно облегчить вашу жизнь. Если вам нужно нажимать на бесконечные раскрывающиеся меню, кнопки и формы, значит, программное обеспечение недостаточно хорошо упрощает вашу жизнь в качестве менеджера отеля.

Симптомы: вам нужно щелкнуть несколько раз, чтобы выполнить простые действия, например, перейти от панели управления к бронированию комнаты, что отнимает много времени и может раздражать клиента (или просто раздражать вас).

Диагноз: вы имеете дело с плохим дизайном интерфейса или, по крайней мере, с интерфейсом, который не работает для вас, даже если он работает для других.

Лечение: Трудно понять, как вы собираетесь использовать интерфейс, пока вы его не попробуете. Поэтому выделите время для бесплатных пробных версий с другими компаниями-разработчиками программного обеспечения и поэкспериментируйте с простыми задачами, такими как бронирование комнаты или планирование уборки. Вы должны довольно быстро понять, что работает для вас, а что нет.

3. Не принимает заказы со сторонних сайтов.

Людям нравится бронировать номера в отелях через сторонние сайты, такие как Priceline или Booking.com, по одной очень простой причине: цена.

Суровая реальность для независимых отельеров, борющихся с крупными сетями, заключается в том, что 85% путешественников считают, что цена является наиболее важным фактором при бронировании отеля. Хотя эти сторонние сайты забирают огромную часть вашей прибыли - комиссию от 10% до 30% - они также предоставляют вашему отелю огромную доступность для клиентов, которые иначе не знали бы о вашем существовании.

Симптомы: Возможно, нет. Вы можете не осознавать, сколько бизнеса вам не хватает на сторонних сайтах бронирования, пока не начнете ими пользоваться.

Диагноз: это легко диагностировать. В конце концов, вы должны знать, предлагает ли ваше программное обеспечение интеграцию со сторонними сайтами бронирования или нет.

Лечение: если вы еще не пользуетесь сторонними сайтами для увеличения количества бронирований, попробуйте их. Найдите в нашемкаталоге программное обеспечение,которое специально рекламирует интеграцию со сторонними сайтами.

4. Не работает на мобильных устройствах.

Программное обеспечение для отелей обязательно должно работать на мобильных устройствах как для вас, так и для ваших клиентов. В последнем случае это важно, потому что количество бронирований отелей с мобильных устройств в США в 2016 году выросло на 67% по сравнению с предыдущим годом. Что касается первого, то платформа, которая хорошо работает на мобильных устройствах, позволяет вам быть более гибкими и отзывчивыми как к своим сотрудникам, так и к клиентам, не приковывая их к своему рабочему столу.

Симптомы: клиенты жалуются на бронирование с мобильного устройства. Или люди заходят на ваш сайт с мобильных устройств и отказываются от них. С другой стороны, вы обнаруживаете, что при выполнении задач придерживаетесь настольного компьютера, потому что работа с мобильными устройствами слишком утомительна.

Диагностика: Насколько вы понимаете, диагностика проста: если вам кажется, что программное обеспечение слишком неприятно для использования на мобильных устройствах, значит, оно просто недостаточно хорошее. Что касается ваших клиентов, опрашивайте своих гостей или установите Google Analytics, чтобы определить, будут ли клиенты с большей вероятностью отказываться от посещения через мобильный телефон, чем если бы они были на ПК.

Лечение: если вы обнаружите доказательства того, что ваш мобильный сайт отталкивает клиентов, или если он вам самим не нравится, пришло время для перемен. Ознакомьтесь с нашим рейтингомсамых популярных приложений дляуправления отелем, чтобы узнать о некоторых альтернативах.

5. Глючное программное обеспечение

Многие софтверные компании дают большие обещания по поводу своего программного обеспечения или перечисляют множество необычных функций, но когда дело доходит до практического, повседневного использования, многие из них увязают из-за сбоев или зависания экранов. Это может доставить вам ненужную головную боль как менеджеру отеля, а также расстроить клиентов.

Симптомы: вы постоянно боретесь с программным обеспечением, которое работает с ошибками или полностью зависает, что вынуждает вас перезапускать программу или даже избегать использования определенных функций.

Диагностика: у вас есть программное обеспечение, которое просто еще не готово к работе в прайм-тайм - или, по крайней мере, требует исправления, чтобы вы не могли вести свой бизнес в другом месте.

Лечение: Сообщите о своем разочаровании службе поддержки клиентов. Если у вас хорошее обслуживание клиентов, они будут работать с вами, чтобы выявить сбой и незамедлительно исправить его. Если проблема слишком велика для команды разработчиков или служба поддержки просто не реагирует, пора покупать новое программное обеспечение внашем каталоге .

6. Слишком дорого

Цена не должна быть единственным фактором при выборе программного обеспечения. В конце концов, дорогое программное обеспечение может полностью оправдывать свою цену, если оно помогает вам работать бесперебойно и эффективно и высвобождает ваше время, чтобы сосредоточиться на гостях. Однако, в зависимости от того, какую операцию вы выполняете, самое дорогое программное обеспечение может не иметь смысла для вашего отеля.

Симптомы: вы тратите, кажется, много денег на программное обеспечение, и задаетесь вопросом, увеличивает ли это вашу прибыль или на самом деле имеет чистый отрицательный эффект. Это особенно верно, если вы покупаете высококачественное программное обеспечение, но у вас есть ночлег и завтрак, поскольку ваша прибыль может быть слишком мала, чтобы оправдать дорогое программное обеспечение.

Диагностика: вы приобрели программное обеспечение, которое предлагает множество дорогостоящих функций, предназначенных для сложных операций, когда у вас есть более простые операции, такие как проживание с завтраком, аренда на время отпуска или небольшой отель на 10 номеров, и это лишь несколько примеров.

Лечение: ознакомьтесь с некоторыми излучших бесплатных программ для управления отелями с открытым исходным кодом или спискомнедорогих и бесплатных программ для выставления счетов в отелях . Дайте им пробный запуск. Вы можете обнаружить, что они отлично подходят для ваших нужд.

Вы поняли, что купили не то программное обеспечение для управления отелем?

Если вы прочитали эту статью и поняли, что у используемого вами программного обеспечения есть некоторые из этих красных флажков, пора действовать. Проведите небольшое исследование, позвоните своему представителю службы поддержки клиентов, чтобы узнать, что они могут сделать, и начните изучать альтернативы, чтобы вы могли принять окончательное решение о том, какое программное обеспечение необходимо для вашего бизнеса в будущем.

Если вы купили программное обеспечение, а затем перешли на что-то другое, мы хотим знать, почему. Был ли какой-то явный признак того, что это не для вас? Есть ли что-нибудь еще, о чем мы не упомянули, что покупатели программного обеспечения должны быть начеку? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .