1. Статьи
  2. Заблуждения о решениях FSM
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 17:28

Итак, вы решили приобрести решение Field Service Management (FSM). Вы выяснили, что нужно вашей компании, и хотите убедиться, что приобретаемое вами программное обеспечение лучше всего подходит. Вам также нужно подготовить много вопросов, потому что иногда то, что вы видите, на самом деле не то, что вы получаете. Когда дело доходит до решений конечных автоматов, существуют некоторые заблуждения. При разговоре с разными провайдерами важно знать и понимать их. Никогда не предполагайте, что все пакеты FSM созданы одинаково. Вот несколько различных функций, на которые следует обратить внимание при принятии решения о том, какое решение FSM подходит для вашей компании.заблуждения fsm решения

Передача данных в реальном времени

Когда вы слышите «передача данных в реальном времени», вы автоматически думаете, что все данные передаются автоматически. Разумно предположить, что вы получаете самый последний снимок своих показателей или информации. Однако имейте в виду, что в зависимости от того, какие функции имеет решение, это не всегда так. С некоторыми продуктами полевой техник должен вручную загружать информацию вместо автоматической синхронизации. Хотя это все еще можно рассматривать как «в реальном времени», поскольку вы фактически получаете информацию с полей, это не совсем так. Также обратите внимание, что даже если ваш FSM обновляется автоматически из поля, что происходит, когда мобильное устройство вашего полевого специалиста не подключено к Интернету? Что делать, если в районе, где они находятся, нет сигнала? В таких ситуациях есть решения, которые будут автоматически обновляться после подключения мобильного устройства к сети, но убедитесь, что не предполагаете, что информация будет автоматически поступать с поля.

Доступность на мобильных устройствах

Когда вы слышите термин «мобильное решение», вы, естественно, предполагаете, что приложение доступно на любом мобильном устройстве. Важно знать, что это не всегда относится к решениям Field Service Management, и использование некоторых приложений на определенных устройствах ограничено. Понимание требований к оборудованию и ограничений - важный шаг при принятии решения о покупке. Если ваша текущая инфраструктура не соответствует требованиям, вам также необходимо рассмотреть все, что связано с внедрением нового оборудования.

Отображение и маршрутизация

Функция сопоставления и маршрутизации - огромное преимущество в решении FSM. Это позволяет специалистам на местах знать, куда им нужно идти, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, и оптимизировать их рабочий день. Однако только то, что вам сказали, что решение имеет функцию сопоставления, не означает, что вы получаете все функции, которые, как вы думаете, вы получаете. Убедитесь, что перед покупкой решения вы уточняете, поставляется ли ваша функция картографии с рассчитанными маршрутами, с точным указанием как местоположения полевых технических специалистов, так и местоположения работы, а также расчета трафика. Последнее может даже быть определено поставщиком GPS, с которым связан конечный автомат.

Вы всегда хотите быть уверены, что получаете то, чего ожидаете. Если вы этого не сделаете и поймете только после того, как совершите покупку, угрызения совести покупателя мгновенно сработают, и отношения между бизнесом и покупателем начнутся неустойчиво. Правильное исследование и постановка правильных вопросов помогут убедиться, что вы в конечном итоге получите систему управления обслуживанием на местах, которая идеально подходит для вашего бизнеса.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .