1. Статьи
  2. Три важных соображения для перехода на мобильные устройства с ПО для выездного обслуживания
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 18:38

Рост смартфона - не новость. Но статистика по-прежнему впечатляет - последний прогноз IDC показывает, что глобальные поставки смартфонов в 2014 году превысят 1,2 миллиарда. В 2009 году эта цифра составляла «всего» 174 миллиона. По общему мнению, это огромный рост. В этой статистике также не учитываются поставки планшетов и других ультрапортативных устройств.

Планшетный ПК и смартфоны

Вы можете сказать, что это все хорошо, но какое вам дело до этого? Все просто - если вы еще не внедрили мобильные технологии в свой бизнес, вы рискуете остаться в стороне. Предприятиям, занимающимся выездным обслуживанием, особенно следует использовать возможности мобильных устройств. Это не то, что нужно складывать в кучу «на будущее» - это то, что вам нужно делать прямо сейчас.

Чтобы еще больше усилить это, Ассоциация индустрии технологических услуг (TSIA) недавно опубликовала инфографику, которая раскрыла некоторые тенденции мобильности в полевом обслуживании. Некоторые примечательные статистические данные включают тот факт, что 63% компаний, использующих инструменты мобильности, отметили повышение производительности труда, а половина - повышение степени удовлетворенности клиентов. Инструменты мобильности также помогают компаниям сократить бумажную работу и время в пути.

Использование новейшего мобильного оборудования и сопутствующего мобильного решения для выездного обслуживания позволит вам преодолеть разрыв между вашими выездными инженерами и офисным персоналом. Вы устраните разрозненность и упростите совместную работу в своей организации. Результат? Более довольные, более производительные сотрудники и, в конечном итоге, повышение эффективности бизнеса и более здоровая прибыль.

3 шага к мобильным устройствам

Если вы хотите внедрить мобильные технологии в свой бизнес на местах, вам необходимо предпринять три основных шага:

Конечно, это чрезмерное упрощение процесса; каждый шаг требует времени и имеет несколько «подэтапов». Но это основные элементы, необходимые для внедрения мобильных устройств. Итак, давайте более подробно рассмотрим каждый шаг.

1) Покупка мобильных устройств

Когда дело доходит до покупки устройств, вам необходимо учитывать множество факторов. Это очень важный шаг в процессе, поэтому не пренебрегайте им. Вот некоторые из вопросов, которые вам нужно задать при выборе мобильных устройств :

  • Какой тип устройства лучше всего подойдет вам? Вероятно, это сводится к выбору между смартфонами, планшетами и фаблетами (гибридное устройство между ними). Если устройства будут в основном использоваться в качестве средств связи для отправки основных сведений о работе вашим мобильным сотрудникам, смартфоны могут справиться с этой задачей. Однако, если вашим инженерам требуется доступ к подробной информации о работе во время работы, планшеты с большим размером экрана могут оказаться очень полезными. Опять же, фаблеты могут быть идеальным выбором, поскольку они предлагают мобильность смартфона, но предоставляют больше экранного пространства для работы.
  • Вам нужны надежные устройства ? Если они будут использоваться в суровых условиях или будут подвержены значительному износу, то, вероятно, ответ будет положительным.
  • Какую мобильную операционную систему выбрать? Есть четыре основных варианта: Android, iOS, Windows Phone и Blackberry OS. Но выбор того, который вам больше всего подходит, будет зависеть от ряда вещей, таких как взаимодействие с пользователем, безопасность и совместимость с вашими существующими системами.

Это всего лишь несколько вещей, которые следует учитывать; Бюджет также войдет в уравнение вместе с различными другими факторами.

2) Получение мобильного ПО для выездных услуг

После того, как вы инвестируете в устройства, вам понадобится мобильное решение для выездного обслуживания, чтобы дополнить их. Без этого будет сложно получить действительно большую пользу от ваших новых устройств.

Хотя можно использовать «домашнее» решение (например, вы можете использовать Календарь Google для базового планирования), вы обнаружите, что эти решения не очень хорошо масштабируются. По мере роста вашей организации вам будет все труднее управлять таким образом. Я бы рекомендовал с самого начала инвестировать в комплексное решение для выездного обслуживания, если у вас есть такая возможность; Таким образом, у вас будут хорошие возможности для роста и возможность с самого начала применять масштабируемые методы работы.

Итак, что вам следует искать в решении? Что ж, само собой разумеется, что решение должно иметь мобильные возможности, позволяющие вашему полевому персоналу использовать мобильные устройства для выполнения своей повседневной работы. Вот основные вещи, которые они должны уметь делать на устройствах:

  • Посмотреть их расписания
  • Просмотр сведений о каждой назначенной им работе
  • Обновляйте вакансии по мере их работы
  • При необходимости запишите дополнительную информацию о вакансии.
  • При необходимости сделайте снимки и подписи

Это основные требования к мобильному решению - вашей организации могут потребоваться дополнительные функции или особые функции, уникальные для вашей отрасли. Более того, если вы хотите получить реальную пользу от мобильного решения, ищите такое, которое позволяет собирать такую ​​информацию, как время в пути и время, необходимое для выполнения каждой работы на их устройствах. Затем эти данные можно проанализировать и использовать для выявления любых проблем с методами работы вашей организации.

Решение проблем с подключением

Вам также необходимо подумать о том, что происходит, когда ваши работники на местах сталкиваются с проблемами подключения. Неизбежно будут случаи, когда они будут работать в районах с небольшим покрытием сети или без него. Когда это произойдет, вы не хотите, чтобы они потеряли доступ к важной информации о выполняемой работе.

Чтобы преодолеть это, ищите решение, позволяющее работать в автономном режиме . Как правило, это работает путем локального хранения информации (на устройстве) и означает, что даже в случае потери подключения к информации можно получить доступ. После этого ваш полевой персонал может продолжить работу с сигналом или без него.

Обеспечение совместимости с вашими устройствами

Прежде чем приобретать какое-либо программное обеспечение, важно убедиться, что оно совместимо с вашими мобильными устройствами. Иначе мне не нужно говорить, что от этого будет мало толку!

Когда дело доходит до мобильных приложений для выездного обслуживания, обычно есть два варианта:

  • Собственное решение - это означает, что приложение было разработано для конкретной платформы, такой как Android или iOS. Эти приложения обычно необходимо загрузить из магазина приложений, прежде чем их можно будет использовать.
  • Решение HTML5 - это приложение, которое можно использовать на различных устройствах, и обычно к нему можно получить доступ через браузер.

Возможно, вы также слышали о «гибридных» приложениях - они разрабатываются с использованием технологий, включая HTML5, но работают так же, как нативные приложения (т. Е. Вы загружаете их из магазина приложений). Таким образом, они попадают в ту же категорию, что и собственные приложения.

Выбор между нативным приложением и приложением HTML5, вероятно, не самое важное решение, которое вы примете. У обоих есть свои преимущества и недостатки; например, собственные приложения обычно работают лучше, чем приложения HTML5. Но приложения HTML5 предлагают большое удобство и могут быть доступны на нескольких устройствах без каких-либо загрузок. Они также гарантируют, что вы не привязаны к определенной операционной системе.

Здесь главное помнить, что какой бы тип приложения вы ни выбрали, оно должно хорошо работать на ваших мобильных устройствах. Вы не хотите обращаться к поставщику, предлагающему собственное решение для iOS, например, если вы используете устройства Android. Обратите внимание на это с самого начала, чтобы не тратить время на поиск решения, несовместимого с вашими устройствами.

3) Обучить персонал

Не пренебрегайте этим шагом; обучение должно быть неотъемлемой частью любых инвестиций в новое программное обеспечение или оборудование. Когда дело доходит до программного обеспечения, поставщик должен предлагать обучение, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать продукт, поэтому обязательно спросите об этом.

Вам также следует принять внутренние инициативы, чтобы гарантировать поддержку со стороны ваших сотрудников. Вот пара предложений:

  • Назначьте «суперпользователя», который будет экспертом по продукту. Они познакомятся с продуктом наизнанку и помогут любому сотруднику вашей компании, у которого возникнут вопросы.
  • Предоставьте слово пользователям программного обеспечения (вашим инженерам) на этапе внедрения. Позвольте им увидеть программное обеспечение в действии и задать любые вопросы или проблемы, которые у них есть.

Однако вы решили обучить своих сотрудников использованию новой технологии, привлечение их с самого начала процесса поможет им освоить и максимально использовать технологию после ее внедрения.

Есть ли у вас какие-либо другие советы по использованию мобильных устройств в вашем бизнесе на местах? Оставляйте их в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .