1. Статьи
  2. Зачем вам нужно программное обеспечение для интеллектуального планирования
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 сентября 2021 в 15:12

Ваш инструмент автоматического планирования может стоить вам тысячи!

Управлять командой выездного обслуживания, большой или маленькой, непросто.

Когда оперативники работают удаленно и часто разбросаны по большой географической территории, вы сталкиваетесь с рядом проблем, пытаясь заставить свою команду функционировать как можно более эффективно. Например, как вы можете гарантировать, что работники выполняют свою работу должным образом? Как сохранить их мотивацию?

3D ручка и диаграмма Ганта

Возможно, вы уже используете программное обеспечение для выездного обслуживания для решения этих проблем, но помогает ли оно вам улучшить обслуживание, которое вы предоставляете своим клиентам? Если вы используете инструмент ручного планирования или автоматическое планирование, которое просто выбирает ближайшего полевого инженера, эффективность вашего бизнеса и уровень удовлетворенности клиентов могут сильно пострадать.

Что вам нужно, так это интеллектуальное планирование.

Так что же такое интеллектуальное планирование?

Проще говоря, это функция программного обеспечения для управления выездным обслуживанием, которое позволяет планировать мобильную рабочую силу на основе ряда факторов, таких как уровень квалификации, доступность ресурсов, время в пути, местоположение и даже запасные части и запасы, которые есть у каждого рабочего. .

Он предлагает организациям с мобильной рабочей силой возможность сэкономить время и деньги и значительно улучшить обслуживание клиентов. Звучит интересно? Продолжайте читать по трем причинам, по которым вам следует подумать о программном обеспечении для интеллектуального планирования.

1. Значительно повысить количество исправлений с первого раза и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Исследование, проведенное Aberdeen Group, показало, что причина №1, по которой клиенты недовольны обслуживанием, заключалась в том, что технический специалист не решил проблему. Достижение 100% разрешения при первом посещении, возможно, несколько утопично, но нет никаких сомнений в том, что вы можете значительно повысить частоту исправлений с первого раза с помощью интеллектуального планирования.

Чтобы продемонстрировать, как это сделать, давайте рассмотрим факторы, необходимые полевому работнику, чтобы исправить это с первого раза.

  • Во-первых, им потребуются навыки и знания для решения проблемы.
  • Во-вторых, им потребуются подходящие инструменты для работы.
  • Наконец, им могут потребоваться запасные части или материалы (хотя это не всегда так).

Если вы сможете правильно понять все три элемента, то большинство проблем будет возможно решить с первого раза, и интеллектуальное планирование поможет вам в этом.

Положительные побочные эффекты могут быть огромными. Для начала, чем больше проблем вы сможете решить с первого раза, тем счастливее будут ваши клиенты. Тем не менее, для многих сервисных организаций задача сделать это в последние годы стала более сложной. Например, 31% респондентов в другом недавнем опросе, проведенном Aberdeen Group, назвали повышенную сложность продукта серьезной проблемой, с которой они сталкиваются. И, конечно же, обычно бывает так, что чем сложнее продукт, тем сложнее решить любые проблемы с ним.

тестирование

Именно здесь программное обеспечение интеллектуального планирования особенно полезно, поскольку оно может помочь гарантировать, что правильный инженер направлен на каждую работу. Сложные продукты, вероятно, потребуют определенных знаний, которыми обладают не все ваши инженеры. Поэтому, если вы в конечном итоге отправите на работу инженера, не обладающего необходимыми знаниями о продукте, это только расстроит клиента. Но если вы отправите кого-то с необходимыми знаниями, он сможет предоставить вам услуги высочайшего качества.

Даже если они не могут решить проблему с первого раза, они все равно могут удовлетворить клиентов, информируя их о том, что необходимо сделать. Они могут обнаружить, что для решения проблемы необходимо заказать определенную деталь, но, сообщив об этом покупателю, они (покупатель) будут уверены, что решение не за горами. С другой стороны, если инженер не может предоставить дополнительную информацию о том, что нужно сделать для решения проблемы, клиент просто почувствует, что зря потратил время.

Кроме того, стоит также упомянуть, что интеллектуальное планирование может обеспечить распределение рабочих мест в зависимости от доступности ваших сотрудников и времени в пути, чтобы они с меньшей вероятностью пропустили или опоздали на встречу, что является огромным источником разочарования для клиентов.

2. Мотивация сотрудников - направьте их на нужную работу.

Поддерживать мотивацию удаленных сотрудников может быть сложно, поскольку вы не всегда можете встречаться с ними на регулярной основе, чтобы обсудить проблемы и поддержать их. Но один из способов сохранить их мотивацию - это дать им работу, соответствующую их навыкам.

Поставьте себя на мгновение на место мобильного инженера и рассмотрите следующие два сценария: в первом вас регулярно отправляют исправлять проблемы, о которых вы мало знаете и не можете решить. Во втором сценарии вас отправляют исправить проблемы, которые у вас есть знания и навыки для решения. Что бы вы предпочли?

Конечно, вы бы предпочли, чтобы вас отправили на работу, с которой у вас есть навыки и знания. В первом сценарии вы быстро потеряете мотивацию и, вероятно, подумаете, что не можете выполнять свою работу должным образом. Вы, вероятно, также будете беспокоиться о том, что ваш непосредственный руководитель произведет на вас негативное впечатление и подумает, что вы не в состоянии выполнять свою работу. Во втором сценарии вы решите больше проблем, почувствуете, что делаете хорошо, и, скорее всего, получите удовольствие от работы. В результате у вас будет внутренняя мотивация делать хорошую работу.

Как руководитель группы обслуживания на местах, вы обязаны помогать своим сотрудникам выполнять свою работу наилучшим образом. И вот тут-то и появляется интеллектуальное планирование. Оно может помочь вам распределять сотрудников на рабочие места в зависимости от их навыков, поэтому, когда это возможно, они решают проблемы, которые у них есть возможность решить.

3. Снижение затрат и повышение производительности.

Интеллектуальное планирование может помочь вам сократить расходы и повысить производительность - две вещи, которые стремятся сделать подавляющее большинство организаций, занимающихся обслуживанием на местах. В частности, можно сократить время в пути, поскольку полевые работники могут планировать работу в зависимости от их местоположения. Проводя меньше времени в дороге, рабочие смогут проводить больше времени для продуктивной работы. Вы также будете меньше тратить на топливо, что приведет к дополнительной экономии.

Вы также сэкономите средства за счет меньшего количества посещений для решения проблем. Чем больше вопросов вы сможете решить при первом посещении, тем выше будет ваша экономия.

Наконец, использование интеллектуальной системы расписания позволит вашему офисному персоналу тратить меньше времени на составление расписания, освободив его для выполнения других задач и, следовательно, стать более продуктивным.

Несколько заключительных моментов, которые следует учитывать, и предостережения…

  • Хотя это дает ряд преимуществ, одно только интеллектуальное планирование не решит всех ваших проблем! В идеале это должна быть одна из функций полного решения для управления выездными услугами, а не отдельный продукт.
  • Не все решения одинаковы - предоставляемые функции интеллектуального планирования зависят от поставщика. Не все, например, смогут учесть запасные части и наличие на складе. Поэтому не забудьте проверить, какие функции вы получаете, прежде чем покупать.
  • Наконец, подумайте о том, что интеллектуальное планирование ROI может обеспечить вам. Если у вас небольшая команда, это может оказаться неэффективным с точки зрения затрат. Это не значит, что вам не следует об этом думать, но это функция, которая обычно обеспечивает наибольшую рентабельность инвестиций для компаний с большим количеством мобильных сотрудников.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .