1. Статьи
  2. Информация о клиентах: топ-3 Простое в использовании программное обеспечение CRM
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
3 сентября 2021 в 11:39

Управление взаимоотношениями с клиентами - это сосредоточение ваших усилий на клиенте, а не на инструментах, обеспечивающих обслуживание клиентов.

Изображение заголовка, показывающее человека, стоящего рядом с большими синими буквами и читающего CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) может относиться как к бизнес-стратегии построения отношений с клиентами, так и к технологическим инструментам, которые помогают поддерживать эти отношения.

Gartner определяет CRM как «бизнес-стратегию, которая оптимизирует доход и прибыльность, одновременно способствуя удовлетворенности и лояльности клиентов». В то же время технологии CRM реализуют эту стратегию, помогают управлять отношениями с клиентами и могут предоставлять функции для продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и цифровой коммерции.

Чтобы ваша команда могла сосредоточиться на этой стратегии и отношениях с клиентами, важно иметь простое в использовании, интуитивно понятное программное обеспечение CRM.

Вот почему мы проанализировали тысячи отзывов пользователей в нашем каталоге программного обеспечения CRM, чтобы найти одни из самых простых в использовании продуктов CRM на рынке. Мы сделали это, рассчитав оценку настроения для каждого продукта CRM.

Что такое оценка настроения?

Оценка настроения - это оценка, основанная на том, насколько положительными или отрицательными являются пользователи, когда они отзывают о продукте. По шкале от 0 до 10 восторженные отзывы получают высокую оценку, неблагоприятные - низкую, а теплые отзывы - промежуточную. Затем оценки по отзывам усредняются для определения оценки продукта.

Вот три продукта CRM с наивысшими оценками простоты использования:

3 самых простых в использовании программного обеспечения CRM

Продукт
(щелкните, чтобы перейти в этот раздел)Оценка удобства использования
(из 10)Thryv 6,40Рабочие тетради 6,33SuperOffice 6,29

Чтобы узнать больше о нашей методологии, щелкните здесь .

1. Трив

логотип thryv
Оценка
удобства использования : 6,40 из 10 Упоминаний о простоте использования в обзорах: 43
Процент положительных упоминаний: 90%

Thryv действительно разработан как универсальный программный пакет для бизнеса, специально разработанный для малого бизнеса. CRM - одна из основных возможностей Thryv, но она также обрабатывает продажи и платежи, общение с клиентами, автоматизацию маркетинга, хранение документов, социальные сети и многое другое.

Что касается функций CRM, Thryv позволяет пользователям добавлять настраиваемые поля и теги для лучшей сегментации клиентов, привлекать потенциальных клиентов через воронку продаж с помощью автоматических напоминаний и автоматически заполнять профили клиентов внешней информацией для лучшего понимания клиентов. Вы также можете создать настраиваемый веб-портал, на котором клиенты могут входить в систему, совершать платежи, отправлять сообщения и т. Д.

По поводу простоты использования пользователи Thryv сказали:

  • Удобный
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Легкодоступная служба поддержки клиентов

Что пользователи думают о простоте использования Thryv?

Пользователи в подавляющем большинстве положительно оценивают удобство использования Thryv. Из отзывов, в которых упоминается простота использования, 90% упоминают об этом положительно, а 0% - отрицательно. Для сравнения, мнение о простоте использования для категории программного обеспечения CRM в целом положительно на 79%.

Как Thryv сравнивается со средним показателем по категории по удобству использования?

В то время как по всей категории CRM средняя оценка простоты использования составляет 6,05, у Thryv средний показатель намного выше - 6,40.

Оценка простоты использования Thryv

Прочитать отзывы пользователей о Thryv

2. Рабочие тетради

рабочие тетради логотип
Оценка
удобства использования : 6,33 из 10 Упоминаний о простоте использования в обзорах: 33
Процент положительных упоминаний: 93%

Workbooks - это полный пакет управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с возможностями для маркетинга, продаж, обработки заказов и обслуживания клиентов.

Для продаж он предлагает управление контактами и потенциальными клиентами, отслеживание активности продаж, прогнозирование, показатели производительности и автоматизированные рабочие процессы. Для маркетинга он предлагает сегментацию клиентов, управление кампаниями, веб-аналитику и сбор потенциальных клиентов. Он также был включен в наш список самого простого в использовании программного обеспечения службы поддержки .

Для простоты использования пользователи Workbooks отметили следующее:

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Легко ориентироваться и настраивать
  • Легко создавать и настраивать отчеты

Как пользователи относятся к простоте использования Workbooks?

Пользователи рабочих тетрадей находят систему очень простой в использовании, о чем свидетельствуют 93% упоминаний, которые положительно относятся к фактору простоты. Только 5% комментариев были нейтральными, а 2% отметили облегчение Workbooks отрицательно. Для сравнения, мнение о простоте использования для категории CRM в целом положительно на 79%.

Как рабочие книги сравниваются со средним показателем простоты использования по категории?

В то время как вся категория CRM в среднем имеет оценку простоты использования 6,05, Workbooks в среднем 6,33.

Оценка простоты использования рабочих тетрадей.

Читайте отзывы пользователей о книгах

3. SuperOffice

логотип superoffice
Оценка
удобства использования : 6,29 из 10 Упоминаний о простоте использования в обзорах: 50
Процент положительных упоминаний: 92%

SuperOffice также представляет собой полный набор CRM с возможностями продаж, маркетинга и поддержки клиентов, разработанный как универсальное программное обеспечение для бизнеса.

Что касается продаж, SuperOffice имеет все основные функции, такие как управление потенциальными клиентами и отслеживание продаж, а также чат и сбор потенциальных клиентов для неизвестных посетителей Интернета. Для маркетинга он предлагает персонализированные сообщения, сегментацию клиентов и показатели производительности.

Что касается простоты использования, пользователи SuperOffice отметили следующее:

  • Удобный
  • Легко найти информацию
  • Легкая интеграция

Что пользователи думают о простоте использования SuperOffice?

Подавляющее большинство (94%) отзывов о простоте использования SuperOffice положительные. Лишь 6% высказались нейтрально, а 0% отрицательно отозвались о простоте SuperOffice. Для сравнения, мнение о простоте использования для категории CRM в целом положительно на 79%.

Как SuperOffice сравнивается со средним показателем по категории по удобству использования?

В то время как по всей категории CRM средняя оценка простоты использования составляет 6,05, SuperOffice в среднем дает 6,29.

Оценка простоты использования SuperOffice.

Прочитать отзывы пользователей о SuperOffice

Ищете больше программного обеспечения CRM?

Конечно, простота использования - лишь один из многих решающих факторов при оценке программного обеспечения. Другие соображения включают цену, функции, интеграцию и поддержку клиентов.

Если вы ищете другие варианты CRM, посетите наш каталог программного обеспечения CRM . Там вы можете фильтровать продукты по функциям, читать обзоры и просматривать наш последний отчет Top 20 CRM Software .

Методология

Для включения в этот отчет продукты должны соответствовать нашему определению рынка CRM, соответствовать минимальному количеству отзывов и иметь высокий процент положительных отзывов для простоты использования по сравнению с другими оцениваемыми продуктами.

  • Определение рынка CRM : чтобы продукты считались CRM-системой, они должны иметь функции управления контактами, отслеживания взаимодействия и управления потенциальными клиентами.
  • Минимальное количество отзывов: продукты должны иметь 20 или более уникальных обзоров, в которых упоминается «простота использования» или связанные термины.
  • Процент положительных упоминаний : продукты, перечисленные в этом отчете, имеют самый высокий процент положительных упоминаний о простоте использования среди подходящих продуктов.

Чтобы рассчитать оценку настроения, мы рассмотрели конкретные упоминания о простоте использования в каждом обзоре (например, «фрагменты») и проанализировали язык, используемый для описания удобства использования продукта. Затем мы оценили язык по шкале от 1 до 10, где 10 были наиболее положительными, 5 - нейтральными, а 1 - наиболее отрицательными. Оценка для каждого фрагмента была суммой всех описательных терминов во фрагменте. Затем оценки фрагментов были усреднены, чтобы определить оценку продукта.

При сравнении оценки продукта со средней оценкой для всей категории оценка продукта была удалена из категории для точности.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .