Для такого малого бизнеса, как ваш, важен каждый звонок клиента, но вы больше не зацикливаетесь на старых громоздких наземных телефонах, которые не позволили бы вам отойти от рабочего места. Теперь вы можете использовать передовые телефонные системы, которые позволяют совершать и принимать звонки откуда угодно, даже на свой мобильный телефон.
Деловые телефонные системы также предлагают множество функций для связи и совместной работы для вашего малого бизнеса. Запись звонков, переадресация звонков, конференц-связь и автоматический интерактивный голосовой ответ (IVR) - это лишь некоторые из них. Эти системы не только помогают сэкономить время и деньги, но и позволяют гибко выбирать только те функции, которые вам нужны.
Вы захотите выбрать телефонную систему, которая будет расти вместе с вашим малым бизнесом. Но с таким количеством доступных вариантов это решение может быть непростым. Чтобы помочь вам, мы перечислили (в алфавитном порядке) пять основных вариантов телефонных систем для малого бизнеса в этой статье. Все продукты имеют 4+ рейтинга (из 5) и 30+ обзоров на Platforms . Подробную методику выбора можно найти здесь .
Asterisk - это коммуникационное решение с открытым исходным кодом, которое можно развернуть локально или в облаке. Он помогает управлять бизнес-связью через частную телефонную станцию (PBX) и технологию транкинга протокола инициирования сеанса (SIP). Его ключевыми функциями являются мониторинг вызовов, организация очереди и маршрутизация вызовов, удаленный перехват вызова, трехсторонний вызов и организация конференц-связи.
Программное обеспечение может интегрироваться с несколькими приложениями, в том числе Apptivo , десятикратно , Vtiger , Bitrix24 и Atmos . Варианты поддержки включают живые занятия под руководством инструктора, базу знаний и дискуссионный форум.
Мы проанализировали отзывы пользователей об Asterisk, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
CloudTalk - это виртуальная АТС, которая предлагает такие возможности, как автоматическое распределение вызовов (ACD), многоуровневое меню IVR, а также организация очереди и запись вызовов. Он больше всего подходит для предприятий с отделами обслуживания клиентов и продаж. Эти пользователи могут создать новую учетную запись или связать существующую инфраструктуру центра обработки вызовов с CloudTalk.
Программное обеспечение может интегрироваться с несколькими приложениями, включая Pipedrive , Salesforce , HubSpot , Intercom , Zendesk , Magento , LiveAgent и Zapier . Варианты поддержки пользователей включают электронную почту, телефон и базу знаний.
Мы проанализировали отзывы пользователей о CloudTalk, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
JustCall - это облачная АТС с такими возможностями, как веб-конференции, ведение журнала вызовов, запись разговоров, мониторинг вызовов, маршрутизация вызовов, распознавание голоса и идентификация вызывающего абонента. Для команд колл-центров он предлагает виртуальные колл-центры и аналитику колл-центра, которые помогают улучшить обслуживание клиентов и отслеживать активность звонков в реальном времени.
Программное обеспечение может интегрироваться с несколькими приложениями, включая Salesforce , Slack , Zoho CRM , Freshsales , Groove и Agile CRM . Варианты поддержки включают чат, электронную почту и справочный центр со статьями базы знаний.
Мы проанализировали отзывы пользователей о JustCall, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
MV-Business VoIP - это система унифицированных коммуникаций и PBX, которую можно развернуть как в облаке, так и локально. Его функции включают запись звонков, управление голосовой почтой, отклонение анонимных звонков, переадресацию и перевод звонков, журналы звонков, ожидание звонков и видеоконференцсвязь.
Программное обеспечение может интегрироваться с Zoho и Salesforce . Варианты поддержки пользователей включают электронную почту, телефон и справочный центр с ресурсами (руководства по настройке, статьи с практическими рекомендациями и т. Д.).
Мы проанализировали отзывы пользователей о MV-Business VoIP, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
VoIP.ms - это облачная телефонная система VoIP с такими функциями, как ведение журнала вызовов, запись разговоров, мониторинг вызовов, управление голосовой почтой и веб-конференции. Его можно использовать как для деловой, так и для жилой связи.
Пользователи решения VoIP могут получить доступ к базе знаний, чату, электронной почте и факсу для получения поддержки. Программное обеспечение также предлагает клиентский портал самообслуживания.
Мы проанализировали отзывы пользователей о VoIP.ms, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
Когда вы будете готовы выбрать бизнес-телефонную службу для своей небольшой фирмы, мы рекомендуем выполнить следующие шаги, чтобы выбрать подходящий вариант:
Методология и отказ от ответственности
Решения, описанные в этой статье, представляют собой системы телефонной связи для бизнеса, которые предлагают возможности управления вызовами для бизнес-центров обработки вызовов.
Вот обзор нашей методологии: мы упомянули категорию систем телефонной связи Platforms и включили в окончательный список продукты, которые имели 4+ общих пользовательских рейтинга и 30+ обзоров на Platforms (по состоянию на 24 июля 2020 г.).
Для разделов «что пользователи хотят / хотят» мы провели анализ настроений отзывов, оставленных для каждого продукта за 18 месяцев до создания этого отчета. Данные отзывов могли измениться с момента публикации и могут не отражать текущие условия.
Примечание. Содержание этой статьи отражает мнения и точки зрения, выраженные пользователями, и не отражает точку зрения Platforms .
Ищете программное обеспечение для обслуживания клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .