1. Статьи
  2. 5 самых популярных вариантов телефонной системы для малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
3 сентября 2021 в 11:27

Используйте эти высококлассные телефонные системы для малого бизнеса, чтобы всегда оставаться на связи со своими клиентами.

5 лучших вариантов телефонной системы для малого бизнеса

Для такого малого бизнеса, как ваш, важен каждый звонок клиента, но вы больше не зацикливаетесь на старых громоздких наземных телефонах, которые не позволили бы вам отойти от рабочего места. Теперь вы можете использовать передовые телефонные системы, которые позволяют совершать и принимать звонки откуда угодно, даже на свой мобильный телефон.

Деловые телефонные системы также предлагают множество функций для связи и совместной работы для вашего малого бизнеса. Запись звонков, переадресация звонков, конференц-связь и автоматический интерактивный голосовой ответ (IVR) - это лишь некоторые из них. Эти системы не только помогают сэкономить время и деньги, но и позволяют гибко выбирать только те функции, которые вам нужны.

Вы захотите выбрать телефонную систему, которая будет расти вместе с вашим малым бизнесом. Но с таким количеством доступных вариантов это решение может быть непростым. Чтобы помочь вам, мы перечислили (в алфавитном порядке) пять основных вариантов телефонных систем для малого бизнеса в этой статье. Все продукты имеют 4+ рейтинга (из 5) и 30+ обзоров на Platforms . Подробную методику выбора можно найти здесь .

5 лучших вариантов телефонной системы для малого бизнеса:

5 лучших вариантов телефонной системы для малого бизнеса

1. Звездочка

Asterisk - это коммуникационное решение с открытым исходным кодом, которое можно развернуть локально или в облаке. Он помогает управлять бизнес-связью через частную телефонную станцию ​​(PBX) и технологию транкинга протокола инициирования сеанса (SIP). Его ключевыми функциями являются мониторинг вызовов, организация очереди и маршрутизация вызовов, удаленный перехват вызова, трехсторонний вызов и организация конференц-связи.

Программное обеспечение может интегрироваться с несколькими приложениями, в том числе Apptivo , десятикратно , Vtiger , Bitrix24 и Atmos . Варианты поддержки включают живые занятия под руководством инструктора, базу знаний и дискуссионный форум.

Ключевые возможности Asterisk:

  • Пользователи могут регистрировать и сохранять детали всех полученных звонков. Эти сведения включают дату, время и продолжительность звонка; тип устройства звонящего (мобильный телефон Android или iOS, стационарный и т. д.); причина звонка; и график последующей деятельности.
  • Функция маршрутизации вызовов, оснащенная технологией IVR, автоматически направляет вызывающих абонентов к сервисным агентам, наиболее способным обрабатывать их запросы.
  • Вызывающие абоненты могут быть запаркованы, т. Е. Удержаны на удержании, без необходимости связывать настольный телефон. Пользователи могут продолжать совершать или принимать другие вызовы, а на запаркованный вызов может ответить любой другой доступный пользователь по другой телефонной линии.
  • SIP-транкинг позволяет нескольким участникам присоединиться к вызову через мост конференц-связи. Администраторы могут отключать, включать, добавлять или удалять участников в любой момент во время разговора.

Фреймворк конфигурации в телефонной системе АТС AsteriskПлатформа конфигурации в телефонной системе АТС Asterisk ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей об Asterisk, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Отзывы пользователей о Asterisk

2. CloudTalk

CloudTalk - это виртуальная АТС, которая предлагает такие возможности, как автоматическое распределение вызовов (ACD), многоуровневое меню IVR, а также организация очереди и запись вызовов. Он больше всего подходит для предприятий с отделами обслуживания клиентов и продаж. Эти пользователи могут создать новую учетную запись или связать существующую инфраструктуру центра обработки вызовов с CloudTalk.

Программное обеспечение может интегрироваться с несколькими приложениями, включая Pipedrive , Salesforce , HubSpot , Intercom , Zendesk , Magento , LiveAgent и Zapier . Варианты поддержки пользователей включают электронную почту, телефон и базу знаний.

Ключевые возможности CloudTalk:

  • На основе ввода вызывающего абонента функция ACD направляет входящие вызовы агенту или группе агентов, наиболее подходящей для обработки запроса.
  • На выделенных карточках клиентов во время разговоров в реальном времени отображается полная информация о клиенте, включая историю звонков, активные заказы и заметки о прошлых звонках. Агенты могут просматривать эти карточки еще до ответа на звонки.
  • Все звонки записываются автоматически, и их также можно воспроизвести позже через интернет-браузер.
  • Телефонная система записывает пропущенные вызовы для обратных вызовов и автоматически набирает телефонные номера, чтобы связать клиентов с доступными агентами.

Интеграция Pipedrive в CloudTalk
Интеграция Pipedrive в виртуальную телефонную систему CloudTalk ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о CloudTalk, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Отзывы пользователей CloudTalk

3. JustCall

JustCall - это облачная АТС с такими возможностями, как веб-конференции, ведение журнала вызовов, запись разговоров, мониторинг вызовов, маршрутизация вызовов, распознавание голоса и идентификация вызывающего абонента. Для команд колл-центров он предлагает виртуальные колл-центры и аналитику колл-центра, которые помогают улучшить обслуживание клиентов и отслеживать активность звонков в реальном времени.

Программное обеспечение может интегрироваться с несколькими приложениями, включая Salesforce , Slack , Zoho CRM , Freshsales , Groove и Agile CRM . Варианты поддержки включают чат, электронную почту и справочный центр со статьями базы знаний.

Ключевые возможности JustCall:

  • Функция «шепотом» позволяет супервизорам разговаривать с операторами во время разговоров в реальном времени без ведома клиентов, а функция запрета вызовов позволяет им разговаривать с клиентами напрямую.
  • Руководители могут просматривать данные о текущих звонках своих команд. Они также могут отслеживать данные об активности в реальном времени за последние 30 минут.
  • SMS Bot, приложение для обмена мгновенными сообщениями JustCall, автоматически отвечает на запросы клиентов, полученные через SMS.
  • Пользователи могут совершать звонки с веб-сайта JustCall (через веб-телефонный номеронабиратель VoIP), из мобильного приложения или расширения Chrome (с любой веб-страницы в браузере Chrome).

Аналитика звонков в JustCall
Аналитика звонков в облачной телефонной системе JustCall ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о JustCall, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Отзывы пользователей JustCall

4. MV-Business VoIP

MV-Business VoIP - это система унифицированных коммуникаций и PBX, которую можно развернуть как в облаке, так и локально. Его функции включают запись звонков, управление голосовой почтой, отклонение анонимных звонков, переадресацию и перевод звонков, журналы звонков, ожидание звонков и видеоконференцсвязь.

Программное обеспечение может интегрироваться с Zoho и Salesforce . Варианты поддержки пользователей включают электронную почту, телефон и справочный центр с ресурсами (руководства по настройке, статьи с практическими рекомендациями и т. Д.).

Ключевые возможности MV-Business VoIP:

  • Автоматического телефонного оператора можно настроить для ответа на входящие звонки, которые затем могут быть переадресованы на сотовый телефон пользователя.
  • Кнопка вызова по нажатию автоматически выполняет вызов службы поддержки клиентов из мобильного приложения, веб-страницы или даже онлайн-добавления.
  • Более 200 участников могут присоединиться к видеоконференции и поделиться своим экраном для совместной работы в режиме реального времени. Пользователи также могут отправлять и получать факсы через Интернет.

Отзывы пользователей MV-Business VoIP
Управление контактами в телефонной системе VoIP PBX MV-Business ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о MV-Business VoIP, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Плюсы и минусы MV-Business VoIP

5. VoIP.ms

VoIP.ms - это облачная телефонная система VoIP с такими функциями, как ведение журнала вызовов, запись разговоров, мониторинг вызовов, управление голосовой почтой и веб-конференции. Его можно использовать как для деловой, так и для жилой связи.

Пользователи решения VoIP могут получить доступ к базе знаний, чату, электронной почте и факсу для получения поддержки. Программное обеспечение также предлагает клиентский портал самообслуживания.

Ключевые возможности VoIP.ms:

  • Средство поиска вызовов направляет входящий вызов на несколько добавочных номеров до тех пор, пока доступный добавочный номер не ответит на вызов.
  • Функция трехстороннего вызова позволяет подключить до трех абонентов к конференц-связи.
  • Пользователи могут ответить на звонок, даже если они уже разговаривают по другому телефону. Они могут поговорить с вызывающим абонентом или выбрать заранее определенное действие, например, отправить вызов на голосовую почту или воспроизвести удерживаемую музыку или предварительно записанное сообщение.
  • Пользователи могут настроить виртуального регистратора (систему IVR) для управления входящими вызовами и направления их на нужные добавочные номера без привлечения агента.

Установка ограничений на звонки в VoIP.msУстановка ограничений на звонки в VoIP-системе, размещенной на VoIP.ms ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о VoIP.ms, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Отзывы пользователей VoIP.ms

Следующие шаги

Когда вы будете готовы выбрать бизнес-телефонную службу для своей небольшой фирмы, мы рекомендуем выполнить следующие шаги, чтобы выбрать подходящий вариант:

  • Проанализируйте свои требования. Вы ищете простую офисную телефонную систему для внутренней связи или цифровую телефонную систему с унифицированными коммуникационными возможностями для управления бизнес-вызовами?
  • Оцените плюсы и минусы доступных вариантов развертывания (облачное и локальное) и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.
  • Ознакомьтесь с предлагаемыми интеграциями, чтобы убедиться, что вы можете использовать существующие решения без потери данных.
  • Посещайте демонстрации и используйте пробные версии перед завершением. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно учебных ресурсов и вариантов поддержки клиентов , чтобы процесс адаптации прошел без проблем.
  • Прочтите отзывы реальных пользователей и изучите дополнительные возможности телефонной системы для малого бизнеса на Platforms .

Методология и отказ от ответственности

Решения, описанные в этой статье, представляют собой системы телефонной связи для бизнеса, которые предлагают возможности управления вызовами для бизнес-центров обработки вызовов.

Вот обзор нашей методологии: мы упомянули категорию систем телефонной связи Platforms и включили в окончательный список продукты, которые имели 4+ общих пользовательских рейтинга и 30+ обзоров на Platforms (по состоянию на 24 июля 2020 г.).

Для разделов «что пользователи хотят / хотят» мы провели анализ настроений отзывов, оставленных для каждого продукта за 18 месяцев до создания этого отчета. Данные отзывов могли измениться с момента публикации и могут не отражать текущие условия.

Примечание. Содержание этой статьи отражает мнения и точки зрения, выраженные пользователями, и не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение для обслуживания клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .