1. Статьи
  2. 5 лучших бесплатных программ для центров обработки вызовов с открытым исходным кодом, которые можно попробовать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 14:32

Ваш колл-центр - это место, где агенты решают проблемы клиентов, находят новых клиентов и заключают сделки. Колл-центры стоят денег каждую секунду, когда ваши агенты принимают звонки, поэтому вам нужно программное обеспечение колл-центра, которое повысит эффективность и оптимизирует рабочую нагрузку ваших агентов.

Хотя некоторые компании готовы или могут выложить большие деньги за самые современные инструменты центра обработки вызовов, вам не всегда нужно платить большие деньги, чтобы получить надежную систему центра обработки вызовов. Есть даже несколько вариантов программного обеспечения для call-центра, использование которых не требует дополнительных затрат.

Ниже вы найдете пять лучших бесплатных программ для колл-центров с открытым исходным кодом. Мы объясним каждый продукт и его стоимость для обновления. Каждый из этих инструментов (в алфавитном порядке) имеет минимальный рейтинг пользователей 4 (из 5) и не менее 10 отзывов пользователей на Platforms ( см. Полную методологию выбора здесь ).

Посмотреть все бесплатные инструменты колл-центра

В этой статье рассматриваются пять высоко оцененных бесплатных программ для call-центров с открытым исходным кодом. См. Полный список бесплатных инструментов колл-центра в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

5 лучших рейтингов бесплатного программного обеспечения и программного обеспечения с открытым исходным кодом и стоимость обновления


Битрикс24

Битрикс24

4.0 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает лимит хранилища данных 5 ГБ и базовую поддержку в чате.
  • Платные планы: планы обновления начинаются с 24 долларов в месяц для двух пользователей, 10 ГБ хранилища данных и поддержка профессионального чата.

Программное обеспечение колл-центра Битрикс24 предлагает модули для совместной работы, управления задачами и общения. Инструмент предлагает единую платформу для управления вашими сообщениями, файлами, проектами, задачами и контактами. Это помогает организовать и отслеживать взаимодействие с вашими потенциальными или существующими клиентами и партнерами. Пользователи также могут регистрировать и управлять взаимодействиями с клиентами, создавать отчеты о продажах, а также собирать и хранить данные о потенциальных клиентах.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android, а также круглосуточную поддержку клиентов через чат.

Видеочат в Битрикс24

Видеочат в Битрикс24 ( Источник )

callhippo логотип

CallHippo

4.2 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: доступен для двух пользователей; включает электронную почту и круглосуточную поддержку в чате.
  • Платные планы: планы обновления начинаются с 14 долларов за пользователя в месяц.

CallHippo - это решение для колл-центра, которое упрощает автоматизацию рабочих процессов и виртуальную телефонию. Этот инструмент позволяет анализировать записи разговоров, чтобы вы могли больше узнать о своих клиентах и ​​предложить им улучшенный опыт. Его лента активности позволяет получить доступ к именам вызывающих абонентов, статусу звонка, продолжительности звонка и т. Д.

Функции CallHippo включают трекер производительности, запись звонков и анализ звонков. Пользователи могут фильтровать журналы вызовов по таким критериям, как тип вызова, временной диапазон и входящие / исходящие.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android, а также поддержку клиентов по электронной почте и телефону.

Встроенный номеронабиратель в CallHippo

Встроенный номеронабиратель в CallHippo ( Источник )

Логотип Freshcaller

Freshcaller

4.1 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает идентификатор входящего звонящего, уведомления на рабочем столе, заметки о звонках, персонализированные приветствия и показатели звонков.
  • Платные планы: планы обновления начинаются с 15 долларов США за пользователя в месяц и включают дополнительные функции, такие как перенос номеров, основные очереди вызовов, очереди ожидания, голосовая почта, теплый перевод, запись разговоров и предварительно созданные отчеты.

Freshcaller поддерживает глобальные вызовы и контекстные разговоры. Он также предоставляет информацию о колл-центре в режиме реального времени. Ключевые функции инструмента включают многоуровневый IVR (интерактивный голосовой ответ), инструменты автоматического администратора, мониторинг и блокировку вызовов, а также истории взаимодействия с клиентами.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android, а также поддержку по телефону, электронной почте и в чате.

Потоки вызовов в Freshcaller

Потоки вызовов в Freshcaller ( исходный код )

Логотип Quibicles

Кубиклы

4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает все доступные функции и неограниченное количество пользователей.
  • Платные планы: цена обновления начинается с 0,02 доллара США и зависит от уровня доступа к службе поддержки клиентов. Планы поддержки начинаются с 99 долларов в месяц для поддержки по электронной почте и 249 долларов в месяц для поддержки в чате и по телефону.

Qubicles - это облачное программное обеспечение для колл-центров на базе блокчейна для отделов продаж и обслуживания клиентов, охватывающее телефон, электронную почту и чат. Его ключевые функции включают в себя входящие и исходящие кампании, маршрутизацию звонков, IVR, сценарии перетаскивания, запись звонков, маршрутизацию входящей электронной почты и открытые API.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и онлайн-поддержку клиентов.

Основная панель Qubicles

Основная панель Qubicles ( Источник )

Логотип VICIdial

VICIdial

4.7 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: бесплатная версия VICIdial - это версия с открытым исходным кодом; он не имеет ограничения на количество агентов и включает в себя все функции.
  • Платные планы: поставщик предлагает размещенную услугу под названием VICIhost. Обновление до размещенной версии стоит 400 долларов США за сервер в месяц (после первоначальной платы за предоставление сервера в размере 1000 долларов США для покрытия первого месяца хостинга и платы за подготовку в размере 500 долларов США за каждый дополнительный сервер).

Программное обеспечение центра обработки вызовов с открытым исходным кодом VICIdial предлагает входящие и исходящие звонки, маршрутизацию звонков, интеграцию электронной почты, онлайн-чат и запись звонков. Его дополнительные функции включают в себя прогнозируемый набор исходящих сообщений, маршрутизацию агентов на основе навыков, частную АТС (PBX) и обработку входящей электронной почты.

С этим предложением программного обеспечения с открытым исходным кодом вы несете ответственность за устранение любых возникающих проблем. Инструмент требует технических знаний для установки и управления.

Активный чат в VICIdial

Активный чат в VICIdial ( Источник )

Прочтите наше руководство для покупателей программного обеспечения для колл-центров, чтобы понять преимущества и общие особенности этих инструментов.

Как выбрать подходящий бесплатный инструмент для колл-центра или центр обработки вызовов с открытым исходным кодом для вашего бизнеса

Эти соображения могут немного упростить принятие решения о программном обеспечении вашего call-центра:

  • Учитывайте размер и рост вашего бизнеса. Инструменты центра обработки вызовов, которые предлагают базовые функции, лучше всего подходят для малых предприятий с меньшим объемом вызовов.
  • Учитывайте базу знаний своих сотрудников. Простой инструмент колл-центра с меньшим количеством функций может быть легче освоить при обучении начинающих пользователей, в то время как более сложный инструмент подойдет для сотрудников, которые хорошо разбираются в выбранном вами программном обеспечении.
  • Проверьте стоимость обновления. Важно понимать платные модели ценообразования для каждого инструмента колл-центра, который вы рассматриваете, а также любые предварительные затраты. Некоторые поставщики могут предлагать гибкие цены на основе подписки (ежемесячный или годовой биллинг), в то время как другим требуются годовые одноразовые лицензии в зависимости от количества пользователей.
  • Спросите о вариантах интеграции. Одним из ключевых преимуществ инструмента call-центра является его способность собирать данные о клиентах из нескольких источников, таких как существующая CRM-система . Перед покупкой обязательно спросите у поставщика программного обеспечения, интегрируется ли его инструмент с вашими существующими инструментами.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного или открытого инструмента для call-центра

При выборе бесплатного программного обеспечения или программного обеспечения для центров обработки вызовов с открытым исходным кодом у вас, вероятно, возникнет много вопросов, и важно получить ответы от поставщиков программного обеспечения и / или их торговых представителей. Вот несколько ключевых вопросов, которые стоит задать:

  • Включает ли стоимость обновления программного обеспечения техническую поддержку по телефону? Это поможет вам понять, какой тип дополнительной поддержки вы получите, когда начнете платить за программное обеспечение.
  • Какой процент ваших клиентов в настоящее время оплачивает годовой контракт на поддержку? Это даст вам четкое представление об удовлетворенности клиентов. Если поставщик не предоставляет эту информацию, это может быть предупреждающим признаком плохой удовлетворенности клиентов / обслуживания.
  • Могу ли я легко создавать индивидуальные отчеты? У вас всегда должна быть возможность получить доступ к своим данным. Если вам понадобится программист для создания новых отчетов, это снизит рентабельность инвестиций.
  • Могу ли я поговорить с клиентом, который развернул ваш инструмент за последние шесть месяцев? Если поставщик уклоняется от ответа или ему неудобно, когда вы разговариваете с недавним покупателем, он может быть обеспокоен тем, что вы обнаружите некоторые недостатки продукта или услуги.

Как мы оцениваем

Эта статья была обновлена ​​1 февраля 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны:

  • Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения (а не пробную версию программного обеспечения, в которой вы должны приобрести продукт по истечении ограниченного времени).
  • Познакомьтесь с нашим определением рынка центров обработки вызовов: программное обеспечение центра обработки вызовов помогает организациям управлять входящей и исходящей связью с клиентами и потенциальными клиентами по различным каналам (например, голосовая связь, чат, социальные сети). Также обычно называется «Контакт-центр».

Программное обеспечение, соответствующее определению рынка, также должно было иметь как минимум 10 представленных пользователями обзоров, опубликованных в период с 1 января 2020 года по 25 января 2021 года, и иметь общий пользовательский рейтинг выше среднего по сравнению с другими продуктами в этой категории.

  • «Лучшие» бесплатные инструменты с открытым исходным кодом имели минимальный общий рейтинг 4/5 звезд от обозревателей Platforms на момент публикации.

Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение для call-центра? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для центров обработки вызовов Platforms .