Ваш колл-центр - это место, где агенты решают проблемы клиентов, находят новых клиентов и заключают сделки. Колл-центры стоят денег каждую секунду, когда ваши агенты принимают звонки, поэтому вам нужно программное обеспечение колл-центра, которое повысит эффективность и оптимизирует рабочую нагрузку ваших агентов.
Хотя некоторые компании готовы или могут выложить большие деньги за самые современные инструменты центра обработки вызовов, вам не всегда нужно платить большие деньги, чтобы получить надежную систему центра обработки вызовов. Есть даже несколько вариантов программного обеспечения для call-центра, использование которых не требует дополнительных затрат.
Ниже вы найдете пять лучших бесплатных программ для колл-центров с открытым исходным кодом. Мы объясним каждый продукт и его стоимость для обновления. Каждый из этих инструментов (в алфавитном порядке) имеет минимальный рейтинг пользователей 4 (из 5) и не менее 10 отзывов пользователей на Platforms ( см. Полную методологию выбора здесь ).
В этой статье рассматриваются пять высоко оцененных бесплатных программ для call-центров с открытым исходным кодом. См. Полный список бесплатных инструментов колл-центра в каталоге программного обеспечения Platforms .
4.0 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Программное обеспечение колл-центра Битрикс24 предлагает модули для совместной работы, управления задачами и общения. Инструмент предлагает единую платформу для управления вашими сообщениями, файлами, проектами, задачами и контактами. Это помогает организовать и отслеживать взаимодействие с вашими потенциальными или существующими клиентами и партнерами. Пользователи также могут регистрировать и управлять взаимодействиями с клиентами, создавать отчеты о продажах, а также собирать и хранить данные о потенциальных клиентах.
Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android, а также круглосуточную поддержку клиентов через чат.
Видеочат в Битрикс24 ( Источник )
4.2 / 5
Прочитать отзывы пользователей
CallHippo - это решение для колл-центра, которое упрощает автоматизацию рабочих процессов и виртуальную телефонию. Этот инструмент позволяет анализировать записи разговоров, чтобы вы могли больше узнать о своих клиентах и предложить им улучшенный опыт. Его лента активности позволяет получить доступ к именам вызывающих абонентов, статусу звонка, продолжительности звонка и т. Д.
Функции CallHippo включают трекер производительности, запись звонков и анализ звонков. Пользователи могут фильтровать журналы вызовов по таким критериям, как тип вызова, временной диапазон и входящие / исходящие.
Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android, а также поддержку клиентов по электронной почте и телефону.
Встроенный номеронабиратель в CallHippo ( Источник )
4.1 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Freshcaller поддерживает глобальные вызовы и контекстные разговоры. Он также предоставляет информацию о колл-центре в режиме реального времени. Ключевые функции инструмента включают многоуровневый IVR (интерактивный голосовой ответ), инструменты автоматического администратора, мониторинг и блокировку вызовов, а также истории взаимодействия с клиентами.
Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android, а также поддержку по телефону, электронной почте и в чате.
Потоки вызовов в Freshcaller ( исходный код )
4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Qubicles - это облачное программное обеспечение для колл-центров на базе блокчейна для отделов продаж и обслуживания клиентов, охватывающее телефон, электронную почту и чат. Его ключевые функции включают в себя входящие и исходящие кампании, маршрутизацию звонков, IVR, сценарии перетаскивания, запись звонков, маршрутизацию входящей электронной почты и открытые API.
Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и онлайн-поддержку клиентов.
Основная панель Qubicles ( Источник )
4.7 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Программное обеспечение центра обработки вызовов с открытым исходным кодом VICIdial предлагает входящие и исходящие звонки, маршрутизацию звонков, интеграцию электронной почты, онлайн-чат и запись звонков. Его дополнительные функции включают в себя прогнозируемый набор исходящих сообщений, маршрутизацию агентов на основе навыков, частную АТС (PBX) и обработку входящей электронной почты.
С этим предложением программного обеспечения с открытым исходным кодом вы несете ответственность за устранение любых возникающих проблем. Инструмент требует технических знаний для установки и управления.
Активный чат в VICIdial ( Источник )
Прочтите наше руководство для покупателей программного обеспечения для колл-центров, чтобы понять преимущества и общие особенности этих инструментов.
Эти соображения могут немного упростить принятие решения о программном обеспечении вашего call-центра:
При выборе бесплатного программного обеспечения или программного обеспечения для центров обработки вызовов с открытым исходным кодом у вас, вероятно, возникнет много вопросов, и важно получить ответы от поставщиков программного обеспечения и / или их торговых представителей. Вот несколько ключевых вопросов, которые стоит задать:
Как мы оцениваем
Эта статья была обновлена 1 февраля 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны:
Программное обеспечение, соответствующее определению рынка, также должно было иметь как минимум 10 представленных пользователями обзоров, опубликованных в период с 1 января 2020 года по 25 января 2021 года, и иметь общий пользовательский рейтинг выше среднего по сравнению с другими продуктами в этой категории.
Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .
Ищете программное обеспечение для call-центра? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для центров обработки вызовов Platforms .