В этом отчете мы определим и сравним программное обеспечение для обслуживания клиентов и клиентского опыта, чтобы вы могли определить, какой инструмент подходит для вашего бизнеса.
В чем разница между программным обеспечением для обслуживания
клиентов
и программным обеспечением для обслуживания
клиентов
? Хотя названия кажутся похожими, их практические применения существенно различаются. В этом отчете мы рассмотрим, что делает эти два типа программного обеспечения уникальными и похожими, чтобы помочь вам определить, какой инструмент лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.
Что такое программное обеспечение для обслуживания клиентов?
Программное обеспечение для обслуживания клиентов - это инструмент, который помогает предприятиям управлять запросами клиентов по нескольким каналам, включая телефон, электронную почту, чат и самообслуживание.
Он используется организациями в отраслях, ориентированных на клиентов, для управления всеми этапами процесса обслуживания клиентов, от покупки до решения проблем. Некоторые платформы также предлагают функции для внутренней поддержки.
Что такое программное обеспечение для работы с клиентами?
Программное обеспечение для работы с клиентами, также известное как CXM или CEM, используется для сбора, организации и отслеживания отзывов клиентов.
Эти инструменты включают в себя множество приложений для сбора мнений клиентов и предлагают предприятиям возможность преобразовывать текстовые отзывы в числовую информацию, которая впоследствии может быть использована в маркетинговых целях.
Что у них общего?
Программное обеспечение для обслуживания клиентов используется для решения вопросов и запросов клиентов, в то время как программное обеспечение для работы с клиентами используется специально для сбора отзывов клиентов и преобразования их в данные.
Несмотря на это различие, два типа программного обеспечения имеют некоторые общие функции, в том числе:
- Многоканальная связь (также известная как многоканальный сбор данных). Собирайте и обменивайтесь информацией по нескольким каналам, включая электронную почту, чат, телефон и социальные сети.
- Отчетность (она же аналитика, дашборды). Отслеживайте и объединяйте данные - часто визуально - об эффективности и производительности бизнеса.
Возможности программного обеспечения для обслуживания клиентов
ОсобенностьОписаниеПоддержка билетов
(также известна как отслеживание проблем, управление делами)Отслеживайте взаимодействия и автоматизируйте процесс решения проблем.База знаний
(также известная как KBase)Храните описания распространенных или ранее решенных проблем, некоторые из которых могут быть общедоступными для клиентов и включать технологии поиска, чтобы помочь пользователям найти правильный ответ.Управление SLA
(также известное как управление соглашением об уровне обслуживания)Расставляйте приоритеты для триггеров, автоматизируйте эскалацию и применяйте другие настраиваемые правила, чтобы гарантировать, что проблемы решаются в соответствии с SLA.Отслеживание взаимодействия
(также известное как история взаимодействий, активность контактов)Документируйте разговоры по телефону, лично или через цифровые каналы, такие как чат и электронная почта.Эскалация
(также известная как расстановка приоритетов)Назначьте уровни приоритета каждой заявке и / или повысьте приоритет заявки.Стандартные ответы
(также известные как макросы, стандартные сообщения)Выберите один из множества шаблонных ответов, чтобы быстро отвечать на повторяющиеся запросы в службу поддержки.
Возможности программного обеспечения для работы с клиентами
ОсобенностьОписаниеУправление обратной связьюСобирайте и анализируйте отзывы и реакцию конечных пользователей.Прогнозная аналитикаПрогнозируйте будущие данные на основе наборов исторических данных.Анализ настроенийРазделите эмоции, выраженные в письменном тексте, на положительные, отрицательные или нейтральные.Управление
опросами (также известное как управление опросами)Создавайте и проводите опросы и опросы.Анализ текста
(также известный как расстановка приоритетов)Извлекайте, количественно оценивайте и классифицируйте данные из текстов, таких как твиты, электронные письма и обзоры продуктов.
Какой инструмент вам подходит?
Теперь вы, надеюсь, лучше понимаете, нужно ли вам программное обеспечение для
обслуживания клиентов
или программное обеспечение для работы с
клиентами
. Но какой именно инструмент подходит для вашего бизнеса? Взгляните на следующие ресурсы Platforms
, чтобы создать свой короткий список.
Оптимизируйте поиск программного обеспечения с помощью наших 20 лучших отчетов
Вы можете быстро найти нужный инструмент с помощью наших отчетов по лучшим продуктам в каждой категории программного обеспечения.
Обслуживание клиентов
Опыт работы с клиентами