Согласно Google Trends, слово «церковь» ищут в марте чаще, чем в любой другой месяц, включая декабрь. Удивительно, но данные показывают, что увеличившееся количество посетителей на Пасху не вернется к нормальному уровню в течение семи недель. Это означает, что скоро откроется прекрасное окно возможностей для церквей общаться с большим количеством новых людей, чем в любое другое время года. Однако, если вы пропустите это окно, будьте уверены, что эти основы последующей деятельности применимы к посетителям в любое время года.
Посетители представляют собой практически 100% потенциала роста церкви, и для церквей, ориентированных на благовестие, недостатка в посетителях нет. Что это сложно получать посетителей возвращаться и в конечном счете стать связано с жизнью церкви.
Чтобы приветствовать сезонную волну посетителей или даже еженедельную струйку, руководители должны рассматривать первое посещение не как конечную цель, не как знак того, что они могут отметить свои усилия по охвату населения, а как первый и самый хрупкий шаг в процессе роста. члены. Они должны снаряжать команды служителей, чтобы удовлетворять потребности посетителей на каждом этапе пути, который гораздо более сложен, чем посещение (даже несколько раз), а затем присоединение . Для этого, иногда сложного пути, церкви нуждаются в правильном балансе трех вещей: дружелюбных, подготовленных людей, эффективных процессов и технологий.
Д-р Кирк Э. Джеффри, пастор пасторов, говорит, что «то, что люди ищут, когда они посещают церковь, - это место для общения и поиска сообщества. Это вещь номер один. Если они не подключатся, они больше не вернутся ».
Посетители жаждут связи, в конечном итоге, отношений со своим Создателем, знают они об этом или нет, но это часто начинается с отношений с людьми. Первое впечатление о церкви часто начинается с добровольцев, но в конечном итоге каждый - руководство, персонал, волонтеры и члены - каждый играет решающую роль в общем восприятии церкви посетителями:
«Наши члены дружелюбны», - можете сказать вы. «Зачем нам нужно создавать множество процедур?» Дружелюбные участники - это здорово, но они собирают информацию и следят за тем, чтобы посетители не провалились сквозь пресловутые трещины.
Лидеры, стремящиеся к росту, должны спросить, как они могут понять:
Чтобы изучить эти вещи, необходимо выполнить ряд запланированных и взвешенных действий.
Процесс вашего посетителя не должен быть сложным или состоять из слишком большого количества шагов, иначе волонтеры и сотрудники не смогут им следовать. И лидеры должны привлекать членов команды к ответственности за процесс, чтобы он не был брошен или обработан небрежно. Эти две динамики могут включать немного напряжения и экспериментов.
Успешный процесс взаимодействия следует естественной дуге интереса посетителей и растущему уровню приверженности, в том числе:
Помните, что цель всех вышеперечисленных шагов - не побудить кого-то стать членом или волонтером, а побудить его вернуться во второй или третий раз. Уровень удержания посетителей впервые составляет 34%, 51% для посетителей второго раза и 78% для посетителей в третий раз. Ясно, что ваши шансы на общение улучшаются с каждым посещением. При повторных посещениях вы можете начать знакомить их с различными министерствами и возможностями обслуживания.
Пастор Брэди Бойд из церкви «Новая жизнь» считает, что «служение, по сути, заключается в знании того, что происходит в жизни людей, и, - добавляет он, - это просто невозможно без технологий».
Если вы просмотрите рекомендованные нами этапы процесса, вы увидите, что для некоторых из них, например для вашего веб-сайта, требуются технологии, а другие можно легко выполнить вручную. Но можно ли выполнить следующие шаги вручную ?
Ответ - церковная технология .
Мы слышали, как менеджеры церковных баз данных подсчитали, что всего 100 человек - это максимальное количество членов, чьи потребности и данные могут быть удовлетворены без использования технологий. Для больших и быстрорастущих церквей, особенно для больших и быстрорастущих церквей, единственный способ «сохранить ощущение Ace Hardware, когда вы размером с Home Depot», - говорит Джо Чемпион из Celebration Church в Джорджтауне, штат Техас, - «это знать имена». Он восхваляет «хранителей имен» как жизненно важных служителей Царства.
Чтобы эффективно и последовательно передавать посетителям чувство заботы, этим Хранителям имен просто необходимы подходящие инструменты. Само по себе сохранение названий ничего не значит; Однако. Если лидеры надеются получить реальное представление о динамике роста, технология, доступная в любое время и в любом месте, является единственным выходом. Прогнозное планирование и принятие решений на основе данных - не что иное, как мечта, без отчетности и аналитики, на которые способны только технологии.
Правильное сочетание людей, процессов и технологий - это секрет эффективного отслеживания посетителей, потому что:
Пасха является наиболее посещаемым церковным служением в году, но вскоре за ним следуют другие часто посещаемые службы, такие как День матери и Библейская школа на каникулах. Любое время года - хорошее время, чтобы улучшить процесс отслеживания посетителей, потому что - приготовьтесь - Рождество, второе по посещаемости богослужение в году, наступит раньше, чем вы это узнаете.
Если вы будете следовать стратегии « Люди + Процесс + Технологии» , у вас будет гораздо более эффективное отслеживание посетителей.
Что вы посоветуете для успешного наблюдения за пасхальными посетителями? Оставляйте их в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .