1. Статьи
  2. Что такое большие данные и как они могут расширить возможности вашего малого бизнеса?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
25 августа 2021 в 14:03

Что такое большие данные? Это часто используемый термин для обозначения безбожного количества данных, существующих в настоящее время.

Насколько «безбожно»?

Ежедневно создается около 2,5 эксабайт. Это равно 530 000 000 песен, которые вы загрузите с iTunes.

Однако большие данные - это не просто размер. Как заметил Бернард Марр, называть кучу данных «большими данными» - это только половина дела . Размер набора данных имеет значение, но важнее то, что вы с ним делаете. Собственно говоря, вы используете большие данные, если анализируете « большой набор данных, который быстро перемещается, постоянно меняется и включает неструктурированные данные». Именно анализ делает большие данные больше, чем просто набор цифр.

Чтобы дать вам представление о том, сколько данных создается в настоящее время.

Что такое большие данные для малого бизнеса?

Это идеи и деньги, которые ждут своего часа. Существуют большие объемы данных - это не только музыкальные файлы и фотографии; это транзакции, предпочтения клиентов, демографические данные и другие составляющие более высокой прибыли.

Большие данные - вторая золотая лихорадка. Достаточно удобно, что это происходит недалеко от того места, где в Калифорнии произошла первая золотая лихорадка. Но вместо того, чтобы панорамировать реку, вы используете программное обеспечение бизнес-аналитики для панорамирования информации и понимания. Как и в случае с золотой лихорадкой, вы, вероятно, добьетесь большего успеха с большей площадью. И хотя вы можете не найти Материнскую жилу , вы, безусловно, сможете извлечь большую часть из существующих больших данных.

Инструменты больших данных расширяют возможности вашего малого бизнеса

Чем больше у вас данных, тем больше вы можете их получить. Малые предприятия могут иметь не столько данных, сколько большие компании, или столько ресурсов, но они все равно могут использовать большие данные.

В каком-то смысле малые и средние предприятия находятся в невыгодном положении. Крупные компании, такие как Amazon и Google, ежедневно собирают столько данных, что даже их собственные ресурсы считаются большими данными . Ни у одного малого и среднего бизнеса нет такого количества данных, как у этих предприятий. Однако они могут найти другие способы использовать большие данные.

Если достаточное количество малых и средних предприятий объединит свои данные, они смогут создать больший набор данных. И чем больше набор данных, тем больше подробностей и понимания вы можете получить из него. Многие сторонние поставщики сегодня предоставляют эту услугу малому и среднему бизнесу.

Mobee, компания, занимающаяся краудсорсингом данных , уже помогает малому и среднему бизнесу . Приложение Mobee работает как гигантская краудсорсинговая версия того, что раньше делали секретные компании-покупатели. Клиенты загружают приложение Mobee, а затем отвечают на вопросы о магазинах и ресторанах, которые они посещают. Mobee собирает эти данные и передает их малому бизнесу. В результате предприятия малого и среднего бизнеса могут понять, как работают конкуренты, какие элементы их бизнеса являются наиболее успешными, и даже увидеть фотографии других предприятий (или их собственные), сделанные клиентами. Mobee также может показать малому и среднему бизнесу, какие демографические группы хорошо реагируют на определенные продукты и идеи, и составить соответствующий план в зависимости от того, кого они хотят привлечь.

Большие данные могут превратить транзакции по кредитным картам в больше денег

Mobee - не единственная фирма, предлагающая малому бизнесу возможности больших данных. Аналитическая компания First Data из Атланты также предлагает решения для работы с большими данными для малого бизнеса.

Поскольку First Data ежегодно анализирует почти 2 триллиона долларов и имеет доступ к данным почти 800 миллионов кредитных карт, понимание, которое получает ваш малый бизнес, подкрепляется большими данными. Старший вице-президент First Data Джим Аллен зашел так далеко, что назвал их набор данных « несравненным и непревзойденным ».

First Data анализирует транзакции ваших клиентов по кредитным картам и предоставляет аналитические данные на основе этих транзакций. First Data использует эту информацию, чтобы адаптировать свое решение к вашему виду бизнеса, будь то электронная коммерция, ресторанная игра или другая отрасль. А поскольку 85–90% клиентов First Data - это компании малого и среднего бизнеса , вы получите опыт от людей, разбирающихся в этой области.

Clover Insights от First Data - это одно из решений, которое First Data предлагает, чтобы превратить ваши транзакционные данные в возможности для заработка. Вы можете сегментировать своих клиентов, проверять, кто предоставляет вам повторные заказы, и даже смотреть на тенденции конкурентов, чтобы узнать, где вы находитесь. Вы получите данные, которые помогут вам еще больше дифференцировать то, что вы делаете, и узнать, какие элементы этой дифференциации нравятся покупателю.

Большие данные, малый бизнес

MasterCard Local Market Intelligence - еще одна услуга, которая превращает большие данные в полезный инструмент для малого бизнеса. Даже если вы не отслеживаете данные своих транзакций так же внимательно, как более крупные компании, Local Market Intelligence все равно может обеспечить наблюдение на основе данных .

Local Market Intelligence уделяет особое внимание данным о местоположении, чтобы определить, какие клиенты являются прибыльными и откуда могут прийти новые клиенты. Более того, данные, которые вы получаете, взяты из набора, который включает других местных конкурентов, поэтому полученные вами наблюдения оптимизированы для конкуренции.

Еще одна компания, предлагающая малому бизнесу аналитику больших данных, - это Tranzlogic. Tranzlogic предлагает ряд продуктов, которые помогут компаниям улучшить маркетинговые усилия . Tranzlogic может помочь вам определить лучшие сайты для новых франшиз или, например, сделать лояльность клиентов источником прибыли.

Tranzlogic помог малому предприятию из Нью-Йорка Meatball Shop лучше понять своих клиентов. Анализируя демографические данные, Tranzlogic помогла Meatball Shop охватить прибыльную аудиторию в одном месте. Данные показали, что многие из их самых дорогих клиентов были молодыми, богатыми, бездетными и любили тратить деньги на алкоголь. Магазин Meatball Shop понял, что счастливый час еще больше привлечет эту аудиторию. Это решение привело к увеличению числа старых клиентов и появлению новых клиентов.

Что такое большие данные? Что-то, что вам следует проверить!

Ваш малый бизнес использовал большие данные для увеличения продаж или улучшения аналитических данных? Если да, дайте мне знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .