1. Статьи
  2. Бизнес с золотой медалью Варианты аналитики для малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 13:06

Если вы что-нибудь читали о программном обеспечении для бизнес-аналитики , вы, вероятно, слышали одну и ту же историю примерно миллион раз.

Это звучит так: решения бизнес-аналитики раньше предназначались для крупных предприятий, но теперь они предназначены и для малых предприятий!

Это правда, но основная масса статей о программном обеспечении бизнес-аналитики по-прежнему посвящена более крупным компаниям. Если вы хотите составить надежный игровой план для стратегии бизнес-аналитики малого бизнеса, вам будет сложно найти стратегии, подходящие для вашего размера и навыков. Почему? Крупные предприятия по-прежнему больше инвестируют в данные и аналитику, чем малые предприятия.

Мир решений для бизнес-аналитики похож на олимпийский хоккей с шайбой времен холодной войны; любой может играть, но вы полагаете, что те же самые крупные игроки - Канада и Россия - все равно уйдут с золотом.

Но иногда светит проигравший. Большие команды доминируют, но у нас все еще бывают замечательные моменты, такие как « Чудо на льду» 1980 года , когда США обыграли СССР за золото в хоккее.

Итак, как ваш малый бизнес может использовать решение для бизнес-аналитики, чтобы оказаться в проигрыше?

В этой статье я дам вам информацию, которая поможет вам научиться выигрывать. Пристегнитесь; Ваш путь к победе имеет некоторое сходство с мужской олимпийской сборной США по хоккею 1980 года.

Решения бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса: где информация?

Пока корпоративные игроки доминируют на рынке решений бизнес-аналитики, покупатели из малого бизнеса, ищущие решения для бизнес-аналитики, могут найти общую полезную информацию так же трудно, как открытое место в советской цели.

Эта нехватка информации частично объясняется различиями в том, как малые предприятия интерпретируют свои данные. «Даже для двух схожих предприятий, таких как магазины пиццы, у них могут быть разные модели данных, и им могут потребоваться разные вещи», - говорит Джонатан Милн из поставщика бизнес-аналитики Klipfolio .

Даже один и тот же показатель, например коэффициент оттока, можно интерпретировать по-разному. «Можно подумать, что коэффициент оттока будет стандартным отраслевым термином, одинаковым для всех, но это не так, - продолжает Милн. «Я прочитал одну статью, в которой описаны пять инструментов, которые по-разному рассчитывают отток».

Все это может затруднить поиск надежной базовой информации о том, как малые предприятия могут использовать решения для бизнес-аналитики.

Тем не менее, есть в сходствах среди малых предприятий , ищущих программное обеспечение BI. Многие малые предприятия собирают данные с помощью программного обеспечения электронной почты, программного обеспечения CRM, трафика веб-сайтов и рекламных / маркетинговых усилий (как в Интернете, так и вне его). Независимо от того, как вы определяете и моделируете свои данные, ваш малый бизнес может использовать их для продвижения вперед.

Рассмотрим Allrecipes.com, который использовал Tableau от поставщика бизнес-аналитики, чтобы определить, где посетители сайта проводят больше всего времени . Благодаря визуализации множества источников данных в Tableau, Allrecipes может сказать, какие продукты интересуют посетителей сайта и где посетители делятся своим контентом.

Почему вашему малому бизнесу нужно решение для бизнес-аналитики

Независимо от того, какие данные вы собираете или как вы их определяете, программное обеспечение для бизнес-аналитики может помочь вам объединить их для выявления скрытой ценности. Возможно, у вас не так много подписчиков электронной почты или рекламных объявлений, как у предприятия, но вы можете компенсировать это, наблюдая, как эти наборы данных работают вместе.

Решение бизнес-аналитики помогает малому бизнесу компенсировать сравнительную нехватку ресурсов, показывая значение в различных комбинациях одних и тех же старых переменных.

Именно так Херб Брукс, тренер мужской хоккейной сборной США 1980 года, восполнил дефицит навыков своей команды. Зная, что ему нужно больше скорости, он переместил одного из своих более быстрых нападающих в защиту.

В этом изменении была скрытая ценность: быстрые советские нападающие с меньшей вероятностью обошли быстрого защитника. Хотя советские нападающие, возможно, в целом были лучшими спортсменами, чем их американские коллеги, неортодоксальное разрезание Бруком своего состава оказалось ценным, что могло помочь его сопернику.

Хоккейная этма среди мужчин на олимпиаде США 1980 года празднует победу

Мужская олимпийская сборная США по хоккею с шайбой 1980 года

Программное обеспечение для бизнес-аналитики может обеспечить такую ​​же удивительную ценность данных, которые у вас уже есть. Елена Роуэлл из BI-решения Looker описывает, как это сделал один заказчик.

«У одной небольшой компании были неэффективные инвестиции в AdWords». Но, по ее словам, «глядя на эти данные плюс данные о покупках, они могли видеть, какая дорогая реклама не дает им качественных клиентов». Эти объявления были вырезаны, и компания сэкономила деньги.

Программное обеспечение бизнес-аналитики меняет правила игры

Находить ценность в неожиданных комбинациях - не единственный способ вырваться вперед.

Еще одно преимущество малого бизнеса - это более высокая скорость и маневренность. То же самое и с командой «Чудо на льду». Херб Брукс принял решение меньше сосредотачиваться на навыках и больше на « скорости, физической форме и дисциплине ».

Херб Брукс

Тренер по хоккею с шайбой среди мужчин из США Херб Брукс

На малых предприятиях меньше сотрудников, чем на крупных предприятиях, а это значит, что меньше людей нужно вовлекать в процесс принятия решений. Процесс утверждения решения гораздо менее бюрократизирован и гораздо более прямой.

Малые предприятия также с меньшей вероятностью уже установили решение для бизнес-аналитики, что позволяет им избежать длительного перехода от старой системы к новому программному обеспечению. Предприятия могут потратить месяцы на интеграцию старой традиционной программы бизнес-аналитики со своим новым решением.

Малым предприятиям, начинающим работу с программным обеспечением бизнес-аналитики, не нужно беспокоиться о синхронизации старых и новых программ. В то время как более крупные предприятия тратят месяцы на интеграцию, малые предприятия с самого начала могут хранить свои данные в нужном месте.

Однако, если вы хотите добиться такого же успеха, вам нужно найти продукт, которым легко пользоваться. Исследование Gartner показало, что выполнение - фактическое использование программы - является одной из самых серьезных проблем для малых предприятий, которые приобретают решение для бизнес-аналитики. Если вы хотите воспользоваться гибкостью, предлагаемой такой системой, убедитесь, что вы нашли программу, которая проста в использовании.

Еще один способ обеспечить гибкость - это инвестировать в облачную программу бизнес-аналитики. Согласно исследованию Gartner (полный отчет доступен клиентам Gartner) облачное решение « может обеспечить большую гибкость с точки зрения гибкости развертывания, масштабируемости и обслуживания по сравнению с локальными решениями».

Благодаря облачному программному обеспечению ваша информация хранится на серверах, которые более безопасны и мощнее, чем все, что вы могли бы купить и поддерживать. Если что-то выходит из строя, поставщик бизнес-аналитики может решить проблему быстрее, чем вы. Более того, облачные серверы поставщика будут работать быстрее и эффективнее, чем локальный сервер.

Как ваш малый бизнес стремится к золоту?

Вас интересуют другие способы, которыми ваш малый бизнес может добиться успеха с помощью программного обеспечения для бизнес-аналитики? Подпишитесь на блог бизнес-аналитики Platforms , где мы рассказываем обо всем, что малому бизнесу нужно знать о данных.

Хотите узнать больше о программном обеспечении для бизнес-аналитики прямо сейчас? Обратите внимание на одну из этих частей Platforms BI:

Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .