Мы все слышали это раньше: «Контент - король». Но по мере приближения Дня святого Валентина я пришел к выводу, что он действительно должен быть Королем червей . В конце концов, Контент не только завоевывает сердца маркетологов, но и, в свою очередь, помогает им завоевать сердца своих потенциальных клиентов - и со все возрастающей скоростью!
Согласно недавнему исследованию MarketingProfs , 9 из 10 маркетинговых организаций B2B использовали те или иные формы контент-маркетинга в 2011 году, и 60% этих маркетологов намерены увеличить свои расходы на контент-маркетинг в 2012 году.
Однако в индустрии корпоративного программного обеспечения мы, как правило, сосредотачиваем большую часть нашего контента на церебральных потребностях потенциальных клиентов, а не на том, чтобы дергать их сердца. Мы создаем списки функций и учебные пособия, тематические исследования и руководства покупателя , чтобы обучить их о том, почему они должны купить нашу продукцию. И хотя эти элементы контента, безусловно, помогают преобразовать потенциальных клиентов в нижней части воронки - или тех, кто активно сравнивает продукты и находится на грани покупки, - они не способны стимулировать первоначальный спрос или интерес к бренду (или, другими словами, восполнять верх воронки).
Вот где приходит на помощь Король контента. Создание привлекательного контента - это одна из областей, в которой многие маркетологи B2B могут воспользоваться рекомендациями наших коллег из B2C. На протяжении десятилетий компании B2C знали, что для того, чтобы продавать свой продукт, их маркетинг должен развлекать аудиторию и использовать ее эмоции, чтобы завоевать их сердца (и кошельки). Просто взгляните на рекламу Суперкубка на этих выходных, если вы мне не верите.
Прежде чем вы скажете, что ваша компания-разработчик программного обеспечения не может создавать веселый, трогательный контент, который поможет привлечь ваших потенциальных клиентов, взгляните на эти 5 тактик (с соответствующими примерами B2B):
Когда большинство людей думают о «развлечениях», они, вероятно, думают о каком-либо виде видео - например, телешоу, фильмах или даже рекламе. Cisco создала это веселое видео
в 2009 году, чтобы продемонстрировать свой процессор ASR 9000. Они не только доказали, что компании B2B действительно обладают чувством юмора, но и привлекли внимание Tech Blog New York Times
и получили упоминание в книге Дэвида Меермана Скотта « Маркетинг в реальном времени и PR»
.
Вывод короля контента: используйте видео так же, как маркетолог B2C использовал бы рекламу - прислушиваясь к эмоциям своей аудитории. Он с большей вероятностью «станет вирусным» и привлечет внимание к вашему бренду, если он будет забавным, трогательным, вдохновляющим, тревожным или, черт возьми, даже депрессивным! (Вы видели рекламу Сары Маклахлан для SPCA…)
Хотя может показаться, что уродливые официальные документы относятся к «церебральному» концу спектра контента, добавьте на него немного графики и немного обложек, и вы получите забавную и стильную электронную книгу! Помимо шуток, электронные книги действительно могут помочь вызвать интерес к вашему бренду и продвинуть читателей вниз по воронке продаж. Они имеют тенденцию быть более иллюстративными (как детская книга) и повествовательными (рассказанными как история, а не исследовательский отчет). Эти тонкие различия могут иметь большое влияние на то, является ли ваш контент одним, общим и двумя, достаточно убедительным, чтобы заставить кого-то предпринять дальнейшие действия (например, демонстрацию вашего программного обеспечения). Radian6 , поставщик программного обеспечения для мониторинга социальных сетей, отлично выпускает ежемесячные электронные книги по актуальным темам социальных сетей, как и MailChimp. , поставщик услуг электронного маркетинга. Мне особенно нравится книжка-раскраска MailChimp « Love What You Do» с изображением их талисмана Фредди. Это совсем не познавательно, но весело и определенно оставляет впечатление!
Content King Takeaway: сделайте ваши материалы для чтения интересными для ваших потенциальных клиентов. Люди реагируют на рассказывание историй гораздо лучше, чем на список фактов, и электронные книги - отличный способ рассказать эти истории. Вы также можете использовать графики, диаграммы и иллюстрации в электронной книге, чтобы лучше продемонстрировать свои взгляды и добавить индивидуальности вашему бренду.
Если все сделано правильно, вебинары могут быть интересными. Мы все присутствовали на этих вебинарах, которые представляют собой просто прославленные рекламные презентации, которые в конечном итоге заставляют вас возмущаться, что компания тратит 5-10 минут вашего времени, прежде чем вы сразу же выйдете из системы. Но я также видел множество очень полезных вебинаров (без коммерческого предложения), которые заставляют меня думать, что мне нравится эта компания - я хочу больше узнать о том, чем они занимаются. Eloqua, мастер контент-маркетинга (и поставщик программного обеспечения для автоматизации маркетинга), часто проводит вебинары на такие интригующие темы, как эта - Что общего у вашей личной жизни и воспитания лидерства .
Вывод короля контента: даже более традиционные тактики генерации лидов, такие как вебинары, могут быть формой контент-маркетинга. В конце концов, в вебинар входит много контента - слайд-шоу, сценарий и даже графика. Просто убедитесь, что ваш веб-семинар достаточно интересный, чтобы удерживать внимание людей в течение 30–60 минут (и под вниманием мы имеем в виду, что они действительно смотрят презентацию, а не обновляют свой Gmail и не публикуют сообщения в Facebook, пока находятся на вашем веб-семинаре).
Хотя это обычно считается тактикой B2C, все больше и больше маркетологов B2B экспериментируют с соревнованиями в социальных сетях, чтобы стимулировать создание пользовательского контента для своего бренда. Прекрасным примером этого является кампания Mashable #typenerdytome Valentine's Day . Mashable, технический блог о бизнесе в социальных сетях, знает свою аудиторию: ботаников-маркетологов и технарей (вроде меня). Итак, чтобы привлечь внимание влиятельных маркетологов ко Дню святого Валентина в социальных сетях, Mashable попросила читателей принять участие в конкурсе на разработку своего лучшего Валентина, вдохновленного технологиями. Участники могли подать заявку одним из трех способов: 1. Опубликовать однострочник в Твиттере с хэштегом #typenerdytome, 2. Отправить однострочный комментарий в качестве комментария в блоге, а затем опубликовать конкурс на Facebook, или 3. Отправить однострочное сообщение в Tumblr Mashable.
Content King Вывод: не делайте всю работу самостоятельно! Воспользуйтесь творческими способностями своих потенциальных клиентов, чтобы создать для вас контент. Вы можете использовать конкурс в социальных сетях, чтобы собирать предложения по продуктам, новые идеи для кампаний, темы для своего блога или, если ваш конкурс хорошо спланирован, даже новых потенциальных клиентов!
На самом деле, любой контент с сезонной тематикой, включая все примеры, перечисленные выше, является отличным способом привлечь потенциальных клиентов. Электронные письма с сезонными заголовками обычно имеют более высокий процент открытий, твиты с сезонными фразами получают больше кликов и ретвитов, а сообщения в блогах, включающие сезонные поисковые запросы, чаще появляются в поисковых системах в это конкретное время года. Почему? Потому что даже в маркетинге B2B ваши потенциальные клиенты остаются людьми, и, хотя они сосредоточены на развитии своего бизнеса, они также думают о тех же темах, что и все мы -как праздники и текущие события. Кроме того, когда они сосредоточены на чем-то в своей личной жизни, например, на Дне святого Валентина, они с большей вероятностью заметят упоминания об этом - будь то на работе или дома. Поэтому, когда ваши потенциальные клиенты просматривают ваш блог в феврале и видят пост о Дне святого Валентина, он может привлечь их внимание больше, чем другие ваши «вечнозеленые» посты. Полный календарь сезонных маркетинговых тем можно найти в этой великолепной инфографике от GetResponse .
Вывод короля контента: привязка вашего контента к актуальной теме автоматически делает его более интересным. Как и в других примерах выше, вы можете использовать сезонный контент, чтобы обратиться к сердцу вашего потребителя, ссылаясь на праздники и события, которые они отмечают в настоящее время. Блог - это быстрый и простой способ публиковать своевременный контент, и вы можете писать несколько сезонных сообщений в течение года, не вкладывая слишком много времени.
Ваша компания использует контент, чтобы привлечь ваших потенциальных клиентов? Мы хотели бы услышать, как! Поделитесь своей лучшей тактикой подбора в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .