1. Статьи
  2. Ключи от отелей и салфетки Примечания: Creeper или гений маркетинга?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 августа 2021 в 15:19

Я не знаю, какую почту вы обычно получаете на работе, но, вероятно, это не так уж интересно. Помимо вещей, которые я заказываю на eBay, я обычно получаю от маркетологов много обычных рассылок. Сегодня среди обычного мля привлекло внимание кое-что: что-то адресованное вручную.

Обернуть изображение

Когда я разорвал конверт, мое любопытство возросло еще больше. Внутри был ключ от номера в отеле и салфетка, приглашающая меня на персональный веб-сайт. И под персональным я подразумеваю, что URL-адрес действительно включал мое имя!

Ключевое изображение отеля

Эммм… .. что теперь? Могу ли я спуститься в кроличью нору и зайти на сайт? Нужно ли искать адрес курорта Crescent Bluffs и проверять ключ отеля в каждой двери, пока не найду нужный ? (это очевидный ответ, правда?)

Я решил сначала проконсультироваться с Google.

Оказывается, все это является частью партизанской маркетинговой кампании VLG Advertising. Их девиз: «Мы боремся со скукой», и эта кампания, безусловно, является тому подтверждением. VLG создает интерактивные веб-сайты. Когда я наконец сдался и пошел к своему ( www.WhatIsThisFor.com/BesaPinchotti ), меня отправили в быстрое путешествие, где я использовал виртуальный ключ от отеля, чтобы добраться до ресторана и выбрать свой обед. За всем этим последовала целевая страница с просьбой указать мой адрес электронной почты и номер телефона. Я не заполнил форму (и все равно получил ответное письмо в течение нескольких минут), но это заставило меня задуматься: эти люди гении маркетинга или просто чересчур?

В их блоге говорится, что они разослали 26 000 таких конвертов, более 5 000 человек посетили микросайт, и 10% этих посетителей стали клиентами. Они говорят, что кампания дала им 700% рентабельности инвестиций за последние пару лет. 700 процентов?!?! Кого волнует, что они жуткие? Думаю, я готов показаться жутким, если это приведет к такой рентабельности инвестиций. Теперь я размышляю, как что-то подобное могло бы сработать для нас.

Вы пробовали партизанский маркетинг? И если да, то в чем был ваш самый большой успех?

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .