1. Статьи
  2. Маркетинговые решения на 2013 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 августа 2021 в 13:33

Это первая неделя 2013 года! Время для самоанализа и создания новых целей на Новый год. Вот что я думаю на предстоящий год: ешьте больше мороженого (это меня радует!), Вовремя отводите детей в школу и больше танцуйте. Это было просто. Конец сообщения в блоге.mktg резолюции 2013

Ой, подождите ... это должно быть о маркетинге. Как отметила Кэти в своем посте на День Благодарения , мы довольно успешно приняли прошлогодние маркетинговые решения. Мы добились успехов во всем, от SEO до аналитики. Но что будет в 2013 году? Мне нравится настраивать себя на успех (см. «Ешьте больше мороженого»), поэтому вот о чем я думаю:

  1. Больше терпеть неудачу. (Как ты мог потерпеть неудачу?!) Лучший способ добиться успеха - позволить себе потерпеть неудачу. Это не новая концепция. Уинстон Черчилль однажды сказал, что « успех - это способность без потери энтузиазма переходить от неудачи к неудачам ». Вау, когда я начинаю цитировать Черчилля, это действительно новый год. Обычно это тексты песен Тейлор Свифт… что тоже может быть применимо, поскольку она превратила неудачные отношения в премию Грэмми. Но как это применимо к маркетингу? Это значит, что я не буду придерживаться того, что безопасно. Я попробую новые методы генерации лидов, новые рекламные каналы и новые форматы контента. Вместо того, чтобы тратить месяцы на совершенствование чего-то одного, я буду каждый месяц пробовать много нового. Если 9 из 10 новинок выйдут из строя, что с того? Пока он пользуется огромным успехом.
  2. Больше автоматизации. Автоматизация маркетинга закупок в 2012 году стала для нас огромным шагом в правильном направлении. Но теперь, когда у нас есть этот удивительный инструмент, пришло время извлечь из него максимум пользы. Большую часть прошлого года мы потратили на то, чтобы быстро освоить программное обеспечение, настроить наши первые треки воспитания и усовершенствовать нашу модель оценки потенциальных клиентов. Но все это просто открыло нам глаза на все, что мы не делали, или на то, как мы можем (и должны) улучшить наши текущие усилия. В 2013 году цель состоит в том, чтобы взять то, что мы узнали о каждой части программного обеспечения, и заставить все это работать вместе, чтобы большая часть нашего маркетинга была… ну знаете… автоматизированной.
  3. Делитесь подробнее. Делиться заботой, правда? Так почему же мы сидим на контенте, которым можно поделиться? Большая часть прошлого года была потрачена на работу над нашей контент-стратегией, и в этом году самое время претворить эту стратегию в жизнь. Шаг первый - выяснить, какой контент у нас уже есть, очистить его и выпустить. Между файлами, созданными в Dropbox Platforms , в нашей системе управления контентом и в документах Google, у нас отличный старт! В 2013 году вы увидите гораздо больше контента, выходящего из Platforms , так что следите за обновлениями ...

Каковы ваши новогодние решения по маркетингу?

 

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .