Пришло время дать название вашему продукту. Вы выбираете что-то творческое или описательное? Уникальный или понятный? Многие маркетологи программного обеспечения B2B борются с тем, дать ли своему продукту неясное имя, которое они наверняка оценят, когда люди будут искать его, или выбрать общее имя, которое на самом деле ищет больше людей.
Как правило, в сфере программного обеспечения B2B названия продуктов имеют тенденцию к простоте и понятности, но это может варьироваться в зависимости от категории.
Например, компании-разработчики программного обеспечения для отслеживания кандидатов, как правило, менее прямолинейны в своем наименовании, чем компании-разработчики программного обеспечения для управления контрактами.
Лучшие продукты в нашей категории программного обеспечения для отслеживания кандидатов :
Ведущие поставщики в нашей категории программного обеспечения для управления контрактами :
Увидеть разницу? Хорошее практическое правило, прежде чем принимать решение, - посмотреть, как ваши конкуренты называют свои продукты.
Тем не менее, есть несколько довольно универсальных плюсов и минусов креативного и ключевого именования.
Преимущества:
Недостатки
Преимущества:
Недостатки
Эксперт по поисковой оптимизации Portent Interactive Элизабет Марстен советует маркетологам Google Покупок описывать названия продуктов. «Введите ключевое слово и поставьте его впереди. Например: «Подушка King Down Pillow из перьев», а не «Пуховая подушка» или «Набор двусторонних гипоаллергенных подушек с сибирским гусиным пухом на 240 нитей» ».
Независимый центр онлайн-покупок Etsy советует владельцам магазинов включать ключевые слова в названия своих разделов «вместо творческих или поэтических названий разделов», потому что это «не только помогает покупателю ориентироваться в вашем магазине, но также может помочь покупателям найти вас в поисковых системах».
И хотя теги заголовка не являются названиями продуктов, совет BigCommerce о том, где разместить название вашего бренда в теге заголовка, очевидно, можно передавать:
Многие SEO-фирмы рекомендуют вместо этого использовать название бренда в конце тега заголовка, и бывают случаи, когда это может быть лучшим подходом. Отличительным фактором является сила и узнаваемость бренда на целевом рынке. Если это хорошо известный бренд и он может повлиять на рейтинг кликов в результатах поиска, название бренда должно быть первым. Если это не так, ключевое слово должно быть первым.
Итог: назвать сложно.
Разработка названия продукта, которое проясняет, что это за продукт, и передает, что делает его лучше, чем у конкурентов, при этом оставаясь уникальным, честно говоря, слишком большая проблема для большинства маркетологов. И даже тогда вы упускаете возможность предстать перед людьми, которые хотят ваш продукт, но еще не знают о вас.
Использование ключевых слов для названия вашего продукта позволяет вашему названию продукта делать за вас большую часть маркетинга.
Если вы действительно хотите сделать и то, и другое, подумайте об использовании нескольких названий продуктов. Короткое название может быть запоминающимся и ориентированным на пользу, в то время как более длинный заголовок может содержать релевантные SEO-дружественные ключевые слова.
Но, если вы должны выбрать, не давайте своему продукту непонятное имя. Дайте своему программному обеспечению общее название, которое поможет вам привлечь поисковый трафик.
У вас есть какие-нибудь советы, как улучшить SEO названия продукта? Оставляйте их в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления данными о продуктах? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления данными о продуктах Platforms .