1. Статьи
  2. Название продукта SEO: следует ли мне называть мои продукты ключевыми словами?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 11:39

Пришло время дать название вашему продукту. Вы выбираете что-то творческое или описательное? Уникальный или понятный? Многие маркетологи программного обеспечения B2B борются с тем, дать ли своему продукту неясное имя, которое они наверняка оценят, когда люди будут искать его, или выбрать общее имя, которое на самом деле ищет больше людей.

Золотой ярлык нового продукта, иллюстрация нового продукта

Как правило, в сфере программного обеспечения B2B названия продуктов имеют тенденцию к простоте и понятности, но это может варьироваться в зависимости от категории.

Например, компании-разработчики программного обеспечения для отслеживания кандидатов, как правило, менее прямолинейны в своем наименовании, чем компании-разработчики программного обеспечения для управления контрактами.

Лучшие продукты в нашей категории программного обеспечения для отслеживания кандидатов :

Ведущие поставщики в нашей категории программного обеспечения для управления контрактами :

Увидеть разницу? Хорошее практическое правило, прежде чем принимать решение, - посмотреть, как ваши конкуренты называют свои продукты.

Тем не менее, есть несколько довольно универсальных плюсов и минусов креативного и ключевого именования.

Непонятное имя

Преимущества:

  • Никто не обойдёт вас по названию вашего продукта
  • Может быть более запоминающимся
  • Может использоваться для обозначения уникального торгового предложения продукта.

Недостатки

  • Никто не узнает о вашем продукте через поиск
  • Требуется приличный маркетинговый бюджет, чтобы кто-нибудь узнал о вашем продукте.
  • Из названия может быть непонятно, какой у вас товар.

Имя ключевого слова

Преимущества:

  • Органический поисковый трафик
  • Поисковый трафик по сайту
  • Сразу видно, что это за продукт

Недостатки

  • Может быть не очень запоминающимся
  • Совершенно не отличает товар от конкурентов
  • Труднее занять высокие позиции в поиске по ключевому слову общего назначения из-за более жесткой конкуренции

Эксперт по поисковой оптимизации Portent Interactive Элизабет Марстен советует маркетологам Google Покупок описывать названия продуктов. «Введите ключевое слово и поставьте его впереди. Например: «Подушка King Down Pillow из перьев», а не «Пуховая подушка» или «Набор двусторонних гипоаллергенных подушек с сибирским гусиным пухом на 240 нитей» ».

Независимый центр онлайн-покупок Etsy советует владельцам магазинов включать ключевые слова в названия своих разделов «вместо творческих или поэтических названий разделов», потому что это «не только помогает покупателю ориентироваться в вашем магазине, но также может помочь покупателям найти вас в поисковых системах».

И хотя теги заголовка не являются названиями продуктов, совет BigCommerce о том, где разместить название вашего бренда в теге заголовка, очевидно, можно передавать:

Многие SEO-фирмы рекомендуют вместо этого использовать название бренда в конце тега заголовка, и бывают случаи, когда это может быть лучшим подходом. Отличительным фактором является сила и узнаваемость бренда на целевом рынке. Если это хорошо известный бренд и он может повлиять на рейтинг кликов в результатах поиска, название бренда должно быть первым. Если это не так, ключевое слово должно быть первым.

Итог: назвать сложно.

Разработка названия продукта, которое проясняет, что это за продукт, и передает, что делает его лучше, чем у конкурентов, при этом оставаясь уникальным, честно говоря, слишком большая проблема для большинства маркетологов. И даже тогда вы упускаете возможность предстать перед людьми, которые хотят ваш продукт, но еще не знают о вас.

Использование ключевых слов для названия вашего продукта позволяет вашему названию продукта делать за вас большую часть маркетинга.

Если вы действительно хотите сделать и то, и другое, подумайте об использовании нескольких названий продуктов. Короткое название может быть запоминающимся и ориентированным на пользу, в то время как более длинный заголовок может содержать релевантные SEO-дружественные ключевые слова.

Но, если вы должны выбрать, не давайте своему продукту непонятное имя. Дайте своему программному обеспечению общее название, которое поможет вам привлечь поисковый трафик.

У вас есть какие-нибудь советы, как улучшить SEO названия продукта? Оставляйте их в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления данными о продуктах? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления данными о продуктах Platforms .