1. Статьи
  2. 5 Тенденции контент-маркетинга B2B, определяющие 2016
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 14:27

Контент-маркетинг добился большого успеха в B2B-бизнесе. Фактически, 88% североамериканских предприятий B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии, наиболее эффективные маркетологи контента B2B тратят 39% своего маркетингового бюджета на контент-маркетинг, а три четверти маркетологов B2B ведут блог и / или публикуют тематические исследования .

Другими словами, контент-маркетинг - это надежный источник потенциальных клиентов, и компании B2B приняли это к сведению.

К сожалению, не все советы по контент-маркетингу надежны. Решения по содержанию змеиного масла продаются столько же блогов, сколько и качественных аналитических материалов. Даже когда компании B2B обращаются к своим коллегам, трудно понять, что работает, а что - просто шумиха.

content_mktg_trends_2016

Вот почему я нашел время, чтобы отфильтровать популярные тенденции контент-маркетинга B2B и выбрать то, что было наиболее эффективным в 2016 году. Используйте это руководство, чтобы принимать собственные решения по контент-маркетингу на основе данных. Вы не захотите пропустить ни одну из этих тенденций!

1. Миллениалы не хотят разговаривать с продавцами

J3ou8fO

Одна из причин, по которой контент-маркетинг настолько эффективен, заключается в том, что люди младше 35 лет теперь обладают большей покупательной способностью, и они являются цифровыми аборигенами. Общеизвестно прочь делать телефонные звонки , Millennials «ожидать , чтобы иметь возможность завершить большую часть процесса отбора через свои собственные исследования, без не говорить с продаж - до конца в пути. Они ожидают, что контент будет актуальным, легким для поиска и удобным для мобильных устройств. И они ожидают, что клиентский опыт будет оптимальным от начала до конца ».

Другими словами, миллениалы основывают большую часть своего окончательного решения о покупке на том, что они могут найти и прочитать для себя в Интернете.

Для контент-маркетологов это означает, что контент необходимо оптимизировать для каждого этапа цикла покупки.

Пол Гиллин , специалист по коммуникациям B2B, точно резюмировал эту тенденцию в интервью Webbiquity :

Маркетологи B2B наконец осознали, что просто выбросить контент в эфир - дорого и расточительно. Они перенимают образы покупателей, таргетинг на контент и сопоставляют контент с этапами цикла покупки. Контент-маркетинг продолжит стремительный рост в B2B, но мы собираемся стать намного умнее в том, как мы инвестируем ресурсы. Маркетологи начинают понимать, что покупатели - это люди, а не демографические сегменты, и они больше обращаются к мотивам, влияющим на человеческое поведение.

Персонализируйте свой контент. Изучите свою читательскую аудиторию. На каждом этапе процесса покупки должен быть соответствующий релевантный, увлекательный контент.

2. Избавьтесь от раздувания контента!

1527680442381491860

Специалисты по маркетингу контента B2B понимают, что массовое распространение контента не гарантирует результатов. Меньше контента с соответствующим таргетингом - определенно правильный путь. Карлос Идальго объясняет Капосту почему

За последние три года в США эффективность контента упала на 12%! Мы не можем продолжать делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов - это определение безумия. Маркетологи B2B могут и должны добиться большего.

Мы должны понимать, что это не будет сделано в одночасье, но это долгосрочный подход, который принесет большие дивиденды. Разница между тем, чтобы делать это правильно или делать это прямо сейчас: маркетинговым организациям, которые хотят быть стратегическими и стимулировать корпоративный рост, потребуется время, чтобы сделать это правильно.

Другими словами, если вы являетесь специалистом по контент-маркетингу, который не производит конвертирующий контент , прекратите безумие. Несколько хорошо ориентированных статей будут лучше, чем сотни статей, которые едва затрагивают то, что интересует вашу аудиторию. По мере того, как популярность контент-маркетинга продолжает расти, потребители стали более настороженно относиться к брендам, которым они не доверяют, чтобы считаться надежными, целенаправленное содержание.

Каждая вещь должна укреплять доверие между брендом и потребителем. Если контент-маркетинг B2B не может этого достичь, он может серьезно навредить вашему бренду.

3. Блокировка рекламы никуда не денется

га-мем-1

Согласно Fortune , молодые люди используют блокировщик рекламы в своем веб-браузере; 41% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет и каждый четвертый (26%) в возрасте от 30 до 44 лет используют блокировщик рекламы, и эти цифры быстро растут.

Недостаточно просто рекламировать свой бренд или использовать свой блог как прямое средство продвижения. Толпа, в первую очередь отвечающая за принятие деловых решений , не ценит рекламу . Вместо этого, согласно Forbes , «они ищут ценность и намеренно потребляют контент, чтобы найти его, а не только рекламу ... Клиенты не хотят, чтобы контент, который им не интересен, навязывали им в лицо».

Перестаньте думать о контент-маркетинге как о еще одном потоке рекламы - опытные в Интернете потребители слишком умны, чтобы придерживаться контента, который не помогает ответить на их прямые вопросы. Стройте себя как помогающий бренд, а не как спам- бренд. Ваши потребители - и цифры продаж - будут вам за это благодарны.

4. Видеокампании доминируют

скачать

The Guardian зашел так далеко, что заявил, что «онлайн-видео - это будущее контент-маркетинга», ссылаясь на исследование Cisco, в котором говорится: «Потоковое видео в Интернете и его загрузки начинают занимать большую долю полосы пропускания и вырастут до более чем 80%. весь потребительский интернет-трафик к 2020 году ».

Стоит повторить: четыре из пяти человек будут использовать свое время в Интернете для просмотра видео всего за четыре года.

Особенно хорошо подходят несколько разных типов видео. Во-первых, отзывы особенно хороши для конверсий B2B. Более половины (51%) маркетологов B2B говорят, что отзывы являются наиболее эффективным типом видеоконтента , по сравнению с учебными пособиями, демонстрациями и вебинарами. Тем не менее, они также отметили, что такие видео было сложнее всего создавать, поэтому убедитесь, что у вас есть желающие клиенты, план действий и высококачественные камеры, а также программное обеспечение для управления видео, прежде чем приступать к делу.

Во-вторых, видеоконтент хорошо перепрофилируется. Brafton , компания по контент-маркетингу, отмечает: «Если у вас есть масса информации, которой можно поделиться, подумайте о создании серии видеороликов, которые разбивают информацию на видеоролики небольшого размера, или создайте несколько разных версий одного видеоролика: 30-секундную версию. для социальных сетей и, возможно, двухминутное видео для целевой страницы веб-сайта ». Они также отмечают, что видео, которым не обязательно нужен звук (рассмотрим Tasty для Facebook), особенно хорошо работают в социальных сетях.

Наконец, хотя анимированные пояснительные видеоролики не так хороши, как другие типы видео, другие виды анимированной графики определенно подходят . Следуя тенденции «без явной рекламы», делайте свои мультипликационные ролики забавными, свежими и информативными, и ваша аудитория будет возвращаться снова и снова.

5. Качество обслуживания клиентов не только для обслуживания клиентов

pyxl_blog_creating_customer_experience_2

По мнению Gartner, клиентский опыт (или CX) - это «практика проектирования и реагирования на взаимодействия с клиентами для удовлетворения и превышения ожиданий клиентов с целью повышения их удовлетворенности, лояльности и поддержки» . Традиционно CX отвечал за продажи, продукты и обслуживание клиентов. Но умные владельцы бизнеса знают, что клиентский опыт выходит за рамки цикла покупки и касается того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, страницами бренда в социальных сетях и контентом.

У Convince and Convert есть отличная статья о CX в качестве контент-маркетинга , и один из их ключевых выводов заключается в том, что «брендированные, персонализированные моменты в каждой точке взаимодействия с клиентами - это то, что ищут лидеры рынка. Необходимо устранить разрыв между потребительским спросом и тем, что бренды на самом деле поставляют ». Контент не король, а личность. И если вы не удвоите количество покупателя , CX и персонализацию, ваша компания B2B останется без внимания.

Одна распространенная ошибка, которую я вижу, заключается в том, что маркетологи B2B считают, что их контент должен быть скучным только потому, что они работают в B2B. Этот миф не может быть более далеким от истины, даже для маркетологов программного обеспечения! Помните, ваша аудитория состоит из тех же людей в мире B2C. Если ваше видео, инфографика, сообщение в блоге, Vine, твит или что-то еще не будут интересны обычному человеку, это не будет интересно вашим потенциальным клиентам B2B.

Более?

Конечно, есть много других тенденций, которые я, вероятно, упустил. Что бы вы включили? Какие из этих тенденций контент-маркетинга B2B проявились в 2016 году? Оставляйте свои мысли и впечатления в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .