1. Статьи
  2. Запустите новую рассылку отзывов с 3 бесплатными шаблонами писем
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 14:31

Только четверть пользователей написали обзор своего программного обеспечения, а это означает, что большинство клиентов программного обеспечения всегда готовы получить отзывы.   

На мой взгляд, самый простой способ собрать отзывы - это просто написать своим клиентам по электронной почте! Все, что нужно, - это быстро отправить письмо по электронной почте, и вы увидите, как начинают появляться обзоры.

Запустите новую рассылку отзывов с бесплатными шаблонами рассылки

Но я понимаю, что происходит так много всего, что может быть трудно начать новую маркетинговую кампанию. Чтобы помочь вам, я позаботился о самом сложном и написал для вас электронные письма.  

Вот три шаблона электронных писем, которые вы можете использовать в своих кампаниях по привлечению обзоров программного обеспечения. Не стесняйтесь настраивать контент и детали в соответствии с тем, что лучше всего подходит вашему бренду программного обеспечения.

Шаблон 1. Запрос на сбор общих отзывов

Ваш босс подходит к вашему столу: «Почему у нас нет отзывов клиентов о Platforms ? Это главный приоритет, так что принесите нам несколько отзывов ». Что делать плохому маркетологу программного обеспечения? Даже если вы думаете, что ваши клиенты не хотят получать от вас известие прямо сейчас, . Вы удивитесь, сколько людей ответят положительно и напишут этот отзыв!  

Привет, [Имя]!

Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы являетесь ценным клиентом [Product]. Теперь, когда вы уже какое-то время пользуетесь нашим программным обеспечением, не могли бы вы написать обзор [продукта] на Platforms ? Это займет всего несколько минут, и ваш честный отзыв поможет другим, таким же, как вы, решить, подходит ли наше программное обеспечение для их бизнеса.

Просто перейдите по этой ссылке, чтобы поделиться своими мыслями: Ссылка на форму обзора на Platforms

Если я могу вам чем-то еще помочь, пожалуйста, дайте мне знать!

Шаблон 2: отметьте веху клиента

Ежедневно отправляется более 247 миллиардов писем. Это большая конкуренция для вашей следующей рассылки с отзывами. Кроме того, лучше всего продумать, как часто вы отправляете электронное письмо клиентам, чтобы вас не проигнорировали или даже не пометили как спам. Мое решение: добавить призыв к действию с отзывами в соответствующую клиентскую кампанию.

Например, если вы отправляете своим клиентам ежемесячный информационный бюллетень, включите призыв к действию с отзывами в качестве одного из избранных разделов информационного бюллетеня. Или попросите отзыв, отмечая знаменательную дату использования программного обеспечения с вашими клиентами:  

Привет, [Имя]!

Поздравляем с отправкой вашей сотой рассылки по электронной почте с использованием [Product]! Мы очень рады, что вы смогли увидеть такую ​​большую ценность, используя нашу платформу.

Если это не проблема, не могли бы вы написать обзор [продукта] на Platforms ? Просто перейдите по этой ссылке, чтобы начать: Ссылка на форму обзора на Platforms

Мы всегда ценим честные и откровенные отзывы наших клиентов, и вы даже поможете потенциальным клиентам [продукта] узнать больше о том, как наше программное обеспечение помогает таким компаниям, как ваша. 

Заранее спасибо!

Шаблон 3: Предложите поощрение

Я знаю, что сделаю что угодно ради подарочной карты Starbucks, и ваши клиенты тоже! 43% пользователей оставили бы отзыв о своем программном обеспечении в обмен на вознаграждение или подарок. Используйте следующий шаблон электронного письма, чтобы побудить клиентов оставить отзыв о вашем программном обеспечении. Если ваши клиенты не пьют кофе, замените любое вознаграждение, которое, по вашему мнению, они могут получить, чем угодно, от подарочной карты Amazon.com или фирменных подарков, на скидку на их текущую подписку с вашим программным обеспечением.

Привет, [Имя]!

Благодарим вас за то, что вы являетесь уважаемым покупателем [Product]! Мне было интересно, не хотите ли вы оставить обзор нашего программного обеспечения на Platforms ?

Чтобы выразить нашу признательность за ваш честный отзыв, мы отправим вам подарочную карту Starbucks на 20 долларов! Просто перейдите по этой ссылке, чтобы оставить отзыв и получить подарочную карту: Ссылка на форму отзыва на Platforms

Если я могу вам чем-то еще помочь, пожалуйста, дайте мне знать!   

Бонус: Конкурс обзоров Platforms

Хотя это не всегда применимо к вашим повседневным маркетинговым кампаниям, когда Platforms запустит наш следующий конкурс обзоров, вы будете готовы использовать этот шаблон электронного письма. Приведенное ниже электронное письмо предназначено для нашего конкурса Reviews Madness, но вы можете настроить копию в зависимости от деталей конкурса:

Привет, [Имя]!

Спасибо за использование [продукта]! В настоящее время мы соревнуемся с 63 другими компаниями-разработчиками программного обеспечения, чтобы узнать, кто соберет наибольшее количество отзывов в турнире в стиле March Madness от Platforms , и нам нужна ваша помощь, чтобы победить! Пожалуйста, уделите всего несколько минут, чтобы оставить отзыв о своем опыте работы с [продуктом] на Platforms по этой ссылке: Ссылка на форму отзыва на Platforms Заранее спасибо!

 

На своей отметке, готовься, вперед!

У вас есть четыре шаблона рассылки обзоров по электронной почте на выбор; все, что вам нужно сделать сейчас, это создать списки целевых клиентов и отправить эти электронные письма.

Какие еще кампании по рассылке обзоров по электронной почте вы проводили для своего программного продукта? Поделитесь своим опытом и рекомендациями в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .