19 августа 2021 в 15:03

Если вы обращали внимание на мобильные тенденции B2B, то знаете, что в октябре 2017 года Google объявил, что 50% поисковых запросов B2B выполняются на смартфонах, и они ожидают, что это число будет расти.

В январе 2018 года вы, вероятно, также заметили, что бизнес-приложения были второй по популярности категорией в рейтинге Apple App Store , составляя почти десять процентов всех активных приложений.

Google не теряет времени, которое мы проводим с телефонами. Учитывая рост мобильного поискового трафика, неудивительно услышать, что их смартфон Googlebot уже посещает веб-сайты, чтобы пользователи получали наиболее релевантный контент независимо от устройства, которое они используют.

мобильный пользовательский опыт

Чтобы ваш сайт оставался актуальным и не отставал от последних изменений индексации Google, которые еще больше подчеркнут доступность мобильных устройств, я собрал пять важных статистических данных о мобильных устройствах, о которых вам следует знать, а также некоторые сведения о том, как ваш бизнес может решить проблему B2B. мобильная смена.

5 разработок для мобильных пользователей и что с ними делать

Если вы собираетесь сосредоточиться на мобильном UX, а не на настольном компьютере, вы должны знать, зачем вы это делаете.

Ниже приведены некоторые полезные исследования и данные о мобильных пользователях, которые должны служить веским доказательством того, что вы даже постепенно можете сместить фокус. Я также дал несколько советов о том, как начать лучше обслуживать мобильных пользователей.

1. Google начнет переводить сайты на индексирование с ориентацией на мобильные устройства.

В марте 2018 года Google объявил, что они начнут индексировать и ранжировать мобильные версии страниц по сравнению с версиями для настольных компьютеров.

Факт: Google начал переводить сайты на индексацию, ориентированную на мобильные устройства.

Google призывает сайты не паниковать по поводу этого изменения индексации, поскольку они будут уведомлять владельцев сайтов через Search Console, когда их сайт переходит на мобильную версию.

 Ключевой вывод:  Google хочет убедиться, что содержание вашего веб-сайта для настольных компьютеров и мобильных устройств не сильно отличается, поскольку это вызовет негативную реакцию пользователей. Формула индексации - это не только индексация для мобильных устройств … пока.

 Что вы можете сделать сейчас:  ознакомьтесь с лучшими практиками Google по индексации с мобильных устройств здесь .

2. С июля 2018 года Google будет использовать скорость загрузки страниц в качестве фактора ранжирования для мобильного поиска.

Скорость страницы является приоритетом для Google, потому что она напрямую связана с пользовательским интерфейсом. Как заявляет Google : «Люди хотят иметь возможность как можно быстрее находить ответы на свои вопросы».

Факт: в июле скорость загрузки страниц станет основным фактором ранжирования при поиске в Google для мобильных устройств.

Google уже использует скорость страницы для ранжирования сайтов, но раньше этот показатель ограничивался поиском на компьютере. Учитывая, что мобильные пользователи ищут ответы на ходу, неудивительно, что скорость загрузки страниц также влияет на полезность мобильного поиска.

 Ключевой вывод:  я уверен, что мобильные поисковики, вероятно, менее терпеливы, чем те, кто сидит за ноутбуком. Если скорость страницы была или вызывает беспокойство для настольной версии вашего сайта, начните искать способы повышения скорости мобильной связи.

 Что вы можете сделать сейчас:  воспользуйтесь некоторыми инструментами, которые предлагает Google, чтобы лучше понять, как ваш сайт работает на мобильных устройствах. Посмотрите, где мобильные пользователи покидают ваш сайт, чтобы найти возможные болевые точки в вашем мобильном UX.

3. Большая часть мобильного трафика сейчас проходит через 4G вместо 3G.

Хорошая новость для скорости вашей страницы заключается в том, что соединение 4G, в отличие от более медленного 3G, теперь считается стандартом на глобальном уровне.

Какое-то время рекомендация для тестирования вашего мобильного сайта заключалась в том, чтобы посмотреть статистику загрузки сайта с использованием 3G, поскольку у большей части мира по-прежнему было более медленное соединение. Однако недавно Google объявил, что большая часть мобильного трафика теперь проходит через 4G вместо 3G .

Факт: большая часть мобильного трафика теперь проходит через 4G вместо 3G.

 Ключевой вывод:  тестирование вашего мобильного сайта с более быстрым подключением даст вам немного прирост скорости страницы, но вам не следует рассчитывать на этот сдвиг, чтобы полностью компенсировать медленную загрузку.

 Что вы можете сделать сейчас:  получить представление о показателях, которые необходимо измерять. На скорость страницы влияет множество факторов, в том числе те, которыми вы не можете управлять, например, мощность соединения пользователя и устройство, которое он использует.

Факторы, которые находятся под вашим контролем, - это такие вещи, как время загрузки, количество запросов, вес страницы и т.д. измеряет, насколько быстро содержимое страницы визуально заполняется.

4. Мобильные пользователи покидают сайт, загрузка которого занимает более трех секунд.

Вам понадобится как можно больше приростов скорости, поскольку, по данным Google , большинство (53%) ваших мобильных посетителей покидают страницу, загрузка которой занимает более трех секунд.

53% мобильных пользователей покидают страницу, загрузка которой занимает более 3 секунд.

Google также обнаружил, что при увеличении времени загрузки страницы с одной до шести секунд вероятность отказа увеличивается на 106%.

 Ключевой вывод:  вам нужно увеличить скорость мобильной страницы, чтобы посетители с мобильных устройств оставались на вашем сайте, не говоря уже о том, чтобы возвращаться на него. Вы должны работать до трех секунд или меньше, но все, что меньше пяти секунд, по-прежнему считается хорошим. Однако, если вы набираете восемь секунд или больше, у вас плохое время загрузки.

 Что вы можете сделать сейчас:  Одним из быстрых способов признать более медленное время загрузки является создание уникального фирменного значка загрузки. Это будет сигнализировать пользователям о том, что страница работает, а также отобразить то, что может заинтересовать их, что может снизить вероятность того, что они покинут вашу страницу.

Еще один способ быстро снизить индекс скорости страницы - сжать файлы изображений. Обязательно внимательно изучите ресурсы над сгибом и удалите любой беспорядок, такой как карусель, из-за которого страница загружается дольше.

Попросите вашего разработчика убедиться, что только важные ресурсы страницы, такие как ваш логотип или ценностное предложение, помечены для загрузки перед другими некритическими ресурсами. Двигая стрелку по индексу скорости страницы, обязательно проанализируйте влияние ваших изменений на достижение целей в вашей воронке конверсии.

5. Средний индекс скорости страницы сайтов программного обеспечения B2B при мобильном 4G-соединении составляет 7 секунд.

Platforms недавно провела анализ более 125 веб-сайтов компаний-разработчиков программного обеспечения B2B. Используя WebPagetest , мы обнаружили, что средний индекс скорости страницы при мобильном 4G-соединении для этих сайтов составлял семь секунд.

7 секунд - это средний показатель скорости страницы веб-сайтов с программным обеспечением B2B, основанный на анализе Platforms
.

 Ключевой вывод:  большинству компаний-разработчиков программного обеспечения B2B предстоит проделать большую работу, чтобы сократить время загрузки страниц. Семь секунд намного выше целевого показателя менее трех секунд, что увеличивает вероятность отскока до более чем 100%. Учитывая эти цифры, вероятно, что большинство сайтов программного обеспечения B2B теряют перспективы качества.

 Что вы можете сделать сейчас:  начните измерять показатели скорости вашей страницы, чтобы определить области, в которых вы можете улучшить.

Ниже я предоставил несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы начать сбор этих данных. Теперь я должен отметить, что многие из этих инструментов предлагают данные, которые, вероятно, более полезны для разработчиков, поэтому не расстраивайтесь, если вы не понимаете, что вы видите, - передайте эти числа своей технической группе для некоторого понимания.

Некоторые полезные инструменты для измерения скорости страницы:

  • WebPagetest. Этот инструмент уже давно является популярным и надежным средством тестирования. Он предоставляет множество вариантов тестирования и показателей, включая индекс скорости, запросы, байты и водопад нагрузки.
  • У Google есть несколько отличных инструментов для измерения скорости страницы:

    • Проверьте скорость мобильной работы - сравнивает свою страницу с отраслевыми данными, а также предоставляет оценки и отчет с разбивкой по возможностям улучшения.
    • Карта показателей скорости - позволяет сравнивать с конкурентами и рассчитывать предполагаемую потерю дохода из-за медленной загрузки.
    • PageSpeed ​​Insights - показывает качество скорости и оптимизации вашей страницы. Этот инструмент извлекается из отчета Chrome User Experience для FCP и DCL.
    • Инструменты разработчика Chrome - доступны, выбрав «Проверить» в Chrome, а затем «Сеть». Здесь вы можете переключаться, чтобы видеть свою веб-страницу на разных устройствах, а также записывать загрузку страницы при отображении элементов.

  • Pingdom - предлагает ряд инструментов для мониторинга веб-сайтов, в том числе мониторинг скорости страницы, чтобы вы могли определить области, которые влияют на впечатления ваших потенциальных клиентов. Бонус: они предлагают бесплатную пробную версию.
  • Lighthouse - отличный инструмент для разработчиков, который проводит серию аудитов, а затем создает отчет о том, насколько хорошо работает ваша страница. Разработчики могут использовать отчет, чтобы определить области, которые следует улучшить.

Готовы ли вы к миру мобильного бизнеса?

Теперь, когда у вас есть точные цифры и полезные инструменты, которые помогут вам улучшить мобильный UX, выходите на рынок и сделайте Интернет лучше для мобильных пользователей!

Хотя акцент Google на простоте использования мобильных устройств не будет немедленно распространен на все сайты, нет ничего плохого в том, чтобы подготовиться к этому изменению.

Посетители вашего сайта уже много ищут на мобильных платформах. Чем больше времени вам потребуется, чтобы довести свой мобильный опыт до нормального уровня, тем больше потенциальных клиентов вы упустите за это время.

Готов ли ваш сайт обрабатывать мобильный трафик? Как ваша организация B2B готовится к постоянно растущему вниманию к мобильной связи? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Ищете мобильное программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших мобильных программных решений Platforms .