1. Статьи
  2. Обзор вендоров по маркетингу: Конференция Gartner по цифровому маркетингу
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 13:33

В прошлом месяце команда по маркетингу вендоров Gartner Digital Markets посетила конференцию Gartner по цифровому маркетингу 2018 года в Сан-Диего, Калифорния.

Ежегодная конференция обещала (и, предупреждаем о спойлере, организовала) сессии, которые научат участников, как « воплотить [свое] маркетинговое видение в жизнь в качестве стратегии, ориентированной на клиента, которая принесет реальные результаты для бизнеса.

Чтобы получить максимальную отдачу от нашего опыта, мы решили разделить и побеждать сеансы, которые были связаны с нашими индивидуальными интересами. Каждый член команды написал о времени, проведенном на мероприятии, и о том, как сессии побуждали их следовать теме конференции: «Мыслить масштабно, действовать с умом и обеспечивать рост».

Продолжайте читать, чтобы узнать о наших выводах из конференции Gartner по цифровому маркетингу этого года.

Маркетинговая команда поставщика:

Мелисса Слаго Рэйсайд, директор по маркетингу вендоров:
Конференция по цифровому маркетингу Gartner была для меня потрясающей, потому что контент охватил все области маркетинга. Сессии касались того, как создавать значимый контент, как максимально увеличить охват и возможности с помощью современных маркетинговых технологий и как ориентироваться в постоянно развивающихся маркетинговых тенденциях, таких как искусственный интеллект и комплексный маркетинг на основе учетных записей.

Как руководитель отдела маркетинга, я должен быть в курсе всего, что связано с маркетингом. Мне нужно знать обо всех инновационных стратегиях, а также контролировать выполнение и измерять усилия, чтобы выявить, что работает хорошо, а что требует внимания. Решение пригласить на конференцию всю мою команду, каждый из которых отвечает за свою программу, было отличным. Мы смогли распределиться и посещать различные занятия, соответствующие нашим ролям, а затем общаться и делиться тем, что мы узнали. Было интересно услышать синергизм в том, что нам нужно было учитывать при разработке и выполнении нашего маркетингового плана, а также учиться друг у друга.

В целом я узнал, что наша команда и Gartner Digital Markets в целом предпринимают правильные шаги в том, как мы революционизируем нашу маркетинговую организацию. Я думаю, что мы движемся в правильном направлении и правильно оцениваем то, во что мы инвестируем и как мы работаем. Провести целую конференцию, в которой участвовали некоторые из самых ярких умов и самых опытных экспертов в этой области, которые были сосредоточены на том, чтобы расширить свой кругозор и открыть новые возможности для того, чтобы стать лучшим в своем классе, было потрясающим опытом.

Всем руководящим работникам, которые собираются поехать на конференцию по цифровому маркетингу Garter 2019, я настоятельно рекомендую вам привести свою команду. Вы не разочаруетесь!

Кари Тест, менеджер по маркетингу вендоров:
Мне очень понравилась конференция Gartner Digital Markets, и я был впечатлен тем, что так много материалов конференции было сосредоточено вокруг темы конференции: «Мыслить масштабно, действовать с умом и обеспечивать рост».

Докладчики не только поделились последними тенденциями, статистикой и передовым опытом в стратегии цифрового маркетинга сегодня, но и предоставили практические идеи о том, как использовать эти результаты для подготовки нашего бизнеса к будущему. Мне понравились сеансы, на которых делились реальными примерами компаний, которые внедрили инновации и создали брендовый опыт, ориентированный в первую очередь на клиента, например Netflix, Tesla и Airbnb.

Кроме того, было ясно, что нельзя упускать из виду важность данных для разработки привлекательного, персонализированного и аналитического маркетингового контента. На меня неизгладимое впечатление от конференции произвела мысль о том, что быть на пороге новых технологий имеет значение, но это еще не все. Стратегия, люди, дополнительные инструменты и определенный рабочий процесс должны согласовываться для того, чтобы маркетинг был успешным, и мы все должны помнить, что «великие лидеры также являются отличными учениками».

Кэролайн Маламут, менеджер по маркетингу вендоров:
«Когда все является стратегией, ничто не является».

Во время сеанса, проведенного аналитиком Gartner Юэном Макинтайром, я был вынужден сделать шаг назад и по-настоящему задуматься о том, вписывается ли то, что мы делаем сегодня, в его определение стратегии. В сегодняшнем цифровом мире мы, как маркетологи, вынуждены балансировать между идеей разработки двух-трехлетних стратегических планов и постоянно меняющимся ландшафтом технологий, ожиданиями клиентов и конкурентами.

Конференция Gartner по цифровому маркетингу побудила меня продолжать быть в курсе последних технологий и узнать, как они могут (и не могут) помочь вашей маркетинговой команде в достижении стратегических целей. Нам необходимо обеспечить постоянную обратную связь с нашими клиентами и продвигать наш продукт; никто не знает и не защищает ваш продукт больше, чем эти пользователи! Будьте в курсе того, что делает ваш конкурент для внедрения инноваций в отрасли, не увлекаясь маленькими битвами, которые они могут выиграть на своем пути.

В целом я понял, что маркетинговая стратегия не статична; он должен развиваться, поскольку как внешние, так и внутренние факторы влияют на то, как мы все ведем бизнес. Как заявил Макинтайр, рост и комфорт несовместимы; вы и ваша стратегия должны быть адаптированы к неизбежным изменениям, которые испытают ваша маркетинговая команда и бизнес.

Все мы начинаем с продуманной стратегии, но иногда нереализованная стратегия, возникающая из неожиданных ситуаций, является стратегией, которая может двигать ваш бизнес вперед.

Лорен Вельшенбах, специалист по маркетингу поставщиков: Маркетинг
бренда важен для бизнеса, но его трудно измерить. Во время моего пребывания на конференции Gartner по цифровому маркетингу я сосредоточился на бренд-маркетинге и его влиянии на успешный маркетинговый план.

По сути, существует три способа измерения бренда: капитал бренда, состояние бренда и влияние бренда. Это три ключевых способа убедиться, что ваш бренд будет расти и поддерживать этот рост. Они должны работать слаженно, чтобы убедиться, что ваш бизнес представлен сообщением, которое вы создали, и чтобы ваши клиенты знали и рассказывали о своей сети. Я узнал о важности опросов и о том, как сбор данных может помочь в повышении узнаваемости бренда и его улучшении. Внедрение новых программ и технологий также может значительно помочь в организации вашего бренда и пути к покупке.

Совет, который я передам и буду держать с собой на протяжении всей моей деловой карьеры, - это «не ставьте технологии выше стратегии».

Как маркетологи, мы всегда хотим быть в курсе последних тенденций. Технологии необходимы нам, чтобы выполнять свою работу хорошо и эффективно, но при использовании новых технологий для улучшения нам необходимо сначала сосредоточиться на стратегии и целях наших проектов, а затем согласовать их с технологиями.

Джейд Томас, специалист по маркетингу поставщиков:
Большинство семинаров, которые я выбрала для посещения, были сосредоточены на опыте клиентов. Сессии включали в себя то, как клиентский опыт может органично вплетаться в многоканальный маркетинг, пирамиду клиентского опыта и почему будущее маркетинга является личным.

Хороший клиентский опыт предоставляет клиентам их желания и потребности по соответствующим каналам, чтобы повысить удовлетворенность, лояльность и поддержку. Компании должны быть уверены, что они согласованы в том, как они определяют удовлетворенность клиентов и ее связь с бизнес-результатами, начиная с самого верха организации. Важнейшей частью определения удовлетворенности клиентов является планирование пути клиента B2B вашей компании. Этот «параллельный коммерческий движок» должен иметь согласованный обмен цифровыми сообщениями и лично между вашими отделами продаж и маркетинга.

Самая интересная статистика, которую я узнал, заключается в том, что 81% маркетологов B2B знают, что качество обслуживания клиентов важно, однако только 47% создали карты пути клиента и уделяют первоочередное внимание работе с клиентами. Нам необходимо и далее уделять первоочередное внимание качеству обслуживания клиентов, поскольку это становится все более важным для поддержания удержания клиентов и роста доходов.

Кейси Бриглиа, партнер по маркетингу поставщиков:
На конференции Gartner по цифровому маркетингу я решил посещать сессии, связанные с программами, над которыми я работаю: социальные сети и создание контента. Общая тема конференции включала три элемента: «Мыслить масштабно, действовать с умом и обеспечивать рост».

Во время сеанса, посвященного маркетингу в социальных сетях, я научился следить за тем, чтобы ваш контент в социальных сетях соответствовал платформе, на которой вы публикуете сообщения - для меня это подчеркнуло «умное выполнение» части темы. Эта идея кажется достаточно простой, но она противоречит тому, что большинство маркетологов изучают в школе. Нас учат определять целевую аудиторию и создавать образ клиента, который идеально подходит для этой целевой аудитории.

Реальность такова, что клиенты - сложные существа и меняются в зависимости от момента и образа мыслей, в котором они находятся. Исполнение становится разумным, когда в рамках кампании мы создаем разные посты для одного и того же зрителя, чтобы соответствовать их образу мышления, пока они находятся в каждом социальном пространстве. . Для LinkedIn публикация будет отражать профессиональный настрой, а для Instagram она будет более повседневной - содержание необходимо соответствующим образом изменить.

Во время сессий спикеры проделали потрясающую работу по предоставлению информации, которая повторяла тему конференции. Они выявили новые идеи, а также обсудили следующие шаги для нас, как маркетологов, по «обеспечению роста». Я очень ценил время, проведенное в этом году на конференции Gartner по цифровому маркетингу, и не могу дождаться, чтобы увидеть, что они могут предложить в следующем году.

Ищете программное обеспечение для управления поставщиками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления поставщиками от Platforms .