1. Статьи
  2. Без этих 5 решений ваши стратегии CX (клиентский опыт) пострадают
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 15:48

Вы можете подумать, что знаете, что ваши клиенты думают о своем опыте, но, вероятно, ошибаетесь.

изображение заголовка с гистограммой, метриками и сотрудниками, представляющими, как отслеживать и измерять качество обслуживания клиентов

Добро пожаловать в пустоту. Он огромен, а ты один. Вы начинаете бежать и знаете, что бежите быстро. Но как быстро? Ваши легкие горят, а ноги устали. Вы можете двигаться со скоростью две мили в час или со скоростью 12.

Без системы координат ваши действия (как бы нигилистически это ни звучало) бессмысленны.

Поскольку почти половина руководителей клиентского опыта (CX) установила прямую взаимосвязь между сильным CX и хорошими бизнес-результатами, компании работают, но у них нет барометра того, насколько быстро.

Фактически, согласно опросу Gartner, проведенному в 2017 году , в то время как 41% команд CX превосходят ожидания своих менеджеров, только 22% превосходят ожидания клиентов .

Итак, как сделать так, чтобы этого не произошло?

Ниже у нас есть удобная инфографика, которая может вам помочь. Загрузите его , изучите и используйте, чтобы начать исцелять свою стратегию CX!

Инфографика CX, показывающая пять решений для распространенных сбоев CX

Полезные типы программного обеспечения для вашей стратегии CX

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner 2017 года о роли маркетинга в клиентском опыте. Исследование проводилось с использованием смешанной методологии [онлайн / CATI] в июне и июле 2017 года среди 280 респондентов в Северной Америке.

Респонденты должны были быть руководителями маркетинга и участвовать в программах и инициативах по обеспечению качества обслуживания клиентов. Все респонденты были из организаций с годовым доходом в 500 миллионов долларов и более. Респонденты представляли следующие отрасли: финансовые услуги (37 респондентов), высокие технологии (37 респондентов), производство (38 респондентов), CPG (35 респондентов), розничная торговля (35 респондентов), СМИ (33 респондента), транспорт / гостиничный бизнес (35 респондентов). ) и медицинских работников (30 респондентов).

Опрос был разработан совместно группой аналитиков Gartner, которые следят за маркетингом, и был рассмотрен, протестирован и администрирован группой Gartner Research Data and Analytics.

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .