Добро пожаловать в пустоту. Он огромен, а ты один. Вы начинаете бежать и знаете, что бежите быстро. Но как быстро? Ваши легкие горят, а ноги устали. Вы можете двигаться со скоростью две мили в час или со скоростью 12.
Без системы координат ваши действия (как бы нигилистически это ни звучало) бессмысленны.
Поскольку почти половина руководителей клиентского опыта (CX) установила прямую взаимосвязь между сильным CX и хорошими бизнес-результатами, компании работают, но у них нет барометра того, насколько быстро.
Фактически, согласно опросу Gartner, проведенному в 2017 году , в то время как 41% команд CX превосходят ожидания своих менеджеров, только 22% превосходят ожидания клиентов .
Итак, как сделать так, чтобы этого не произошло?
Ниже у нас есть удобная инфографика, которая может вам помочь. Загрузите его , изучите и используйте, чтобы начать исцелять свою стратегию CX!
Представленные результаты основаны на исследовании Gartner 2017 года о роли маркетинга в клиентском опыте. Исследование проводилось с использованием смешанной методологии [онлайн / CATI] в июне и июле 2017 года среди 280 респондентов в Северной Америке.
Респонденты должны были быть руководителями маркетинга и участвовать в программах и инициативах по обеспечению качества обслуживания клиентов. Все респонденты были из организаций с годовым доходом в 500 миллионов долларов и более. Респонденты представляли следующие отрасли: финансовые услуги (37 респондентов), высокие технологии (37 респондентов), производство (38 респондентов), CPG (35 респондентов), розничная торговля (35 респондентов), СМИ (33 респондента), транспорт / гостиничный бизнес (35 респондентов). ) и медицинских работников (30 респондентов).
Опрос был разработан совместно группой аналитиков Gartner, которые следят за маркетингом, и был рассмотрен, протестирован и администрирован группой Gartner Research Data and Analytics.
Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .