1. Статьи
  2. Получайте максимальную отдачу от онлайн мероприятий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 августа 2021 в 14:00

Проблема с сетью в том, что в ней все ужасно. Тебя заталкивают в пространство с сотней других болванов, которые сжимают визитки, трясут потные руки и говорят о том, как сезон «Блю Джейс» может измениться, если бы они смогли просто обыграть Филадельфию.

Фу.

Это было мое впечатление о нетворкинге в течение многих лет, за исключением того, что я был в Великобритании, поэтому все говорили о футболе так, как я не понимал. «Да», - отвечал я, подсунув еще одну карту. «Аппер Слотер действительно нуждается в этой победе, если они хотят избежать вылета».

Все изменилось, когда я оказался в Северной Каролине . Там мне пришлось наблюдать за сетью двух разных бизнесменов, чего я никогда раньше не видел. Вместо того, чтобы бояться этого, они изо всех сил старались найти возможности сделать это. Что еще более интересно, они говорили не только о плохих видах спорта и хорошей погоде - они говорили о семьях, музыке и о том, из чего строятся нормальные отношения.

Давать и брать

Первое, что я рекомендую, - это начинать сетевые мероприятия с четким планом. Вот ключ - этот план не должен быть «Получите нового клиента / работу / подключение к LinkedIn».

Вы должны выяснить, что работает для вас, но я хочу получить хорошую историю. Не о том, как мы все напились на собрании, а Том залез на крышу и бросил арбуз в свою машину. То есть я хочу собрать чужую историю.

Это делает пару вещей. Во-первых, это держит меня на охоте и заставляет задавать вопросы. Где вы учились в колледже, чем любите заниматься в свободное время, где вы были, когда случился X. Во-вторых, это никого не заставляет отказываться от чего-либо. Никто не должен присылать мне электронное письмо, имя или что-то еще, кроме рассказа о себе.

На самом деле я делаю это, когда катаюсь в Lyft . Мой последний водитель находился во Вьетнаме в 1963 году, когда был убит Кеннеди. Он работал всю ночь на какой-то старой, переоборудованной французской телекоммуникационной станции за пределами Сайгона. Когда сообщение пришло в первый раз, он ответил: «Не думаю, что это очень смешная шутка». Затем зазвонили колокола.

Я получил эту идею от Блэра. Блэр был специалистом по коммерческой недвижимости, которого я знал со средней школы, и он оказался тем человеком, который нашел офис моего предыдущего работодателя. Имеет ли смысл это предложение?

В любом случае, Блэр - один из самых общительных людей, которых я когда-либо встречал. Однажды мы пошли на игру Durham Bulls, и он потратил пять минут на знакомство со служащим на стоянке. Просто потому, что он был там, а мы были там. Он просто любил разговаривать с людьми.

С ним было очень весело разговаривать. Он был из тех парней, которых хочется пригласить на другие мероприятия, потому что он проявлял лучшее в людях вокруг него. Он не стремился сделать себя центром внимания, он стремился пролить свет на всех остальных.

Для меня нетворкинг - это дать людям шанс проявить себя. Задавая вопросы, я даю людям возможность поговорить о том, что для них важно. Если они не хотят разговаривать, они могут довольно легко отказаться. Однако чаще всего люди рады говорить о себе.

Привлекайте внимание и смотрите, как они танцуют. Они будут помнить вас как человека, который заставил их улыбнуться.

Подружиться

Следующая часть моего сетевого плана исходит от Рэя, моего бывшего босса. Рэй был лучшим сетевиком. Нельзя ударить мертвого попугая, не ударив того, кто его знает. Лучшее в Рэе было то, что люди не просто знали его, он им действительно нравился.

Никто в городе не был его приятелем. Рэй проделал большую работу по созданию сетей, но, как ни странно, он сосредоточился на расширении своей сети. Он хотел узнать больше людей, потому что ему нравилось знать людей. Оказывается, чем больше людей вы знаете, тем больше людей могут порекомендовать вас, когда возникнет необходимость.

Пока я ищу истории, я также говорю с людьми об их интересах. Кто здесь похож на меня, и мне хочется выпить с ними кофе? Кто работает рядом со мной и с кем было бы весело выпить после работы?

Вам не нужно выходить на сетевое мероприятие с новым лучшим другом, но попробуйте выйти с последующим. Человек, с которым вы хотя бы собираетесь связаться по одному конкретному вопросу. Я ужасный продавец, поэтому обычно я пишу кому-нибудь об этом заведении в Вашингтоне, чтобы купить хороший бургер, но это лучше, чем ничего.

Знакомьте людей друг с другом

Это самый классический совет, который я собираюсь здесь включить. Быть человеком, который способствует хорошему общению, невероятно ценно, но также невероятно поучительно. Вы знаете Сандру, которая помогает с цепочками поставок, и вы знаете Дэвида, который открывает ресторан. Что происходит, когда вы их представляете?

Для меня самая полезная часть знакомства - это уточнение того, как я понимаю потребности и навыки людей. Когда я представляю двух человек, и они поладят, тогда я понимаю, что правильно понимаю ситуацию, и это помогает мне уточнить, как я взаимодействую с людьми на следующем мероприятии.

Когда что-то идет не так, и Сандра и Дэвид женятся, а затем переживают неприятный развод, и тогда я оказываюсь с некоторыми вещами Дэвида, пока он находит новое место, но Санда приходит на ужин и - о нет - может он зайти и возьму кое-что сейчас, тогда я узнаю что-то другое.

Если вы время от времени устанавливаете правильную связь, вы начнете приносить реальную пользу людям, с которыми встречаетесь. Даже если вы безработный и не ищете работу, общение между людьми может сделать их жизнь лучше и сделать вас более ценным.

Я думаю, что ключ к этому шагу - объединить людей, с которыми, по вашему мнению, было бы хорошо провести время, поговорить, а не только людей, которые находятся в отношениях между проблемой и решением. Если двум людям нравится один ресторан или они разделяют интерес к 35-мм фотографии, свяжите их. Хорошо провести время за разговором стоит мяты.

Не продавать - бренд

У Рэя и Блэра много общего, но больше всего их объединяет то, что они созданы не для того, чтобы вам что-то продать. Ни один из них не чувствует, что их время потрачено зря, если они уйдут с мероприятия, не имея ничего, кроме нескольких рукопожатий и визиток.

Это потому, что они не заинтересованы в продаже людям. Вместо этого они позволяют людям покупать их.

Это глупо, но это правда. Представители Apple не подходят вам, чтобы пожать вам руку, когда вы заходите в магазин, а затем сжимают вам в руку пластиковые наушники, чтобы заставить вас купить пару. Вместо этого Apple создала бренд, в котором люди его ищут.

Будь Apple. Создайте бренд, основанный на том, кто вы есть. Вы приятный, умный, верный, эффективный, саркастичный, веселый или, может быть, просто придурок, но это работает. Создайте этот бренд, а затем продемонстрируйте его, когда вы работаете в сети.

Когда кто-то из ваших знакомых сталкивается с вашим следующим потенциальным клиентом, как они вас описывают? Если вы не можете выразить это в нескольких предложениях, вам необходимо усовершенствовать свой бренд.

Как только вы узнаете, кто вы и что представляет собой ваш бизнес, вы сможете уверенно разговаривать с людьми.

Как не подключиться к сети

Я надеюсь, что эти идеи могут стать противоядием от обычного хищнического подхода к созданию сетей. Первым шагом в плане Эндрю Собела по улучшению сетей является «выяснить, кто важнее всего». Это как лев, говорящий детенышу: «Ищи слабых, малыш».

Если вы относитесь ко всем на сетевом мероприятии как к кусочку головоломки или сводите их к серии странных социальных показателей, вы не удивитесь, когда они сделают то же самое с вами. Если вы хотите иметь настоящие отношения с человеком, сосредоточьтесь на том, чтобы выяснить, кто он, и ненадолго забыть о себе.

HubSpot имеет аналогичный подход к сети, и я рекомендую проверить его десять шагов, чтобы стать лучше в построении сети .

Если вам нужны дополнительные советы по развитию вашего бизнеса, загляните в блог предпринимателей и предпринимателей Platforms . Если вам нужен способ отслеживать все эти связи, ознакомьтесь с нашей статьей о бесплатном программном обеспечении для управления взаимоотношениями с клиентами .  

Как всегда, если у вас есть какие-нибудь интересные советы по нетворкингу, напишите в комментариях или напишите мне по электронной почте . Удачи.

Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .