1. Статьи
  2. 3 совета по цифровой трансформации малого бизнеса, основанные на рыночных тенденциях
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 15:57

Мы проанализировали тенденции для 3 типов востребованного программного обеспечения, чтобы помочь таким компаниям, как ваша, двигаться вперед.

Пандемия коронавируса значительно ускорила цифровую трансформацию малого бизнеса.

В ходе опроса, проведенного в апреле 2020 года * , 50% опрошенных владельцев малого цифрового бизнеса заявили, что покупка и внедрение программного обеспечения произошло намного раньше, чем планировалось, даже несмотря на то, что 70% владельцев малого бизнеса ожидают снижения доходов.

Чтобы глубже погрузиться в эти цифры, мы изучили данные сотен абонентов, заинтересованных в покупке нового программного обеспечения в течение апреля 2020 года ** . Почему данные за апрель? На тот момент по всей стране были введены ограничения, и малые предприятия понимали, что им нужны более долгосрочные решения для цифровой трансформации.

Компании во многих городах по всему миру также делали аналогичный шаг к оцифровке , поскольку они искали программное обеспечение для потоковой передачи в реальном времени, телемедицины и веб-конференций.

Вот 3 основных совета для малого бизнеса, которые следует учитывать на основе этих тенденций при планировании восстановления бизнеса после COVID-19.

Обновите программное обеспечение, чтобы облегчить удаленную работу сотрудников

Наши данные показали, что в апреле 2020 года многим компаниям пришлось быстро приобретать и внедрять программное обеспечение, чтобы их команды могли работать удаленно. Однако несколько покупателей указали, что, хотя этот внезапный сдвиг изначально был вызван пандемией, они искали долгосрочное решение.

В частности, в категории VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) владельцам малого бизнеса пришлось внезапно найти решения, позволяющие подключать сотрудников через телефонную систему, когда они физически не присутствовали в офисе с доступом к стационарной линии связи.

Тейлор Точе , президент и главный исполнительный директор Velo IT Group, обнаружил, что его команда должна сделать этот переход. Он решил обратиться к поставщику VoIP Jabber и сказал, что без обновления их команда не сможет работать на полную мощность при удалении.

«Мы бы полагались на менее цельные меры, такие как переадресация звонков на сотовые телефоны», - сказал Точе. «С Jabber наша команда полностью задействована, и наши клиенты не видят разницы в нашем высоком уровне обслуживания».

Помимо возможности удаленной работы, в некоторых компаниях также увеличилось количество звонков из-за COVID-19, что заставило их понять, что их существующих систем недостаточно для масштабирования.

Три основных функции, запрошенных для VoIP в апреле 2020 года:

  • Функции конференц-связи
  • Позволяет звонить с нескольких сторон
  • Автосекретарь («Наберите 1 для X, Наберите 2 для Y и т. Д.»)

Снимок экрана, показывающий возможности виртуального регистратора в Ooma Office

Виртуальный администратор в офисе Ooma ( Источник )

Забрать

Как упростить удаленную работу сотрудников? Могут ли сотрудники получить доступ к внутренним базам данных, таким как CRM, со своих компьютеров? Если им нужно делать много звонков из дома, могут ли они делать такие вещи, как доступ к своей голосовой почте, когда физически не на рабочем телефоне? Поймите, где программное обеспечение может помочь обеспечить бесперебойную работу, независимо от того, присутствуют ли сотрудники физически или в распределенной рабочей среде.

Перевод личного опыта работы с клиентами на цифровой

Подобно тому, как сделать работу более доступной для удаленных сотрудников, вы также можете упростить работу с цифровыми технологиями для клиентов. Например, в сфере образования, в частности, многие мероприятия до COVID-19 все еще проводились лично. Многим из этих предприятий пришлось быстро перейти на использование программного обеспечения для управления обучением (LMS), чтобы провести полную цифровую трансформацию во время изоляции.

В то время как некоторые компании были мотивированы немедленной необходимостью, многие компании выразили желание включить больше возможностей дистанционного обучения в свою долгосрочную стратегию.

Хотя внезапный переход от очного к дистанционному обучению может нарушить рутину, некоторые школы находят творческие способы оставаться на связи с помощью своих технологий LMS , например, опрашивать учащихся с интересными ежедневными вопросами, чтобы определить посещаемость.

Три основных запроса на функции для LMS в апреле 2020 года:

  • Загружайте проприетарный контент и модули
  • Администрирование различных инструментов обучения (тесты, викторины, задания и т. Д.)
  • Следите за успеваемостью студентов

материалы курса, показывающие связанные с наукой модули на платформе Schoology Learning

Материалы курса по Schoology Learning ( Источник )

Забрать

Есть ли какие-то личные процессы, за которые вы все еще держитесь, которые можно упростить, чтобы сделать их более цифровыми? Например, если вы проводите онлайн-обучение, вы по-прежнему требуете, чтобы люди входили в систему одновременно, как если бы они встречались на очном занятии? Возможно, вы можете разрешить учащимся просматривать учебные материалы или сдавать экзамены в удобное для них время. Затем вы можете дополнить «рабочее время» веб-конференций для студентов вопросами.

Думайте о масштабе и эффективности

Данные показали, что многие малые предприятия, ориентированные на потенциальных клиентов, например страховые брокеры, до COVID-19 все еще занимались своими делами вручную. Многие использовали электронные таблицы и свои мобильные телефоны для поиска информации о бизнесе. Какое-то время самонастройка хороша, но если у вас есть какие-либо стремления к развитию или масштабированию вашего бизнеса, вам необходимо заложить прочную основу.

Возьмем, к примеру, call-центры. До COVID-19 многим требовалось, чтобы их сотрудники присутствовали физически, и им было нелегко перенести свое программное обеспечение, чтобы сотрудники могли звонить удаленно. Таким образом, малые предприятия нуждались в инструментах колл-центра, которые помогли бы им интегрировать CRM и позволить сотрудникам делать все это удаленно.

Три основных запроса на функции программного обеспечения для колл-центра в апреле 2020 года:

  • Автодозвонщик
  • Загрузка списка контактов для аутрич-работы
  • Функции производительности, статистики и отчетов

Отчет Vonage Business, показывающий сводку звонков компании на цветном линейном графике

Сводный отчет по административной компании в Vonage Business ( Источник )

Забрать

Вы все еще запускаете процессы, когда инвестиции могут сделать их более эффективными? Мы склонны придерживаться старых привычек, но разрушение - это хорошая возможность взглянуть на вещи свежим взглядом и посмотреть, есть ли инструмент, который поможет расширить ваш бизнес.

Оценивайте свои процессы, чтобы знать, куда инвестировать

Подумайте о своих текущих процессах и исследуйте, есть ли инструменты или ресурсы для лучшего удовлетворения ваших потребностей. Свяжитесь со своими сетями, чтобы узнать, какое программное обеспечение используют ваши коллеги. Таким образом, вы сможете узнать, что вы можете сделать для улучшения.

Что касается программного обеспечения, у Platforms есть каталог продуктов, прошедших экспертную оценку и оцененных пользователями, которые помогут вам принимать более обоснованные решения, когда дело доходит до развития вашего бизнеса.

Чтобы ускорить восстановление после экономических потрясений, посетите нашу целевую страницу « Поддержите развитие бизнеса » с дополнительными ресурсами, такими как добавление цифровых потоков доходов , обмен мнениями потребителей по поводу безналичных платежей или способы поддержания лояльности к бренду после кризиса .

Взгляните на наш каталог программного обеспечения VoIP , LMS или колл-центра или смело просматривайте другую категорию .

* Методология отчета

Для этого отчета мы проанализировали записи 473 телефонных разговоров с покупателями из малого и среднего бизнеса, которые обращались в службу консультанта по закупкам программного обеспечения. Обзоры проводились в период с 1 по 30 апреля 2020 г. Эти результаты относятся исключительно к тем покупателям, которые обращались в службу консультанта за рекомендациями по программному обеспечению для управления обучением, программному обеспечению для центров обработки вызовов и программному обеспечению VOIP, и могут не отражать рынок в целом.

** Методология исследования

Результаты основаны на опросе Platforms 503 руководителей малого бизнеса, определенных как президенты / вице-президенты, руководители высшего звена или владельцы / основатели американских компаний с числом сотрудников от 2 до 250 в марте 2020 года. 370 из 503 респондентов возглавляют малый бизнес, который ведет свою деятельность. практически весь их бизнес.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .