Как запустить рекламную автокампанию на маркетплейсе Wildberries и не потерять деньги? Отвечает искусственный интеллект «АнабарGPT»
21 февраля 2024 в 19:09
Ежедневно продавцы на маркетплейсах теряют десятки миллионов рублей на рекламных кампаниях, в т.ч. на авторекламе, если не выполняют ряд условий. Автоматические кампании – это новый инструмент и тип рекламных кампаний от Wildberries, в которых 1) алгоритм самостоятельно настраивает и оптимизирует показ рекламы, 2) продвигает карточку товара по уже отображаемым в поисковой выдаче запросам.
Создатели сервиса аналитики «Анабар» для продвижения на маркетплейсах Ozon и Wildberries предложили селлерам использовать потенциал искусственного интеллекта. Избежать типичных при запуске рекламы ошибок и увеличить конверсию автоматических рекламных кампаний в Анабаре доверили прикладной версии ChatGPT, умному ИИ-помощнику. Чат-бот «АнабарGPT», о внедрении которого СМИ сообщили в середине февраля, подключен к системе chat.openai через API. ИИ-ассистента дообучали на базе аналитики системы Анабар, а также данных, которые предоставил маркетплейс Wildberries.
Анабар — сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildberries и Ozon, кот...
Избранное
Напоминаем, что участники реферальной программы Анабар в Цифровом маркетплейсе (для этого нужно перейти по ссылке в карточке продукта выше) получают специальные условия: 15 дней бесплатного доступа ко всем возможностям Анабар по тарифу "Бизнес" и бонус в размере 5000 рублей, который можно потратить на управление рекламой и SEO-улучшения.
Эксперты сервиса аналитики торговли на маркетплейсах Анабар разработали гайд по «взлому конверсии на Wildberries». В руководстве авторы, Марина Ермакова и Тимур Фахрутдинов, разобрали, как...