Облачная «Система электронного документооборота «СЭД-ПКО» Правительства Кировской области
| Срок внедрения | 3-6 месяцев | 
|---|---|
| Период эксплуатации | |
| Стоимость внедрения | 13, 825 млн руб.; 2 млн руб./год | 
| Дата публикации | 1 марта 2019 в 09:16 | 
Цели
Решение проблемы: 
В основе взаимодействия между органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями лежал бумажный документооборот, используемая система документооборота не отвечала современным требованиям, предъявляемым для такого рода систем, требовала большое количество ресурсов (технических и кадровых) для функционирования.
                    В основе взаимодействия между органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями лежал бумажный документооборот, используемая система документооборота не отвечала современным требованиям, предъявляемым для такого рода систем, требовала большое количество ресурсов (технических и кадровых) для функционирования.
Результаты
Создание единой Системы автоматизации процессов по работе с входящими, исходящими, внутренними и организационно-распорядительными документами на всех уровнях управления. Создание необходимых условий для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной работе с документами, за счет снижения трудозатрат на рутинные операции.
                    Описание
Цифровизация документооборота и переход от традиционного бумажного документооборота к электронной (безбумажной) технологии работы с документами. Обеспечение доступа к системе с использованием современных облачных решений. Уменьшение количества используемых технических ресурсов, перераспределение кадровых ресурсов на иные задачи.
                     
                             
                            