Внедрение автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области (АИС ФХД)
Срок внедрения | 4 года |
---|---|
Период эксплуатации | |
Стоимость внедрения | |
Дата публикации | — |
Цели
Решение проблемы:
Областные государственные учреждения Иркутской области несли значительный объем неэффективных и непроизводительных затрат на создание и поддержку собственных инфраструктурных решений и конфигураций программных продуктов по ведению бухгалтерского учета, начисления заработной платы без должного учета законодательства в сфере персональных данных.
Областные государственные учреждения Иркутской области несли значительный объем неэффективных и непроизводительных затрат на создание и поддержку собственных инфраструктурных решений и конфигураций программных продуктов по ведению бухгалтерского учета, начисления заработной платы без должного учета законодательства в сфере персональных данных.
Результаты
Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского) учета за счет использования унифицированных учетных процедур, составление достоверной отчетности на основе фактических данных бюджетного (бухгалтерского) учета в учреждениях, сбор и консолидация бюджетной и управленческой отчетности, внедрен электронный документооборот с контрагентами.
Описание
Реализация проекта направлена на обеспечение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, ведения кадрового учета, расчета и начисления заработной платы, повышение прозрачности и открытости информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждений, улучшение управляемости бизнес-процессов с целью повышения качества принимаемых решений.