Решение проблемы:
1. Отсутствие централизованного учета операций районными инспекциями Гостехнадзора в режиме реального времени.
2. Отсутствие возможности для физических и юридических лиц получения услуг Гостехнадзора в электронном виде.
3.Консервативный характер деятельности инспекций Гостехнадзора и отсутствие инновационных удобных сервисов для потребителей услуг.
Результаты
1. Учет и контроль проведения всех видов операции Гостехнадзора в эл. виде: регистрация самоходных машин; проведение тех. осмотра и др.
2. Ежедневная передача данных в ФГИС УСМТ Минсельхоза РФ.
3. Сокращение сроков предоставления госуслуг.
4. Реализованы сервисы записи на прием и оплаты госпошлины со скидкой, в т.ч. через мобильное приложение.
Описание проекта
Создана система для учета самоходных машин и других видов техники в разрезе предприятий всех отраслей хозяйства, а также индивидуальных владельцев; учета гос.регистрации и надзора за техническим состоянием техники в процессе использования; учета прохождения гостехосмотров; учета выдачи удостоверений тракториста; оказания госуслуг в эл. виде.