Информатизация деятельности департамента лесного хозяйства Томской области
| Срок внедрения | 1 год | 
|---|---|
| Период эксплуатации | |
| Стоимость внедрения | 3,5 млн руб.; 800 тыс. руб./год | 
| Дата публикации | 20 февраля 2019 в 21:24 | 
Цели
Решение проблемы: 
Отсутствие централизованной базы данных договоров в области лесных отношений.
 
Расчеты платы, неустойки, штрафы, отчеты, исковые заявления и прочее, производились и содержались в разных форматах у разных специалистов, распределенных по территории области.
 
Сроки сбора информации занимали продолжительное время. Имело место дублирование информации.
                    Отсутствие централизованной базы данных договоров в области лесных отношений.
Расчеты платы, неустойки, штрафы, отчеты, исковые заявления и прочее, производились и содержались в разных форматах у разных специалистов, распределенных по территории области.
Сроки сбора информации занимали продолжительное время. Имело место дублирование информации.
Результаты
Внедрение программного продукта АИС «АВЕРС: УЛФ ПРОФ» позволило
 
- обеспечить полную картину в сфере лесного хозяйства;
 
- оперативно консолидировать информацию;
 
- автоматизировать подготовку документов в области лесных отношений;
 
- интеграция с федеральными УС исключила дублирование данных;
 
- повысился рост производительности труда сотрудников
                    - обеспечить полную картину в сфере лесного хозяйства;
- оперативно консолидировать информацию;
- автоматизировать подготовку документов в области лесных отношений;
- интеграция с федеральными УС исключила дублирование данных;
- повысился рост производительности труда сотрудников
Описание
Автоматизация деятельности Департамента лесного хозяйства Томской области а также подведомственных учреждений в области лесных отношений.
 
Необходимо решать задачи учета и подготовки первичных документов, администрирования платежей, претензионной и исковой работы, автоматизированной подготовки отчетности, взаимодействия с внешними учетными системами
                    Необходимо решать задачи учета и подготовки первичных документов, администрирования платежей, претензионной и исковой работы, автоматизированной подготовки отчетности, взаимодействия с внешними учетными системами
 
                             
                            